1.02M
Категория: ИнформатикаИнформатика

Быстрые и ключевые метрики проектов

1.

БЫСТРЫЕ И КЛЮЧЕВЫЕ
МЕТРИКИ ПРОЕКТОВ

2.

Метрика – это качественный или количественный показатель который
отражает ту или иную характеристику проекта и может быть применен при
анализе успешности проекта.
Быстрые метрики – метрики, которые можно получить при анализе
работы приложения сразу после запуска (от 0 ч до нескольких недель).
Отдельно выносят метрики туториала (если он есть). Оценивают обычно
вместе с воронками и пошаговым отслеживанием профилей пользователей.
Позволяют выявить проблемные места сразу после запуска и предпринять
необходимые меры до запуска на большую аудиторию (soft launch).
Ключевые метрики – основные и наиболее показательные метрики
проекта, которые позволяют оценить успешность и качество проекта (но
которых может быть недостаточно для глубокого анализа, прогнозирования и
моделирования).

3.

БЫСТРЫЕ МЕТРИКИ
• 1. Метрики нулевого и первого дня.
• 1.1. 1-Day Retention - доля пользователей, входивших в приложение на
следующий день после первого запуска. {>40%}
для увеличения надо работать над оптимизацией первой сессии и визуального
стиля игры
• 1.2. 0-Day Retention – доля пользователей, вернувшихся в приложение в
течение первых 24 часов с момента первого запуска. {>60%}

4.

БЫСТРЫЕ МЕТРИКИ
• 2. Метрики первой недели.
• 2.1. 3-Day Retention - количество пользователей, вернувшихся в приложение на
3 день после загрузки
• 2.2. 7-Day Retention - количество пользователей, вернувшихся в приложение на
7 день после загрузки (>20%)
Это игроки, которые уже наверняка прошли туториал, ознакомились с игрой и
начали свои игровые циклы. От того, насколько удачно эти циклы реализованы, и
зависит значение этих метрики.

5.

БЫСТРЫЕ МЕТРИКИ
• 2.3. Конверсия в платеж – процент пользователей, совершивших покупку к тем,
которые установили приложение
English     Русский Правила