3.08M
Категория: БизнесБизнес

Компик. Описание компьютерного клуба

1.

★Компик ★
Made in designed by Dimaggmakc

2.

Описание компьютерного клуба:
Компьютерный клуб “ ★Компик ★“- это место, где люди могут собираться, чтобы
заниматься компьютерными играми, программированием, обучаться информационным технологиям и
обмениваться опытом. В компьютерных клубах обычно предоставляются компьютеры с высокой
производительностью, доступ к интернету, различные программы и игры. Клубы часто организуют
соревнования по компьютерным играм, курсы по программированию, мастер-классы и другие мероприятия
для участников.
Такие клубы позволяют людям общаться, делиться знаниями, развивать навыки работы с компьютером и
расширять свои компьютерные возможности. Кроме того, компьютерные клубы могут также служить
местом для социализации и создания сообщества единомышленников, увлеченных технологиями.

3.

Анализ рынка:
Рынок компьютерных клубов продолжает развиваться и расти, несмотря на ряд вызовов, таких как конкуренция от онлайн-игр и
увеличение числа домашних компьютеров. Однако, все еще существует спрос на клубы, где люди могут собираться вместе, играть
вместе и общаться.
Рынок компьютерных клубов можно разделить на два основных сегмента: простые клубы с несколькими компьютерами для игр и
клубы с более широким спектром услуг, такими как обучение, турниры, кафе и т.д.
Важно учитывать факторы, влияющие на спрос на компьютерные клубы, такие как возможность играть с друзьями, доступность
современного оборудования, удобное расположение и атмосфера клуба.
Конкуренция на рынке компьютерных клубов может быть довольно острой, поэтому владельцам клубов необходимо постоянно
следить за трендами, обновлять оборудование и предлагать качественные услуги, чтобы привлечь и удержать клиентов.
В целом, рынок компьютерных клубов предоставляет хорошие возможности для развития бизнеса, особенно если у владельцев есть
четкий план маркетинга и стратегия привлечения клиентов.

4.

Средняя ежемесячная проходимость составляет 900 чел. Режим работы
клуба — круглосуточно. Данный бизнес не обладает выраженной
сезонностью. Спад посещения приходится на летние месяцы. Стоимость 1
часа аренды одного компьютера составляет 80 руб. Учитывая высокий
спрос на данную услугу и отсутствие большой конкуренции, проект имеет
положительные финансовые показатели

5.

Анализ рынка(график):
За открытие проголосовало - 5
Против проголосовало - 0

6.

Целевая аудитория:
В соответствии со средними показателями, аудитория
киберспортивных клубов на 78 % состоит из мужчин, на 22 % из
женщин. Возраст основного сегмента посетителей составляет 18-25
лет (54 %). На втором месте — подростки 16-18 лет (23 %). Третью
строчку занимают школьники 14-16 лет (15 %), а четвертую —
взрослые люди 25-30 лет (8 %).

7.

Требования к помещению
Желательно арендовать помещения вблизи
школ, университетов, улиц с высокой
проходимостью или в центре города.
Минимальная площадь составляет 200 м2.

8.

Электропитание: Достаточное количество розеток и электрических сетей для подключения
компьютеров и другого оборудования.
Пространство: Достаточное количество мест для расположения компьютеров и столов.
Необходимо учитывать свободное пространство для передвижения участников.
Вентиляция и кондиционирование воздуха: Хорошая вентиляция помещения и система
кондиционирования для поддержания комфортной температуры и качества воздуха при
использовании множества компьютеров.
Интернет: Быстрое и надежное подключение к интернету для доступа к онлайн-ресурсам и
играм.
Мебель: Удобные столы и стулья для участников компьютерного клуба. Регулируемая
мебель, чтобы обеспечить комфорт при длительном сидении.
Освещение: Хорошее естественное и искусственное освещение для комфортной работы за
компьютером.
Звукоизоляция: Учитывать звукоизоляцию для предотвращения шума от компьютеров и
участников клуба, чтобы не мешать другим и окружающим.
Безопасность: Надежная система безопасности, чтобы защитить оборудование и личные
данные участников, а также обеспечить безопасную атмосферу для всех присутствующих.

9.

Примерный вид будущего компьютерного клуба:

10.

Планировка игрового зала и санузла:

11.

Описание бизнеса, продукта или услуги:
В настоящее время все большее количество молодых людей играют в сетевые игры.
Многие из них предпочитают собираться командами в одном месте. Несмотря на это в
городах наблюдается дефицит компьютерных клубов. При этом спрос на компьютерные
игры и клубы постоянно увеличивается.
Открывать компьютерный клуб необходимо в городе с населением от 50 тысяч человек.
Вместимость клуба составляет 30 человек.
Основной услугой является предоставление компьютеров и игровых приставок в
почасовую аренду.
Для открытия бизнеса потребуется техника, а также удобная и компактная мебель.

12.

Из техники в клуб потребуется:
Компьютеры
Мониторы
Клавиатуры
Компьютерные мыши
Наушники
Принтер
Игровая приставка
Обязательно приобретайте новое оборудование, так как это поможет избежать внезапных
поломок и дополнительных затрат.

13.

Для организации бара потребуется:
Электрический чайник
Микроволновая печь
Телевизор
Кассовый аппарат
Барные приборы (тарелки, столовые приборы и т.д.)
Мебель
При закупке мебели уделяйте особое внимание удобство и комфорту. Для снижения затрат мебель
можно заказать в Китае или найти поставщиков китайской мебели в нашей стране.
Помимо закупки техники и товара необходимо приобрести лицензионное программное обеспечение
для компьютеров.

14.

Фонд оплаты труда:
Оклад
Количество
сотрудников
Сумма
Администратор
20 000
4
80 000
ИТ-специалист
30 000
2
60 000
Управляющий
35 000
1
35 000
Итого ФОТ
175 000

15.

Затраты на оборудование:
Наименование
Количество
Цена за 1 шт.
Общая сумма
Компьютер
33
35 000
1 155 000
Монитор
33
10 000
330 000 руб.
Клавиатура
33
550
18 150 руб.
Компьютерная мышь 33
150
4 950 руб.

16.

Электрический чайник
1
1 000
1 000 руб.
Микроволновой печи
1
5 000
5 000 руб.
Стоимость барных
приборов
1
20 000
20 000 руб.
Телевизор
1
20 000
20 000 руб.

17.

Наушники
30
1 000
30 000 руб.
Принтер
1
8 000
8 000 руб.
Кассовый аппарат
1
8 000
8 000 руб.
Приставка XBOX
1
15 000
15 000 руб.

18.

Сигнализация
Итого:
1
5 000
5 000 руб.
1 620 100 руб.

19.

Инвестиции на открытие:
Инвестиции на открытие
Регистрация
1 000 руб.
Дизайн-проект
помещения
30 000 руб.
Отделочные
материалы (вкл.
Оборудование
барного помещения)
50 000 руб.
Мебель
50 000 руб.

20.

Система
30 000 руб.
вентиляции/кондицион
ирования
Огнетушители
10 000 руб.
Вывеска
10 000 руб.
Рекламные материалы 30 000 руб.
Аренда на время
ремонта
100 000 руб.
Закупка оборудования
1 620 100 руб.
Закупка товара для
бара
30 000 руб.
Итого
1 961 100 руб.

21.

Ежемесячные затраты:
Ежемесячные затраты
ФОТ (включая
отчисления)
227 500 руб.
Аренда (200 кв.м.) 100 000 руб.
Амортизация
45 003 руб.
Коммунальные
услуги
15 000 руб.
Реклама
20 000 руб.
Бухгалтерия
(удаленная)
5 000 руб.
Закупка товара
для бара
118 125 руб.
Непредвиденные 20 000 руб.
расходы

22.

Необходимый персонал для открытия компьютерного
клуба:
Ит-специалист(2 человека)
Управляющий
Администратор клуба(4 человека)

23.

Реклама и маркетинг:
Целевая аудитория компьютерного клуба — молодые люди. Поэтому лучше использовать по максимуму интернетрекламу. Но не стоит забывать про традиционные методы продвижения: раздача флаеров, яркая узнаваемая
вывеска, публикации в местных газетах и журналах. Первым делом надо создать аккаунт в социальной сети,
разработать корпоративный сайт. Интернет-площадка нужна для удаленного бронирования компьютеров на
конкретную дату. Такая система позволит экономить время посетителей. Типичные каналы продвижения:
контекстная реклама;
регистрация в 2GIS, Яндекс.Картах и Google Maps;
таргетированная реклама;
размещение в городских пабликах;
канал на YouTube или Rutube.
В течение дня есть «мертвые» часы, когда в клубе минимум клиентов. На такое время нужно предлагать скидку. Эта
мера позволит выровнять посещаемость. На все рекламные мероприятия на старте придется потратить как минимум
60 000 руб. Ежемесячное продвижение будет стоить 15 000 руб.

24.

Факторы риска:
1.Технологические изменения: Технология постоянно развивается, и компьютерные клубы
должны быть готовы к инвестициям в обновление оборудования и программного
обеспечения, чтобы оставаться конкурентоспособными. Новые игры и приложения могут
требовать более мощного оборудования, что может вызвать дополнительные расходы.
2. Конкуренция: Рост популярности онлайн-игр и возможность играть дома могут
уменьшить спрос на услуги компьютерных клубов. Также могут появиться новые
конкуренты, предлагающие схожие услуги.
3. Зависимость от интернета: Компьютерные клубы сильно зависят от стабильного и
быстрого интернет-соединения. Проблемы с интернетом могут привести к простою бизнеса.
4. Безопасность: Компьютерные клубы могут стать целью кибератак, что может привести к
потере данных или даже к финансовым потерям. Также существует риск кражи или
повреждения оборудования.

25.

5. Законодательные риски: Правительство может ввести новые законы или регуляции,
которые могут оказать негативное влияние на бизнес. Например, ограничения на время,
которое дети могут провести за компьютером.
6. Здоровьесбережение: Долгое время проведенное за компьютером может привести к
проблемам со здоровьем посетителей, что может вызвать негативные отзывы и уменьшить
количество клиентов.
7. Экономические риски: Время экономической нестабильности может привести к снижению
доходов, поскольку люди могут начать экономить на развлечениях, включая посещение
компьютерных клубов.
8. Зависимость от популярности игр: Если популярность определенных игр, которые
предлагает компьютерный клуб, начинает снижаться, это может повлиять на посещаемость
и доходы.
9. Репутационные риски: Негативные отзывы или плохой сервис могут повредить
репутацию компьютерного клуба и уменьшить количество клиентов.
English     Русский Правила