466.96K

Многофункциональное приложение, которое предоставляет возможность читать книги на разных языках

1.

Бизнес–проект Батыргазиевой Камиллы 10 С школа №2070
O A S I S
O A S
I S

2.

АКТУАЛЬНА ЛИ ИДЕЯ
ПРОЕКТА?

3.

O A S I S

4.

O
A
S
I
S
это
многофункциональное
приложение,
которое
предоставляет
возможность
читать книги на разных языках.
Пользователи
могут
насладиться
чтением книг на своем родном языке
или изучать иностранные языки через
чтение.
В приложении также доступны чаты,
где
пользователи
могут
обсуждать
книги,
делиться
впечатлениями
и
общаться с единомышленниками.
O A S I S
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

5.

O A S I S
Приложение

6.

КОНКРЕТНАЯ
Разработать
мобильное
приложение.
ИЗМЕРИМАЯ
Создать и запустить
приложение в
течение 7
месяцев с бюджетом
не менее 900
тыс.руб.
ДОСТИЖИМАЯ
Создать мобильное
приложение,
которое
соответствует
потребностям
пользователей и
способствует
обмену
культурными
знаниями.
A S I S
ОГРАНИЧЕННАЯ
ВО ВРЕМЕНИ
Процесс разработки и
запуска приложения
должен быть завершен
в течение 7 месяцев.
O A S I S
Цель проекта по SMART
ЗНАЧИМАЯ
Сделать чтение книг
на
разных языках удобным
и доступным для
пользователей.

7.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
2. Продумать
возможные
риски.
3. Составить смету
расходов и доходов.
4. Разработать
маркетинговый план.
5. Найти специалистов
для создания
приложения.
O A S I S
1. Проанализировать
рынок и
потенциальных
конкурентов.
6. Разработать дизайн и
интерфейс.
7. Загрузить в
приложение книги на
разных языках.
8. Протестировать
полученный результат.

8.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Возраст пользователей: от 14 лет.
Доход: средний и выше среднего
Сфера деятельности: учёба, работа, хобби
Время активности: круглосуточно
Личностные качества: увлеченность чтением,
культурная открытость, коммуникабельность,
толерантность, активность, концентрация
Интересы: чтение, общение с людьми, изучение
языков, саморазвитие
O A S I S
География: Россия

9.

Goodreads
800-1000
рублей
Книги разных
жанров с
сообществами
.
Более 10
млн.
скачиваний
Выше
среднего
Wattpad
400-900
рублей
Площадка для Более 100
создания
млн.
собственных
скачиваний
работ и
чтения.
Среднее
Литрес
399-3190
рублей
Аудиокниги,
электронные
книги.
Более 10
млн.
скачиваний
Высокое
Букмейт
399 рублей
Электронные
и
аудиокниги.
Более 1 млн.
скачиваний
Высокое
O A S I S
Анализ конкуренции

10.

Сильные стороны
Множество языков
Функция чата для
обсуждения
Возможность
редактирования и
оформления
Богатый выбор книг
Возможности
Расширение библиотеки
книг
Интеграция с другими
платформами
Улучшение интерфейса и
функционала
Слабые стороны
Ограниченное количество
книг (на менее
популярных языках)
Технические проблемы
Недостаточная
маркетинговая
стратегия
Риски
Высокая конкуренция
Нарушение авторских прав
Ограниченные финансовые
ресурсы
O A S I S
SWOT анализ

11.

Политические факторы:
Законодательство: мобильное книжное
приложение должно соблюдать законы
и нормативные акты относительно
авторских прав, защиты данных
пользователей и т. д.
Государственная поддержка:
возможность получения
государственной поддержки или
финансирования для развития
приложения.
Экономические факторы:
Экономическая стабильность:
изменения в экономической среде
могут повлиять на потребительскую
способность пользователей
приложения.
Рыночная конкуренция: наличие
других книжных приложений,
ценообразование и т. д.
Социальные факторы:
Поведение потребителей:
предпочтения пользователей в
отношении форматов книг, жанров,
авторов и т. д.
Образование и культура: уровень
образования и культурные
особенности различных стран и
регионов могут влиять на спрос на
книги.
Технологические факторы:
Быстрое развитие технологий:
изменения в мобильных устройствах,
сетевых возможностей и технологиях
чтения книг могут повлиять на
функциональность и
конкурентоспособность приложения.
Информационная безопасность: угрозы
хакерских атак и утечки данных
пользователей.
O A S I S
PEST анализ

12.

Бизнес-модель по Остервальдеру
Ключевые партнеры
Ключевые виды
Ценностные предложения
Взаимоотношения с
Потребительские
Программисты
деятельности
Знания.
клиентами
сегменты
приложения.
Предоставление услуг
Удобный интерфейс.
Производитель-
Возраст: 14-50
Дизайнеры
пользования приложения.
Качество. Стиль.
потребитель.
Бóльшую ценность
приложения.
Обновление приложение.
Достойная замена
Дружелюбное,
“OASIS” будет
Маркетологи.
Отслеживание новых
других приложений и
уважительное и
представлять для
Блогеры.
трендов и тенденций.
книг.
комфортное отношение
студентов,
Расширенность
к клиентам.
школьников,
людей, увлекающихся
пользователя.
саморазвитием.
Структура
Ключевые ресурсы
Каналы сбыта
Потоки поступления
издержек
Интернет.
Соц.сети.
дохода
Бóльшая часть
Программы для создания
Реклама.
Подписка, которую
трат будет
приложения.
Уведомления в
оформляют
уходить на
Книжные материалы.
приложении.
пользователи.
создание
Соц.сети.
приложения,
рекламу и
загрузку
материала(при
платных
источниках)
O A S I S
возможностей

13.

Смета расходов
Наименование
Ед.измерения
Кол-во
Цена в руб.
Сумма в руб.
1
Мобильный
разработчик
чел.
3
100 тыс./мес.
300 тыс.
2
UI/UX дизайнер
чел.
2
65 тыс./мес.
200 тыс.
3
PR-менеджер
чел.
1
20 тыс./мес.
60 тыс.
4
Реклама
мес.
3
60 тыс./мес.
180 тыс.
5
Книги для
приложения
шт.
60
20 тыс./мес.
60 тыс.
6
Техническое
обслуживание
приложения
мес.
3
33 тыс./мес.
100 тыс.
Итого
900 тыс.руб.
O A S I S

14.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
English     Русский Правила