1.61M
Категория: ИнформатикаИнформатика

Геймификация - применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах

1.

Подготовил:
учащийся 6 «Г»
Кузнецов Дмитрий
Руководитель: Оноприенко Л.В.

2.

геймификация — это
применение приемов,
характерных для
компьютерных игр, в
неигровых процессах.
-скучные -интересными,
-избегаемое — желанным,
-сложное — простым.

3.

Проблема: Отставание образовательного
пространства школы от реального детского мира.
Разрыв между реальностью и обучением.
Цель: внедрение игровых симуляторов
(технологий) для повышения мотивации учащихся и
как следствие качества образования.
Гипотеза: Применение
игровых технологий,
геймификации повышает мотивацию у учащихся к
образовательному процессу.
Задачи:
- объяснить понятие геймификация
- выяснить каким образом геймификация влияет на
повышение качества образования
- применять игровые симуляторы, игровые
технологии на уроках

4.

«учиться на своих ошибках» – основной принцип для игрока

5.

нет ничего страшного в неудаче
воодушевление и
эмоциональный подъем

6.

The Multiplayer classroom
•существует бальная система;
•в начале семестра ученика начинают
с точки в 0 баллов;
•каждое задание оценивается в
определенное количество баллов.

7.

игры в альтернативной реальности
• усиливают
мотивацию к изучению
нового и
неизведанного;
• командная работа

8.

9.

10.

11.

то, что мы делаем должно
приносить нам радость и
веселье

12.

Примеры сервисов, которые используют геймификацию
для образования:
Codecademy – обучение программированию на
JavaScript, HTML, Python, Ruby.
Code School – еще один сервис для обучения
программированию с элементами геймификации
Motion Math Games – мобильные игры по математике
делают обучение веселым и захватывающим
Mathletics – программа для школ, направленная на
привлечение детей к математике через игры и
челленджи
Khanacademy – бесплатные видео-курсы по различным
предметам
Spongelab – платформа для персонализированного
научного образования
Foldit – решение научных задач как паззлов

13.

вовлекает в работу;
мотивирует;
развлекает;
последовательно развивает.

14.

критика
•негативным последствиям применения
психологии игр;
•внешняя мотивация;
•просто еще один маркер экономики;
•психологически подрывает поведение

15.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
English     Русский Правила