1.04M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Разработка компьютерной версии настольной игры. Курсовой проект

1.

КУРСОВОЙ
ПРОЕКТ
4
Разработка компьютерной версии
настольной игры
Blackjack
9
Смирнов Валерий 307 группа

2.

Введение
Развитие технологий и популярность
компьютерных игр в современном мире
создают уникальную возможность
воссоздании классических настольных
игр.
Одной из таких является популярная
азартная карточная игра Блэкджек.

3.

Цель
Целью курсовой работы становится
реализация создания компьютерной игры
«Blackjack», благодаря которой будет
возможность ознакомится с данный
видом игр.

4.

Для достижения этой цели необходимо выполнить ряд
условий:
1. Изучить правила и механику игры.
2. Выбрать подходящий язык программирования и платформу
разработки.
4. Разработать приятный и удобный интерфейс.
3. Реализовать возможность ставить ставки.
4. Протестировать игру на удобство и наличие дефектов.

5.

Задачи проекта
Функциональные требования
• Возможность играть на малопроизводительной устройстве
• Оффлайн игра
• Возможность выбрать сумму бесплатной виртуальной ставки
• Документацию пользования программой
• Вкладку с правилами игры
• Возможность пользователю контролировать игровой процесс
• Журнал вывода итогов партии

6.

Значимость проекта
Q
Мой проект позволит
ознакомиться с азартной игрой
«Блэкджек». Пользователь
сумеет изучить механику
игрового процесса, правила и
просто провести время с
удовольствием.
K
J
K

7.

UML-диаграмма
2
2

8.

Главный экран игры
Планировка игрового
стола
1
● Карты Дилера
● Карты игрока
2
● Журнал действий и
исхода игры
● Меню управления и
3
4
взаимодействия
● Меню ставок игрока
5

9.

Заключение

10.

Q
Спасибо за внимание!
J
English     Русский Правила