Похожие презентации:
Основы фотографии
1.
ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИСВЕТ – НАШЕ ВСЕ!
И ОН ПЕРВОНАЧАЛЬНО – САМОЕ
ВАЖНОЕ НА ФОТО
2.
СВЕТПередает глубину, объем и
форму предмета и человека,
может быть источником
выделения композиционного
центра
3.
СВЕТБывает естественный и
искусственный
4.
5.
6.
жесткиймягкий
7.
8.
9.
СВЕТ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ КОБЪЕКТУ/СУБЪЕКТУ СЪЕМКИ БЫВАЕТ:
РИСУЮЩИЙ
ЗАПОЛНЯЮЩИЙ
КОНТРОВОЙ
ФОНОВЫЙ
БОКОВОЙ
ФРОНТАЛЬНЫЙ
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Важно научиться видеть свет16.
Начинать стоит с естественного света17.
Чем мы ближе к источнику, тем светинтенсивнее на модели или объекте
18.
19.
20.
21.
22.
ОСВЕЩЕНИЕ РЕМБРАНДТА - ЭТОТЕХНИКА ОСВЕЩЕНИЯ ПРИ КОТОРОЙ,
НЕБОЛЬШОЙ ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
СВЕТА ВИДЕН ПОД ГЛАЗОМ ОБЪЕКТА
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
ЗАДАНИЕНа однотонном фоне горизонтальной
поверхности, снимите сверху любой
предмет одного цвета
При этом свет должен быть
естественный, мягкий боковой
32.
ЦВЕТ. ЧТО ТАКОЕ ЦВЕТОВОЙКРУГ
33.
ЦВЕТЦвет – это второй по важности
компонент в визуале
34.
Наука о цвете - колористика35.
ЦВЕТОВОЙ КРУГ ИТТЕНА36.
У нас есть цвета первого порядкаЦвета не способные возникнуть из разных цветов
К таким цветам относятся:
желтый, красный, синий
37.
В результате миксованиямежду собой цветов первого порядка –
возникают цвета второго порядка:
Оранжевый, зеленый, фиолетовый
38.
А уже из смешения цветов второго ипервого порядка между собой,
возникают цвета третьего порядка:
- желто-зеленый
- Желто-оранжевый
- фиолетово-синий
- фиолетово-красный
- оранжево-красный
- зелено-синий
39.
Нейтральные цвета40.
ТЕОРИЯ ЦВЕТОВЫХ ГАРМОНИЙэто теория о цветах, наиболее
гармонично смотрящихся (сочетающихся)
вместе.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
ЦВЕТТак же может влиять на
эмоциональный окрас
изображения
54.
КРАСНЫЙАгрессия, опасность,
секс, энергия
55.
Сине-зеленыйопасность, грусть,
негативные герои
56.
57.
ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЕЛТЫЙПОЗИТИВ, ТЕПЛО, УЮТ
58.
59.
ВАЖНО!!!ЦВЕТА НЕОБХОДИМО БАЛАНСИРОВАТЬ ПО
НАСЫЩЕННОСТИ
60.
ВАЖНО!!!В ТРИАДЕ МОЖНО ДОПУСКАТЬ
ПОГРЕШНОСТЬ НА ОДИН ЦВЕТ
61.
ЗАДАНИЕ 2Сделайте фото объектов на
горизонтальной поверхности в двух
комплементарных цветах, не учитывая
нейтральных цветов. При этом свет
должен быть естественный боковой, а
ракурс сверху
62.
ФОНЫ – ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ФОТОФОН НА ФОТО ДОЛЖЕН БЫТЬ:
- НЕ ОТВЛЕКАЮЩИМ ОТ ЦЕНТРА КОМПОЗИЦИИ
(ОБЪЕКТА/ЧЕЛОВЕКА)
- МАКСИМАЛЬНО НАСТОЯЩИМ БЕЗ ИСКУССТВЕННЫХ
МАТЕРИАЛОВ
- НЕ ЛОВЯЩИМ НЕНУЖНЫЕ БЛИКИ НА ФОТО (ЕСЛИ ЭТО НЕ
ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ЗАДУМКИ)
- НЕ ЛАКИРОВАННЫМ (ЛАКИРОВАННОЕ ДЕРЕВО)
63.
64.
65.
ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ФОНОВВ ПРЕДМЕТНОЙ/FOOD СЪЕМКЕ
Дерево
Ткань (текстура, холст, лен)
Камень
Металл
Текстурная штукатурка/гипс
Стекло/зеркало/цветное стекло
Бумага
66.
67.
68.
69.
Обратите внимание,черное на черном,
ничего не сливается за
счет того, что смешали
текстуры
70.
Еще на таких съемках,очень часто нужно,
чтобы объекты
уходили из кадра.
Чтобы было чувство
незаконченности
кадра, что за кадром
что то есть и мы не
специально разложили
это все