Похожие презентации:
Принципы создания эффективной презентации для выступления
1.
Принципы созданияэффективной презентации
для выступления
2.
Типы наглядных пособий:• компьютерные презентации;
• раздаточный материал;
• плакаты;
• макеты, модели.
3.
Принципы создания слайдаОдно пособие – одна мысль
4.
14«Знаете ли Вы…»
По статистике на Земле ежегодно гибнет от
разрядов молний 6 человек на 1 000 000 жителей
(чаще в южных странах). Чтобы этого не случалось,
устанавливают молниеотводы, которые образуют
конус безопасности. Чем выше молниеотвод, тем
больше объем такого конуса. Некоторые люди
пытаются спрятаться от разрядов под деревом, но
дерево не проводник, на нем разряды накапливаются,
и дерево может быть источником напряжения.
В физике встречается понятие «телесный угол».
Это конусообразный угол, вырезанный в шаре.
Единица измерения телесного угла – 1 стерадиан. 1
стерадиан – это телесный угол, квадрат радиуса
которого равен площади части сферы, которую он
вырезает. Если в этот угол поместить источник света
в 1 канделу (91 свечу), то получим световой поток в 1
люмен. Свет от киноаппарата или прожектора
распространяется в виде конуса.
5.
Модели № 2, 3.Разрежем л. Мёбиуса по середине.
Получилось одно кольцо вдвое уже и
вдвое длиннее. Оно перекручено не
один раз, а два. Разрежем это кольцо ещё
раз по середине. Получится два
сцепленных друг с другом кольца,
каждое из которых дважды перекручено.
Модель № 5.
Возьмём л. М., который перед склейкой
разделим на четыре равные полосы. Разрежим по пунктирным линиям. Получим два сцепленных кольца. Одно из
них вдвое длиннее исходного и перекручено дважды. Второе длиннее исходного
и перекручено три раза.
Модель № 4.
Возьмём л. М., разделим на три одинаковые полоски и склеим перекрутив один
раз. Будем резать по пунктирной линии,
не отрывая ножниц от бумаги. Получим
два сцепленных кольца. Одно из них л.
М., ширина которого втрое меньше, чем
у исходного, а второе длиннее исходного и перекручено два раза.
Модель № 6.
Возьмём л. М., который перед склейкой
разделим на пять равных полос. Разрежим по пунктирным линиям. Получим
три кольца. Одно из них л. М., ширина
которого втрое меньше, чем у исходного. А два других вдвое длиннее исходного и перекручены два раза.
Модель № 7.
Возьмём ленту и перед склейкой перекрутим её дважды. Разрежем по середине.
Получим два сцепленных кольца,
каждое из которых той же длины, что и
первоначальное, но вдвое меньшей
ширины.
Модель № 8.
Возьмём л. М. полученный из ленты, которую перекрутили трижды. И точно
также разрежем л. М. по середине, не
отрывая ножниц. Получим два сцепленных кольца, каждое из которых имеет
длину равную исходной. Перекручены
трижды
6.
Принципы создания слайда«Принцип шести»
Краткость и ясность
Одно пособие – одна мысль
7. Анализ рассказа
Когда впервые читаешь название рассказа А. Аверченко «Трава,примятая сапогом», то возникает предположение, что речь пойдет о
природе. Только последними строками герой - повествователь
объясняет выбранное им название. «Трава, примятая сапогом» - это
метафора, восьмилетнею девочку автор показывает как молодую
зеленую травку, а сапог – это то тяжелое время, искалечившее жизнь
ребенка. В одном образе он показал детскую непосредственность и
черты взрослости через портрет и речь девочки. Когда рассказчик
спрашивает ее, подыскала ли она себе женишка, она отвечает: «Разве
теперь можно обзаводиться семьей? Все так дорого». Он не ожидал
такого ответа от маленькой девочки. Но когда речь заходит о кукле,
она сразу же становится самой - собой, и рассказывает ему, как она
вчера сидела с куклой на речке и о ее самочувствие. Она рассказывает
о самых обычных повседневных вещах, которые происходят с нами
каждый день, например: «Я вчера очень комичную козявку поймала»
или «Меня ночью комар укусил». Эти фразы показывают ее
непринужденность и детскую непосредственность, которая присуща
ее возрасту. Но когда они сидели у реки, девочка вдруг задала вопрос,
который рассказчик не ожидал от нее услышать, ведь даже не каждый
взрослый человек задумывается об этом: «Неужели Ватикан никак не
реагирует на эксцессы большевиков?».
8. Дом Колокоьникова (Первомайская, 12)
Но память о Колокольниковых жива и поныне. Городукрашают и делают неповторимым частная образовательная
школа по улице Никольской (Луначарского), частное
коммерческое училище (ныне Тюменская государственная
сельскохозяйственная академия), частный дом и магазин,
входящие в единую усадьбу на улице Царской (ул.
Республики). Теперь это музей-усадьба Колокольниковых, где,
проходя от витрины к витрине, можно «походить по лавкам»
старой купеческой Тюмени и познакомиться с товаром:
шляпками от Воробейчиковой, обувью от Моисеева, изделиями
из драгоценного металла от братьев Агафуровых, а старик
Альтшуллер «предложит» швейные машинки. Сегодня в доме
купца Колокольникова находится музей, который любим и
посещаем как горожанами, так и гостями города. Казалось бы,
XIX век далек от нас, но зная историю своего края, чувствуешь
себя частью этой истории. Несомненно, истинный гражданин
своей страны должен не только знать, но и любить свою
Родину, свой город. Жизнь тюменского купечества порой
самыми неожиданными путями переплеталась с историей
русской культуры. После исключения из гимназии в 1889 году
в Тюмень, к своему дяде — владельцу судостроительного
завода, купцу И. Игнатову, был отправлен юный Михаил
Пришвин. Будущий писатель учился в Тюменском
Александровском реальном училище, директором которого в
те годы являлся выдающийся ученый Сибири Иван Словцов.
Позднее образы Словцова и Игнатова, а также характеры ряда
представителей тюменского купечества Михаил Пришвин
подробно описал в романе «Кащеева цепь».
9. Дом Колокольникова (Первомайская, 12)
10.
Принципы создания слайдаЧеткость и контрастность
«Принцип шести»
Краткость и ясность
Одно пособие – одна мысль
11.
Заключение.Те, кто углублялся в сущность математических отношений, открывали для себя удивительный мир
романтики и гармонии. Только познавший красоту математики мог написать, как Аристотель:
«Мы с наслаждением познаём математику… она привлекает нас, как цветок лотоса».
При поверхностном знакомстве с математикой он может показаться непостижимым лабиринтом
формул, числовых зависимостей и логических тропинок. Случайных посетителей, не познавших
подлинной ценности математических сокровищ, страшит сухая схема математических абстракций,
сквозь которую математик видит живое многоцветье реальности.
Тот же, кто постиг удивительный мир математики, не остаётся только восторженным
созерцателем её сокровищ. Он сам стремится создавать новые математические объекты, ищет
пути решения новых задач, или новые, более совершенные, решения, решения уже решённых
задач.
В некоторых задачах среди многих дорог к ответу есть одна, самая неожиданная, часто
тщательно «замаскированная» и, как правило, самая красивая и желанная. Большое счастье найти
её и по ней пройти.
Поиск таких решений, умение выйти за пределы возможностей уже известных
алгоритмов и является подлинной эстетикой математического творчества.
Сами объекты математики, если постичь их содержание, оказываются исполненные особой,
высокой, хотя и требовательной, красоты.
Я считаю, что мне удалось узнать много интересного из области геометрии в данном
направлении. Кроме этого я узнала и о существовании других топологических фигур. Оказывается
с помощью топологического преобразования деформации тора можно получить кружку.
Бутылка Клейна – второй пример односторонней поверхности. Она показывает, что всякая
замкнутая поверхность в пространстве пересекает саму себя.
Работая над исследованием, я поняла на сколько интересна и познавательна математика.
Сколько требовалось фантазии творческим людям, чтобы в бесконечном, несчётном множестве
пространственных форм увидеть шедевры геометрической гармонии . Об этом свидетельствуют
гравюры художника Эшера , а также скульптуры, посвящённые листу Мёбиуса.
Примером тому служит скульптура Макса Билла «Узел без конца».
12.
Кла сс ифик ац ия м ылаI. По способу получения:
а) клеевые;
б) ядровые;
в) пилированные.
.
II. По целевому назначению:
а) туалетное;
б) хозяйственное;
в) техническое.
III. По товарной форме:
а) твердое;
б) мягкое;
в) жидкое;
г) порошкообразное
13.
Принципы создания слайдаЕдинообразие
Четкость и контрастность
«Принцип шести»
Краткость и ясность
Одно пособие – одна мысль
14. You can often come across these international signs:
Protect nature!Keep off the grass!
Keep your country tidy!
Keep dogs under control!
Recycle!
Respect the life and work of the countryside!
Put your litter in the bin!
15. Возрастной состав населения
1000900
800
700
600
500
400
300
200
100
0
рботающие на
предприятях
19-30
от 7- 16
0-6
2001
2002
2003
2004
2005
2006
17-18
молодёж ь
(студенты)
пенсионеры
16.
Бутылка Клейна,погружённая
в трёхмерное пространство.
Реализация бутылки Клейна
в виде восьмёрки.
При пересечении бутылки
Клейна получается лента
Мёбиуса.
17.
Бутылка Клейна,погружённая
в трёхмерное
пространство
При пересечении
бутылки Клейна
получается лента
Мёбиуса
Реализация бутылки Клейна
в виде восьмёрки
18.
Задачи:1. Раскрыть социально-исторический фон
«пушкинской эпохи» в нашем крае.
2. Расширить представления о великом ученом, о
культурном пространстве Сибири в середине
девятнадцатого века.
3. Определить, откуда идут истоки менделеевской
гражданственности.
4. Изучить духовное влияние А.С.Пушкина и
декабристов на жизнь и творчество тоболяка.
5. Определить актуальность данной работы для
современного поколения
19. Заключение
ЗаключениеСумма всех исследованных хвоинок на
опытном
участке: 5099, хвоинок
из них на
Сумма
всех исследованных
опытном участке:
5099, из повреждения
них
повреждённых
1375, процент
повреждённых
1375, хвоинок
процент 575 или
26,7%,
всего усохших
повреждения 26,7%,
11,6%.всего усохших
хвоинок 575 или 11,6%.
Сумма всех исследованных хвоинок на
Сумма
всех
исследованных
хвоинок
на
контрольном участке: 3264, из них
контрольном участке: 3264, из них
повреждённых
218,
процент
повреждения
повреждённых 218, процент
6,6%, всего усохших
23 или
0,7%.23
повреждения
6,6%, всего
усохших
или 0,7%.
20.
Использованиефотографий и изображений
21.
Лира22.
DanceHenri Matisse, 1869-1954
Oil on canvas; 260 x 391 cm
23.
DanceHenri Matisse, 1869-1954
Oil on canvas; 260 x 391 cm
24.
DA
N
S
E
25.
Единства разработки,обоснования
оптимальности,
обеспечения
возможности
выполнения и проверки
выполнения планов.
Единства и
комплексности
планов
Общие
Пропорциональности
на основе выделения
ведущих звеньев
Субординированного
сочетания общих и
локальных интересов
Научной
обоснованности и
эффективности
Единства централизма
и самостоятельности
Единства экономики и
политики при
приоритете
политического подхода
Принцип планирования – объективная категория ,
отправное основополагающее понятие, выражающее
совокупное действие ряда объективных законов
развития и определяющее задачи, направление и
характер плановой деятельности.
Принципы планирования
Принципы планирования
Специфические
26.
DanceHenri Matisse, 1869-1954
Oil on canvas; 260 x 391 cm
Dance, together with Music,
was commissioned by
S.I.Shchukin
to decorate the staircase in
his Moscow mansion.
Matisse took the motif of the
round dance, used as a symbol
as back as far as French
Renaissance, to represent the
rhythm and expression of
the 20th century.
The spaciousness and expressive lines emphasize the dynamics of the figures.
Simplified and schematic forms intensify the brightness and resonance of the
three colours – red, blue and green.
27.
DanceHenri Matisse, 1869-1954
Oil on canvas; 260 x 391 cm
28.
Анимация29.
HIPPIESSome classify these types
of people like drug users
and rock and rol fans, since
their behaviours differ from
social norms. They don’t
keep to society’s standards
and support a liberal
attitude and lifestyle. They
always want to change the
world to the best.
30. HIPPIES
31.
Schulen in Deutschland, die eineSchulkleidung eingeführt haben
Haupt- und Realschule
Hamburg seit 2000
Haupt- und Realschule
Friesenheim (Baden-Würtemberg)
seit September 2005
Realschule Haag
in Oberbayern seit September 2005
Max-Dortu-Grundschule
Potsdam seit 2006
Columba-Neef Realschule
in Neustift bei Ortenburg seit Frühjahr
2006
Overberggrundschule
in Kamp-Lintfort seit Frühjahr 2007