Похожие презентации:
Эдьютеймент как новая игровая реальность на уроках русского языка и литературы
1.
Эдьютейменткак новая игровая
реальность
на уроках русского языка
и литературы
Парадокс образования в том, что люди прошлого
должны воспитать людей будущего.
(выдержка из вебинара)
2.
Пионеры цифровогомира
3.
Учение или мучение?4.
Не хочу учиться5.
Время потехе6.
Образование + развлечение7.
• Развлечение – это определенное «занятие,доставляющее удовольствие». Однако это
лишь некое «разовое влечение» к чему-либо.
• Привлечение – это «появление интереса»
или «положительного отношения» к чемулибо, побуждающего к дальнейшей
деятельности.
• Увлечение – «большой устойчивый интерес»
к чему-либо, сопровождающийся «полной
отдачей».
8.
творческая,импровизационная
инициативность
свободная
развивающаяся
деятельность
имитационная
направленность,
моделирующая
профессиональные
или общественные усло
вия-ситуации-контексты
жизни человека
ИГРА
соблюдение
рамок
пространства
эмоционально
напряженная,
приподнятосостязательная,
конкурентная
деятельность в рамках
незыблемой
дружественности
парадоксальное
пересечение прямых и
косвенных
правил, сопрягающих с
одержание игры с
элементами
общественного опыта;
9.
Особенность технологииэдьютеймент
Обосно
ванность
Дополни
тельное
более
успешно,
когда
обучающиеся
могут видеть
полезность
получаемых
знаний
более
эффективным,
когда
обучающиеся
могут получать
знания
самостоятельно
распреде
ленное
широкий
доступ к
образователь
ным ресурсам
многих
пользователей
10.
Акцент наувлечение
Акцент на
современность
Акцент на
развлечение
Игровой подход
11.
Шаг 1. Внедряем мультимедиа вобучение
12.
Шаг 2. Интерактив: погружаемучащихся в материал
13.
Шаг 3. Ролевые игры: знания внаграду
14.
ДВИГАТЕЛЬНАЯАКТИВНОСТЬ
РОЛЕВАЯ
РАСКЛАДКА
ВОЗМОЖНОСТИ
ВЫБОРА
МЕЛКАЯ
ПОРЦИОННОСТЬ
ЗАДАНИЙ
РАБОТА
МАЛЫМИ
ГРУППАМИ