Похожие презентации:
Интеграция языковой модели нейронной сети в игровой
1.
Презентация к докладу на тему:«Интеграция языковой модели нейронной сети в игровой
движок Unity»
Обучающиеся
• Маевский Илья Александрович
• Сухоярский Денис Игоревич
Группа
• МИК12
Направление подготовки
• 09.04.02 Информационные системы и технологии
Направленность
• Интеллектуальные медиатехнологии
2.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:Исследовать, существующие способы интеграции языковой модели
нейронной сети в игровой движок Unity для генерации текста.
Задачи:
Изучить подходы использования языковых моделей нейронных сетей для
разработки игр на Unity.
Выделить преимущества и недостатки каждого из изученных подходов.
Описать необходимые действия по внедрению каждого из подходов.
3.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНОВ большинстве игр присутствуют задания или диалоги между персонажами.
Они выступают как элемент игрового процесса, а также способствуют лучшему
погружению в игру.
Для оптимизации написания текста для заданий и диалогов можно использовать
различные подходы. В данном докладе рассматриваются способы применения языковой
модели нейронных сетей.
Благодаря применению языковой модели в генерации текста можно добиться:
1. Экономии времени и денег на придумывание и написание текста человеком.
2. Позволяет создавать уникальные диалоги и задания.
4.
ПЕРВЫЙ СПОСОБСОЗДАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ
МОДЕЛИ НЕЙРОННОЙ СЕТИ
Создать свою языковую модель и обучить ее на большом объеме текста, который мы хотим генерировать. После
того, как модель будет обучена, мы сможем использовать ее для генерации нового текста.
Плюсы:
• Гибкость: модель можно адаптировать
под конкретные задачи и требования.
• Контроль качества: разработчик
может контролировать работу модели и
улучшать ее.
Минусы:
• Требует много времени
• Требует значительных
вычислительных ресурсов
• Требует специализированных знаний
в области машинного обучения и
искусственного интеллекта.
5.
ВТОРОЙ СПОСОБИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ НЕЙРОННЫХ
СЕТЕЙ И ВНЕШНЕГО API
Можно использовать внешний API для генерации текста, который будет создаваться на основе заданных
параметров. Это может быть более простым и эффективным решением, так как большинство вычислений
будет производиться на сервере API, а не на устройстве пользователя.
Плюсы:
• Вычислительная эффективность: Большая
часть вычислений выполняется на сервере
API, а не на устройстве пользователя.
• Обновления и улучшения: Поставщики API
обычно регулярно обновляют и улучшают
свои модели, поэтому вы автоматически
получаете все эти улучшения.
• Простота использования: Вам не нужно
знать о машинном обучении или
искусственном интеллекте, чтобы
использовать API.
Минусы:
• Стоимость: Использование API обычно стоит
денег, особенно если вы делаете много
запросов.
• Зависимость от интернета: Для
использования API требуется подключение к
интернету.
• Конфиденциальность данных: Вы
отправляете данные на сервер API, что может
вызвать проблемы с конфиденциальностью.
6.
ТРЕТИЙ СПОСОБИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕДУРНОЙ ГЕНЕРАЦИИ
Можно использовать техники процедурной генерации для создания различных пресетов. Это может включать в
себя использование случайных чисел, алгоритмов и шаблонов для создания уникальных и интересных заданий
и диалогов.
Плюсы:
• Бесконечная вариативность:
Процедурная генерация может создавать
практически бесконечное количество
уникальных пресетов.
• Низкие требования к ресурсам:
Процедурная генерация обычно требует
меньше вычислительных ресурсов, чем
нейронные сети.
Минусы:
• Сложность реализации: Процедурная
генерация может быть сложной для
реализации и требует хорошего понимания
алгоритмов и случайности.
• Непредсказуемость: Результаты
процедурной генерации могут быть
непредсказуемыми, и часто могут
получаться нелогичными или
неподходящими.
7.
ЧЕТВЕРТЫЙ СПОСОБИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
СГЕНЕРИРОВАННОГО ТЕКСТА
Можно заранее сгенерировать большое количество пресетов, диалогов и любого другого текста, сохранить их в
базе данных или текстовом файле. Затем во время игры можно в случайном порядке выбирать сохраненные
заготовки из этого списка.
Плюсы:
• Простота реализации: Вам просто нужно
заранее сгенерировать список необходимых
пресетов и сохранить его в базе данных или
текстовом файле.
• Контроль над содержанием: Вы можете
точно контролировать, какие пресеты будут
в игре, и убедиться, что они соответствуют
вашим требованиям и стандартам.
Минусы:
• Ограниченное количество пресетов:
Количество пресетов ограничено тем,
сколько вы сгенерировали заранее.
• Отсутствие разнообразия: Если игроки
играют в игру достаточно долго, они могут
начать видеть повторяющиеся пресеты.
8.
ВЫБОР ПОДХОДАВ ходе рассмотрения подходов в виду своей простоты и эффективности были
выделены:
1. Использование языковой модели интеграция по API
2. Использование заранее сгенерированного текста
В данной статье будет рассмотрено использование языковой модели по API.
• Разработка своей языковой модели крайне трудный и долгий процесс.
• Процедурная генерация сложна в реализации и часто может генерировать
неподходящий текст.
9.
ИНТЕГРАЦИЯ CHATGPT ПО API В UNITY:1. Получение доступа к OpenAI API.
2. Настройка запросов к API.
3. Создание интерфейса для ввода текста.
4. Обработка ответа.
5. Обработка ошибок и безопасность.