Похожие презентации:
Создание игры на движке Godot
1.
«Создание игрына движке Godot»
Индивидуальный проект
ВЫПОЛНИЛ: КУТЬКИН ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
УЧЕНИК 10 «Б» КЛАССА
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: МАКАРЕНКО Н.Н.
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ
2.
Актуальность проекта: игры являются довольно популярнымразвлечением во всём мире, а их создание и
программирование является одним из ведущих направлений
IT-сферы.
3.
Объект исследования: игровой движок «Godot»Предмет исследования: игра, созданная в «Godot»
Цель проекта: создание игры на движке «Godot»
Задачи проекта:
• Рассмотреть возможность создания игры с
помощью движка «Godot»;
• Рассмотреть плюсы и минусы движка;
• Оценить рациональность создания игр с
помощью движка;
• Оценить сложность рисовки различных частей
игры для человека без опыта в рисовании
4.
Гипотеза: сделать свою игру можнопри базовых знаниях языка
программирования
5.
6.
7.
8.
Плюсы: поддержка множества платформ, большое сообществоразработчиков
Минусы: высокие системные требования, сложный язык
программирования (C++)
9.
Плюсы: легко освоить, множество шаблонов, кроссплатформенность,большое сообщество
Минусы: не самый простой язык программирования (C#), легко
запутаться в объектах при разработке
10.
Плюсы: полностью бесплатный, поддержка нескольких языковпрограммирования, хорошая оптимизация (двухмерная и трёхмерная
графика работают отдельно друг от друга), обширная документация,
поддержка множества платформ
Минусы: слабая 3D составляющая, маленькое сообщество
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Проект: «Создание игры на Godot»Наименование игры
“Heart”
Категория
Платформер
Возраст
Без ограничений
Поддержка контроллеров
Нет
Язык
Английский
Саундтреки
Есть
Поддержка VR/AR
Нет
Платформа
ПК
21.
ЗаключениеВ ходе проекта удалось выполнить все поставленные задачи:
• При помощи вспомогательных источников информации и
движка «Godot» была создана простейшая игра;
• Были рассмотрены достоинства и недостатки движка;
• Благодаря встроенным шаблонам и инструментам,
создание и редактирование объектов в движке
значительно рациональнее, чем писать код самому, так
как выполняется в пару простых действий. Без движка это
вышло бы в сотни строк кода;
• Во время разработки я столкнулся с новой для меня
областью, а именно рисованием и не имея абсолютно
никакого опыта, пришлось попробовать себя в роли
геймдизайнера. Но я выбрал относительно простой стиль
и методом проб и ошибок нарисовал персонажа, уровень
и ключевые объекты игры.