1.63M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Разработка компьютерной видеоигры. Областная научно-практическая конференция исследовательских работ обучающихся

1.

Областная научно – практическая конференция исследовательских работ обучающихся
образовательных учреждений Кемеровской области – Кузбасса «Эрудит»
Секция: Информатика
«Разработка компьютерной видеоигры»
2024
Автор проекта: Фильченков Иван, 10 «А» класс
Научный руководитель: Васильева Т.И.,
учитель русского языка и литературы

2.

Актуальность
Малая академия
Огромное количество людей часто играют в компьютерные игры, причем это
не только школьники, а абсолютно разные по интересам и возрастам люди.
Их объединяет одно - желание испытать наслаждение как от игрового
процесса, так и от достигнутых в игре результатов.
НПК «Я ПОЗНАЮ!»

3.

Цель и задачи проекта
Малая академия
Цель работы: создание компьютерной видеоигры, не имея огромных знаний
языков программирования.
Задачи:
1. Найти информацию по теме разработки видеоигр;
2. Рассмотреть технологию создания компьютерной игры;
3. Выбрать для себя программу для создания игр;
4. Изучить выбранную программу;
5. Выбрать язык программирования и подробно его изучить;
6. Создать компьютерную игру.

4.

Что нужно чтобы создать свою игру?
Малая академия
Проработать тематику и жанр будущей игры.
Выбрать язык программирования.
Выбрать игровой движок.
Создав план, можно приступать к технической реализации проекта.

5.

Начало разработки видеоигры
Малая академия
Я выбрал игровой движок «Unity». Для начала нужно загрузить на
свой компьютер нужную программу и версию, на которой и будет
производиться разработка игры.

6.

Создание графических объектов для игры
Малая академия
В Unity есть магазин ресурсов – Assets Store, где можно приобретать за
деньги или же получать бесплатно графические ресурсы для своей игры. Я
взял оттуда бесплатные ресурсы, которыми буду пользоваться при создании
игры.

7.

Создание игровой сцены
Малая академия
Я создал игровую сцену, на которой будут размещены игровые объекты и
будет происходить действия игры - PlayScene.

8.

Реализация игровой логики
Малая академия
Теперь нужно добавить главного героя на сцену, придать ему физику и
написать код для него, чтобы он мог двигаться.

9.

Создание платформ
Малая академия
Чтобы игрок не падал я создал начальную платформу, на которой он может
стоять. Для того чтобы новая платформа появлялась чуть выше
относительно предыдущей, а также чтобы они двигались, необходимо
создать скрипты.

10.

Завершение работы над игрой
Малая академия
После я создал задний фон, а также подсчёт платформ и игра готова.

11.

Заключение
Малая академия
В результате проекта у меня получилась работающая компьютерная
видеоигра в жанре платформер. Она работает исправно и дефектов в
работе нет, а это значит, что работа по разработке завершена успешно.
Хоть и основная работа в разработке игры закончена, но возможность для
её улучшения осталась. В дальнейшем я планирую развивать свою игру.

12.

Малая академия
Спасибо за внимание!
English     Русский Правила