Телеграмм бот «Мафия»

1.

Телеграмм бот
«Мафия»
ТЕПЛОВ АРТУР, ГАЛЕТА НИКИТА, ЛУКЬЯНОВ АЛЕКСАНДР, ФИЛЬБЕРТ АЛИНА
АВТ-042

2.

Участники проекта и роли
Участники
Роли
Теплов Артур
Разработка Telegram-бота backend,
руководитель проекта
Галета Никита
Настройка БД, frontend, ORMсистемы
Лукьянов Александр
Архитектор, менеджер проекта,
тестировшик
Фильберт Алина
Аналитик проекта, тестировшик

3.

Роли в игре
Количество игроков: от 4 до 15 человек
Мафия
Шериф
Доктор
Мирный житель
На 3 человека + 1 мафия

4.

Ход игры
В самом начале в случайном порядке игрокам раздаются роли, и далее
игра делится на 2 этапа: День и Ночь
Ночь:
Играют персонажи со способностями (мафия, шериф, доктор)
a)
Мафия может убить 1 игрока или же проверить его роль («Нанести
ночной визит и выбить все секреты»). Убитый не принимает участие в
обсуждениях и голосованиях, но у него есть право на «Последнее
слово»;
b)
Шериф за одну ночь может проверить является ли игрок Мафией или
же сразу убить «Без суда и следствия». Как распоряжаться этой
информацией «Днём» игрок решает сам;
c)
Доктор выбирает 1 игрока, к которому идет и лечит его (Себя можно
лечить только 1 раз за игру)

5.

Ход игры
День:
Играют все участники. Идёт обсуждение на тему кто мафия
(90 секунд);
Голосование. Игрок с наибольшим количеством голосов выбывает
из игры и вскрывает свою роль

6.

Конец игры
Выводится следующая информация:
Кто победил
Сколько длилась игра
Список игроков и их роли
Условия победы:
Если в живых остались мафия и один мирный житель, то
выиграла мафия
Если мафии нет, то выиграли мирные жители

7.

Диаграмма классов DTO’s

8.

game model's

9.

extension's

10.

helper's

11.

telegram api worker's

12.

Uml диаграмма баз данных

13.

Пример игры (ночь)

14.

Пример игры (день)

15.

Пример окончания игры

16.

Используемые технологии
ORM Entity Framework
mySQL
telebot

17.

Проделанная работа
Сделан сервер базы данных
Написан телеграмм бот для игры в мафию
Протестирована игра
English     Русский Правила