Городской Фестиваль учебно-исследовательских работ младших школьников «Мои первые открытия» («Эврикоша») Муниципальное
Актуальность проекта
Цель: создание и проведение мультимедийной игры о птицах Карелии на основе наблюдений в природе
Проектный продукт
Дневник наблюдений
Тройка лидеров
Этапы создания игры
Итог проекта
4.76M
Категория: ПедагогикаПедагогика

Городской Фестиваль учебно-исследовательских работ младших школьников «Мои первые открытия»

1. Городской Фестиваль учебно-исследовательских работ младших школьников «Мои первые открытия» («Эврикоша») Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение
Петрозаводского городского округа "Гимназия №17 имени П.О. Коргана"
Создание мультимедийной игры-викторины
«Птицы Карелии» на основе наблюдений
в природе
Учебно-исследовательский проект
Работу выполнила:
ученица 3 класса
Ананьева Екатерина
Руководитель:
Тергоева И. Н., учитель
начальных классов
2024 год

2. Актуальность проекта

Люди заинтересованы в том, чтобы развивать в
себе наблюдательность, внимание, память,
мышление.
Викторина направлена не только на проверку
уже имеющихся знаний о птицах Карелии, но и на
углубление знаний.

3. Цель: создание и проведение мультимедийной игры о птицах Карелии на основе наблюдений в природе

Задачи:
1. Найти информацию об
особенностях и правилах
проведения игрывикторины
Методы:
1.Поиск и анализ
информации
2. Найти информацию о
птицах Карелии
2.Практическая работа по
созданию продукта
3.Наблюдение
3. Создать и провести
игру-викторину

4. Проектный продукт

Мультимедийная викторина
- много раз используется,
- легко внести изменения,
- можно задать время,
- настраивается анимация.
В словаре викторина
определяется как игра,
состоящая в том, что
участники должны
отвечать на ряд заданных
вопросов, обычно
объединенных какойнибудь общей темой.

5.

Записи пения птиц

6. Дневник наблюдений

7. Тройка лидеров

1. Зяблик (36)
2. Пеночка-весничка (30)
3. Чиж (29)

8. Этапы создания игры

1. Посмотрела видеоурок, как
сделать такую игру в программе
Power Point.
2. Составила 20 вопросов и 20
ответов. Подобрала к ответам
картинки .
3. Определяла уровень
сложности вопросов, задавая
их родственникам и знакомым.
4. Группировала вопросы по
уровню сложности и по 5
разным темам.
5. Создавала мультимедийную
игру-викторину.

9.

1. Беркхед Т. Иллюстрированная история орнитологии. М.; КоЛибри, АзбукаАттикус, 2020.
2. Вишневский В.А. Наши птицы. Определитель для детей. М.; Фитон XX1, 2018.
3. Шмид У. Птицы: Крылатые чудеса природы. М.; КоЛибри, Азбука-Аттикус,
2021.
4. Толковый словарь Ушакова [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: https://ushakovdictionary.ru/word.php?wordid=5251
5. Мартенс Т. Н./ Викторина как средство обучения [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: https://nadegda.uralschool.ru/file/download?id=221

10. Итог проекта

• Интереснее всего было ловить Мерлином новых
птиц и изучать их, сочинять вопросы для игры.
• Была создана и проведена мультимедийная игравикторина о птицах Карелии.
• Игра оказалась интересной и полезной для
одноклассников: были положительные отзывы
ребят
• В будущем планируется продолжить работу и
составить новые вопросы. Мерлин - приложение
по распознаванию птиц
English     Русский Правила