Похожие презентации:
Споровая мафия
1.
Споровая мафия2.
ПредысторияВы растение, живущее в дружном споровом сообществе. Но
мир и покой не могут длиться вечно. Места и
питательных веществ на всех не хватит!
3.
Кто же выиграет в этой споровой войне?4.
Кто займет все место и размножитсявытеснив других?
5.
Кто станет удобрением для будущихпоколений своих врагов?
6.
Все зависит только от вас!7.
БазаОптимальное число игроков: 8-16 человек.
Карты:
● Мафия - Щитовник мужской, Орляк обыкновенный, Страусник
обыкновенный
● Комиссар - Плаун Булавовидный
● Мирный житель - Калоплака
● Доктор - Сфагнум
● Маньяк - Хвощ лесной
8.
Игровой процесс: началоВедущий тщательно тасует карты и обходит всех остальных, выдавая карты на
выбор из развернутых веером рубашкой вверх карт. Получая карту, необходимо
незаметно для соседей её посмотреть и убрать. Ведущий интересуется, все ли
посмотрели свои карты.
Далее командует: «Споровые вступают в темновую фазу фотосинтеза». Все игроки
закрывают глаза. Ведущий говорит: «Папоротники просыпаются и знакомится».
Игроки с картами папоротников (мафия) открывают глаза и начинают озираться в
поисках неспящих игроков (других членов мафии). Ведущий даёт мафии немного
времени, после чего произносит: ”Папоротники засыпают. Наступает день.
Споровые вступают в световую фазу фотосинтеза.”
9.
Первый деньСпоровые обмениваются информацией.
Беседа может протекать любым способом: «Только он один в очках —
значит папоротник». «Она всю ночь шевелилась, хотя растение». «Вася
ночью пил воду и не облился — значит папоротник». Как лишайники, так
и папоротники, для убеждения окружающих в своей правоте могут
использовать честные и нечестные аргументы, как правдивую, так и
ложную информацию.
10.
Первая ночьРастения засыпают, а дальше по ролям.
11.
Кратко для каждой роли: папоротникиРеплики ведущего по отношению к вам: «Наступает ночь.
Проснулись папоротники. Папоротники выбирают жертву».
Папоротники показывают пальцем на жертву, ведущий запоминает.
Помните, все папоротники - семья. А семья - это самое важное.
Вы должны быть заодно и выбрать одно растение вместе.
После этого по команде ведущего вы засыпаете.
12.
ПлаунРеплики ведущего по отношению к вам: «Папоротники выбрали свою
жертву. Папоротники уснули. Проснулся Плаун».
Просыпается плаун и выбирает, кого проверить. Можно проверить
только одно растение. Плаун указывает на кого-либо.
Ведущий молча кивает: «Да, папоротник», либо машет головой:
«Нет».
Если плаун этой ночью вытеснен из сообщества, еще до его
проверки ведущий показывает скрещенные руки — это означает, что
плаун выбыл.
Если плаун показывает на игрока, а тот только что выбыл, то
ведущий тоже показывает скрещенные руки.
Если игрок - хвощ, то на вопрос плауна ведущий вертит пальцем у
виска, показывая, что проверяемый игрок — «хвощ» (а не плаун —
овощ).
13.
ХвощРеплики ведущего по отношению к вам: «Плаун проверил
растения. Плаун уснул. Проснулся Хвощ.»
Хвощ показывает на любое растение ведущему, после чего
засыпает.
Хвощ в отличии от папоротников и всех остальных действует в
своих интересах.
14.
СфагнумРеплики ведущего по отношению к вам: «Хвощ разросся. Хвощ
уснул. Проснулся Сфагнум.»
Задача сфагнума выбрать игрока, которого он хочет вылечить.
После выбора сфагнум засыпает.
15.
ДеньВедущий говорит: «Плаун проверил. Всё выяснил. Заснул. Все
фотосинтезируют. И только Петя не фотосинтезирует. И был Петя
лишайником…» Карта выбывшего вскрывается.
После происходит коллективное голосование за подозрительного
игрока.
16.
Конец игрыИгра заканчивается в случае математической победы или когда,
все папоротники и хвощ вытеснены из спорового сообщества.