Похожие презентации:
Искусство Франции. Скульптура
1. Западноевропейской искусство XVIII века
Искусство ФранцииСкульптура
2.
В пер. пол. XVIII в. господствующееположение занимает р о к о к о, во вт. пол.
XVIII в. – н е о к л а с с и ц и з м.
• Рококо (от франц. rocaille – раковина) –
пристрастие к сложным, изысканным
формам, причудливым линиям,
напоминающим прихотливый силуэт
раковины.
• Неоклассицизм – стиль, считающий
классические традиции искусства
античности, Возрождения и классицизма
высшей художественной нормой.
3. Этьен Морис Фальконé (1716-1791) «Милон Кротонский»
4. «Грозящий Амур»
5. Жан Антуан Гудон (1741-1828)
Моделями являются известныеобщественные деятели –
французские писатели и философы –
Д. Дидро, Ж. Ж. Руссо и др.
6. «Вольтер, сидящий в кресле»
7.
Живопись8. Антуан Ваттó (1684-1721)
Считается основателем галантногожанра в живописи. Впервые воплотил
на холсте мир тончайших и
сложнейших переживаний,
взаимопереплетение двойственных
чувств, мучительное несоответствие
мечты и земной жизни.
9. Серия «Актеры французской комедии»: «Жиль»
10. Франсуа Бушé (1703-1770)
Писал в стиле рококо. Носил титул первогохудожника короля. Писал картины на
мифологические сюжеты, дающие повод
для изображения обнаженного тела. С
виртуозным мастерством писал белорозовые тела с жемчужными переходами.
11. «Лежащая девушка»
12. «Купание Дианы»
13. Жан Оноре Фрагонар (1732-1806)
Ученик Ф. Буше и Ж. Б. Шардена. Искусствопроникнуто поэзией наслаждения.
14. «Счастливые возможности качелей»
15.
Искусство ГерманииАрхитектура
16.
В XVIII в. Германия оставаласьраздробленной на множество мелких
королевств, герцогств и княжеств.
Наиболее интересные и значительные
памятники изобразительного искусства
создавались в 3-х немецких
государствах – Баварии, Саксонии и
Пруссии. В Баварии и Саксонии в пер.
пол. XVIII в. благодаря тесным
художественным контактам с Италией
развивался стиль барокко.
17. Маттеус Даниель Пёппельман (1662-1736)
Преимущественно работал в Саксонии.• Цвингер («клетка для зверей») – парадная
резиденция курфюрстов Саксонии, Дрезден.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33. Георг Бер (1666-1738)
Строгость, суровость. Использованиепростых плоских архитектурных
украшений и отсутствие скульптур.
• Фрауэнкирхе (церковь Богородицы),
Дрезден
34.
35.
36.
37.
38. Георг Венцеслаус Кнобельсдорф (1699-1753)
• Сан-Суси («без забот»), Потсдам –резиденция для короля Пруссии
Фридриха II (немецкое рококо).
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46. Карл Готхард Лангганс (1732-1808)
Работал в неоклассицизме. Архитектура– холодная, официальная, тяжеловесная.
• Бранденбургские ворота, Берлин.
47.
48.
49.
50.
Искусство ИталииСкульптура
51. Антонио Канова (1757-1822)
Работал в неоклассицизме.52. «Амур и Психея»
53. «Три грации»
54.
Живопись55. Каналетто (1697-1768)
Джованни Антонио Каналь.Глава венецианской школы ведутистов (детальное
изображение повседневного городского пейзажа и
знаменитых памятников архитектуры), мастер
городских пейзажей в стиле академизма.