834.19K

Стань подмастерьем великого кузнеца Гефеста и создавай оружие для будущих подвигов героев

1.

Стань подмастерьем великого кузнеца Гефеста и
создавай оружие для будущих подвигов героев
Древней Греции, проходя увлекательные мини
игры!

2.

Состав команды:
Валентин Савинов: наставник команды
Павел Фурин: gamedesigner, team-lead
Светлана Голан: art-lead, vision holder, concept artist
Никита Чумак: unity developer
Иван Маликов: narrative designer
Сажин Илья: 3d artist
Игорь Съедин: 3d artist
Руслан Гостев: 3d artist

3.

Характеристики игры
Движок: unity
Жанр: симулятор
Визуальный стиль: mythical low-poly
Сеттинг: лес посреди гор Древней Греции
Основная ЦА: муж.: 25-40/45 лет

4.

Управляющая идея
Создать наиболее близкий к реальности симулятор
создания оружия в кузнице, пройдя по всем
этапам: от плавки металла для будущего оружия, до
заточки готового клинка.
При этом, дать игроку вариативность действий,
благодаря которой он может создавать разное
оружие (более 500 вариантов!), а для реализма
происходящего – возможность ошибки, влияющей
на результат работы.

5.

Тема игры

6.

Референсы
Игра: Skyrim
На скриншоте пример точильного бруска для мини-игры по заточке оружия

7.

Референсы
Игра: Skyrim
На скриншоте пример окружения кузницы, который дал идею для
оформления рабочего пространства. По аналогии мы реализовали стенд
заказов, рабочий стол, точильный брусок, наковальню. И для них – механику
взаимодействия и мини-игры.

8.

Референсы
Игра: Skyrim
На скриншоте пример наковальни для мини-игры «ковка заготовки»,
подставки под наковальню и бочки для охлаждения заготовки,
реализованной в виде элемента окружения.

9.

Цели игры
Стратегическая: создать оружие наилучшего
качества, которое позволит заказчику успешно
свершить подвиг
Тактическая: пройти все мини игры, допустив
минимальное количество ошибок
Субтактическая: соблюсти все условия мини
игры/максимально точно и быстро реагировать в
мини-играх на внимательность, чтоб не допустить
ошибок, которые приведут к потере качества
оружия

10.

Игровой процесс
Процесс создания оружия разбит на сборку конструктора чертежа
и 4 мини-игры:
Выплавка заготовки
Ковка основы оружия
Заточка оружия
Зачарование оружия
Каждая мини-игра – уникальная механика, требующая от игрока
выполнения определенных действий и высокой
внимательности.
Чертеж оружия собирается из множества вариантов 4х модулей и
игроку требуется предварительно внимательно изучить заказ,
чтобы не допустить ошибку.

11.

USP
Модульная сборка оружия. Благодаря ей – игрок
может тонко подобрать будущие характеристики
оружия, а вариативность итогового результата
позволяет создать более 500 вариантов с
уникальным параметрами.

12.

Правила победы и поражения
Чтобы победить: нужно создать оружие среднего или
эталонного качества. Только в таком случае заказчик
сможет свершить подвиг и даст игроку плату за заказ.
Чтобы проиграть: в игре не предусмотрено поражение,
но если создать оружие плохого качества - заказчик не
сможет свершить подвиг, вернется к нам с негативной
реакцией и не заплатит за работу.

13.

Выполнение плана
Мы подготовили планы минимум и максимум и, не
смотря на непредвиденное выбывание второго
разработчика из команды - полноценно реализовали
план минимум.
На текущем этапе планы на стадии обсуждения, но
потенциал развития проекта обдуман командой
довольно детально и может быть запущен в работу.

14.

Итоги
Этот месяц был отличным опытом создания игры от задумки до
результата. Как в части опыта разработки, так и в части работы в
команде.
Вы можете скачать билд нашей игры на Itch по QR-коду и
попробовать себя в роли кузнеца божественной кузницы прямо
сейчас!
English     Русский Правила