Похожие презентации:
Робототехнический набор Matatalab
1.
Робототехнический набор MatatalabВид развития: логическое мышление
Для детей от 4-х до 9 лет
Группа Д1
Заочное отделение
Лащенко Екатерина
2.
Конструктор:Используя программные блоки, ученики
управляют роботом, который получает
сигналы по Bluetooth от управляющей башни
и панели управления.
Набор включает в себя управляющую
башню, панель управления, робота на
колесах и программные блоки. Размер
программных блоков примерно равен
размеру двух кирпичиков Lego®. Блоки
размещаются на панели управления в
последовательности, необходимой для
создания программного кода.
Управляющая башня считывает
расположение блоков и, по нажатию
оранжевой кнопки «Старт», отправляет код
роботу по Bluetooth с командой начать
движение.
Ученики могут продемонстрировать свои
навыки, необходимые в 21 веке, через
совместную работу и логическое мышление.
3.
Состав набора:• Робот: 1
• Управляющая башня: 1
• Панель управления: 1
• Блок "вперёд": 4
• назад 4
• влево на 90˚ : 4
• вправо на 90˚: 4
• начало цикла: 2
• конец цикла: 2
• Блок "функция": 1
• вызов функции": 3
• предустановленная мелодия: 1
• предустановленный танец: 1
• случайное движение: 1
• Блок с цифрой "2": 2
• Блок с цифрой "3": 2
• "4": 2
• "5": 2
• Блок "случайная цифра от 1 до
6": 2
• Блок "угол 30˚" : 2
• "угол 36˚" : 2
• "угол 45˚" : 2
• " 60˚" : 2
• " 72˚" : 2
• "108˚" : 2
• " 120˚" : 2
• " 135˚" : 2
• " 144˚" : 2
• " 150˚" : 2
• Пластмассовый барьер: 8
• Пластмассовые флаги: 3
• Кабель для зарядки USB Type C: 1
• Музыкальные блоки для альтового ключа: 16
• Музыкальные блоки скрипичного ключа: 16
• Музыкальные блоки : 10
• Игровое поле: 1
• Книги заданий: 3
• Карточки мелодий: 3
• Карточки рисунков: 3
• Фломастер: 3
4.
ИнструкцияДля того, чтобы работать с
робототехническим набором
MatataLab нам необходимо
разложить программные блоки
на панели управления, а затем
управляющая башня считает их
последовательность. Она
запоминает расположение
блоков и отправляет
информацию по Bluetooth
роботу MatataBot. В свою
очередь робот начинает
движение согласно тому, как
были расположены
программные блоки на панели
управления»
Малышам такой способ обучения очень понравится, так как для использования
программных блоков Matatalab не надо уметь читать.
Просчитывание ситуации наперед очень важно для развития логического мышления.
Теория Пиаже строится на том, что развитие интеллекта человека происходит
исходя из его собственного опыта. Задания Matatalab помогают ученикам быть
критичнее в своих суждениях и помогают развить компетенции, необходимые в 21
веке.
5.
Программы, передачиУправление.
Управляющие структуры определяют порядок
выполнения действий алгоритма или программы.
На начальных уровнях обучающиеся узнают о
последовательном выполнении и простых
управляющих структурах. По мере обучения они
глубже погружаются в материал и узнают о
комбинации структур, поддерживающих работу
сложных программ. Компьютеры следуют строгой
последовательности инструкций,
автоматизирующих задачу. Выполнение команд
может быть непоследовательным - повтор блоков
инструкций и использование события для запуска
инструкций. Управляющие структуры, включая
циклы, обработчики событий и условные
конструкции используются для уточнения
процесса выполнения. Условные конструкции
выборочно выполняют или пропускают инструкции
в зависимости от поставленного условия.
6.
Исследование - создание геометрическихфигур
Задача:
Нарисовать с помощью робота
Matatalab - квадрат.
Материалы:
-робототехнический набор MatataLab
-карточка для рисования
-лист ватмана
Способ решения:
-просмотр карточки с квадратом.
-установка пера/ручки в робот
-использование циклических и угловых
блоков, так как они необходимы для
программирования робота
Когда мы смотрим на вдаль или на ночное небо, мы можем увидеть
линию горизонта или звезды с луной на небе. Все это можно
отобразить в качестве различных фигур. Мы будем использовать
набор для рисования и создавать фигуры, в частности - квадрат!
7.
Таблица исследованияИзучай
Думай
Делай
Результат
8.
Готовый продуктМы создали квадрат при помощи
фигур из набора для рисования,
созданных роботом. Чтобы
нарисовать эту фигуру нам
понадобились наши знания об
углах.