Похожие презентации:
Оптические иллюзии
1.
Оптическиеиллюзии
Выполнила ученица 10 «Б» класса
Пастушенко Алиса Сергеевна
Руководитель: Сергеева Екатерина
Андреевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение Петрозаводского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа №43 с
углублённым изучением отдельных предметов».
2.
ВведениеОптические иллюзии могут применяться для создания
визуальных эффектов, использоваться для изучения
восприятия и инженерных решений в различных областях.
Технологии позволяют изменять окружающее пространство,
не изменяя своего местоположения.
Цель: Объяснение явления и изучение видов оптических
иллюзий.
Задачи:
Выяснить что такое оптические иллюзии;
Изучить виды оптических иллюзий;
Рассмотреть, где применяются оптические иллюзии;
Создать презентацию по данной теме и оптическую иллюзию.
Методы исследования: анализ, изучение литературы,
обобщение.
2
3.
ОпределениеОптическая иллюзия
Оптическая иллюзия – это явление, при котором наше
зрение воспринимает изображение, которое
отличается от реальности.
Оптика
Оптика – ( от греч. optike – наука о зрительных
восприятиях ) - раздел физики, изучающий
физическую природу света, его свойства, а также его
взаимодействие с веществом.
Иллюзия
Иллюзия (от лат. illūsiō — заблуждение, обман).
3
4.
КолизейИстория
возникновения
Египетские
пирамиды
«Тайная
вечеря»
Музей
иллюзий
VR и AR
4
5.
КолизейОптические иллюзии в Колизее
использовались для усиления
визуальных эффектов, таких как
увеличение размеров арены, игра
света и тени, декорации и
оптимальный угол зрения зрителей,
что делало зрелища более
выразительными и
величественными.
5
6.
Египетские пирамидыЕгипетские пирамиды использовали
оптические иллюзии для создания
визуальных эффектов, таких как
увеличение размеров, игра света и
тени, геометрические формы,
орнаменты и линии. Эти приемы
добавляли величественности,
глубины и мощи сооружениям,
делая их более внушительными и
таинственными.
6
7.
«Тайная вечеря»В картине Леонардо да Винчи "Тайная
вечеря" оптические иллюзии
использованы для создания глубины и
реализма в сцене. Некоторые из методов,
которые да Винчи применил, включают
перспективу, расстановку фигур и
освещение. Да Винчи использовал линии
перспективы, чтобы создать иллюзию
глубины и трехмерности, а также
расположил фигуры таким образом,
чтобы они взаимодействовали между
собой и с окружающим пространством,
усиливая драматизм сцены.
7
8.
Музей иллюзийМузей иллюзий - это интерактивное
место, где посетители могут испытать
самые разнообразные виды оптических
иллюзий. В таких музеях обычно
представлены экспонаты, которые
создают ошеломляющие визуальные
эффекты, играют с восприятием
глубины, формы, цвета и движения.
Посетители могут участвовать в
интерактивных экспериментах,
испытывать свои чувства и логику, а
также понимать, как работает наше
восприятие и мозг в контексте
оптических иллюзий.
8
9.
VR и ARВиртуальная реальность (VR) обманывает
наше восприятие, создавая иллюзию
полного погружения в сцену с помощью
стереоскопического 3D и эффекта
глубины. Отслеживание движения и
реалистичные анимации помогают создать
ощущение реального перемещения в
пространстве. Дополненная реальность
(AR) позволяет накладывать виртуальные
объекты на реальный мир, интегрируя их с
окружающей средой, что создает
ощущение взаимодействия между
виртуальным и реальным. Иллюзии
прозрачности и смешивания объектов
расширяет возможности визуального
восприятия.
9
10.
TimelineNov 20XX
May 20XX
Disseminate
standardized metrics
Deploy strategy
networks with
compelling ebusiness needs
Sep 20XX
Synergize scalable
e-commerce
Presentation title
Jan 20XX
Mar 20XX
Coordinate ebusiness applications
Foster holistically
superior
methodologies
10
11.
TimelineNov 20XX
May 20XX
Disseminate
standardized metrics
Deploy strategy
networks with
compelling ebusiness needs
Sep 20XX
Synergize scalable
e-commerce
Presentation title
Jan 20XX
Mar 20XX
Coordinate ebusiness applications
Foster holistically
superior
methodologies
11
12.
TimelineNov 20XX
May 20XX
Disseminate
standardized metrics
Deploy strategy
networks with
compelling ebusiness needs
Sep 20XX
Synergize scalable
e-commerce
Presentation title
Jan 20XX
Mar 20XX
Coordinate ebusiness applications
Foster holistically
superior
methodologies
12
13.
Areas of focusB2B market scenarios
Cloud-based
opportunities
Develop winning strategies to
keep ahead of the competition
Iterative approaches to
corporate strategy
Capitalize on low-hanging fruit
to identify a ballpark value
Establish a management
framework from the inside
Visualize customer directed
convergence
13
14.
Areas of focusB2B market scenarios
Cloud-based
opportunities
Develop winning strategies to
keep ahead of the competition
Iterative approaches to
corporate strategy
Capitalize on low-hanging fruit
to identify a ballpark value
Establish a management
framework from the inside
Visualize customer directed
convergence
14
15.
Areas of focusB2B market scenarios
Cloud-based
opportunities
Develop winning strategies to
keep ahead of the competition
Iterative approaches to
corporate strategy
Capitalize on low-hanging fruit
to identify a ballpark value
Establish a management
framework from the inside
Visualize customer directed
convergence
15
16.
How we getthere
ROI
• Envision multimedia-based expertise and cross-media
growth strategies
• Visualize quality intellectual capital
• Engage worldwide methodologies with web-enabled
technologies
Niche markets
• Pursue scalable customer service through sustainable
strategies
• Engage top-line web services with cutting-edge deliverables
Supply chains
• Cultivate one-to-one customer service with robust ideas
• Maximize timely deliverables for real-time schemas
16
17.
How we getthere
ROI
• Envision multimedia-based expertise and cross-media
growth strategies
• Visualize quality intellectual capital
• Engage worldwide methodologies with web-enabled
technologies
Niche markets
• Pursue scalable customer service through sustainable
strategies
• Engage top-line web services with cutting-edge deliverables
Supply chains
• Cultivate one-to-one customer service with robust ideas
• Maximize timely deliverables for real-time schemas
17
18.
Спасибо завнимание