Похожие презентации:
История звуковых носителей от катушет до касет
1.
ИСТОРИЯ ЗВУКОВЫХНОСИТЕЛЕЙ ОТ
КАТУШЕТ ДО КАСЕТ
С ЕМИ САЖЕНОВ Д АНИ ЛА И ВАНОВ И Ч 2 3 / 5
2.
ГЛАВА 0:НАЧАЛО
С самого начала жизни человека
музыка окружает нас по всюду мы
слышим ее в звуках природы, в
наших сердцах и душах. Музыка
сопровождает нас на радостных
моментах жизни, поднимает
настроение в тяжелые времена,
помогает нам выразить свои чувства
и эмоции. Она объединяет людей,
позволяет нам раскрывать свой
внутренний мир и находить
вдохновение.
3.
ГЛАВА 1:ПЕРВОЕ УСТРОЙСТВО
ЗВУКАЗАПИСИ
Бану Муса (Banu Musa) был древним водным
органом, придуманным арабскими учёными в
IX веке. Он состоял из системы акведуков,
водотеков, колодцев и насосов, которые
использовались для орошения полей,
поставки воды в города и приведения в
действие различных механизмов. Это конечно
не звукозапись в привычном для нас
понимании, по аппарат мог воспроизводить
песни ранее заложенные в него
Схема устройства
4.
ГЛАВА 2:ФОНОГРАФ
Фонограф был изобретен американским
изобретателем и промышленником
Томасом Эдисоном в 1877 году. Принцип
работы фонографа заключался в записи
звука на вращающийся цилиндр с
помощью ручки и иглы. Затем этот звук
мог быть воспроизведен с помощью того
же цилиндра и иглы, что позволяло
слушать звуковые записи. Фонограф стал
одним из первых устройств для записи и
заложил основы для развития
звукозаписи в дальнейшем.
5.
ГЛАВА 2:ФОНОАВТОГРАФ
Фоноавтограф был создан в 1857 году
шотландским физиком Александром Грэхэмом
Беллом. Он представляет собой прибор, который
записывает звуки, используя волоконный кабель и
мембрану.
Принцип работы фоноавтографа заключается в
том, что звуковые колебания, попадая на
мембрану, заставляют волокно вибрировать. Эти
вибрации передаются по волоконному кабелю к
ручке, которая захватывает движение и
записывает его на поверхности фольги
6.
ГЛАВА 2:УСТРОЙСТВА
ЗВУКАЗАПИСИ И
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
АУДИО
А уже 20 лет спустя в 1887
году Эмиль Берлинер
предложил использовать
плоские аудио носители и
разработал специальное
устройство под названием…
7.
ГРАММОФОН02.05.2024
8.
ГЛАВА 2:УСТРОЙСТВА
ЗВУКАЗАПИСИ И
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
АУДИО
Так началась эпоха музыкальных пластинок
принцип работы граммофона прост,
берется пластинка сделанная с помощью
смеси на основе *сополимера
винилхлорида и винилацетата с различными
добавками* на нее записывается дорожка
ширина которой изменяется во время
записи под воздействием музыки. Принцип
работы устройства схож с фоноавтографом,
но есть отличие в более высоком качестве
звука за счет записи и звуковой носитель
был намного прочнее чем фольга,
9.
ГЛАВА 2:УСТРОЙСТВА
ЗВУКАЗАПИСИ И
ВОСПРОИЗВЕДЕНИ
Я АУДИО
Проблемы с виниловыми пластинками в прошлом были
весьма заметными. Одной из главных проблем было
быстрое изношенные пластинок. При каждом
проигрывании игла грамофона оказывалась в контакте с
поверхностью пластинки, что со временем приводило к их
износу и появлению шумов и тресков. Это вынуждало
музыкантов и производителей записывать альбомы на
двух сторонах пластинки, чтобы увеличить их срок службы.
Еще одной проблемой было отсутствие мобильности
грамофона из-за его огромного рупора. Тяжелый и
неуклюжий аппарат был сложно переносимым, что делало
его использование ограниченным только домашним
прослушиванием. Это создавало неудобства для тех, кто
хотел слушать музыку вне дома, на пикнике или в поездке.
10.
ГЛАВА 2:УСТРОЙСТВА
ЗВУКАЗАПИСИ И
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
АУДИО
После 20 века начали использовать
электромагнитный способ записи голоса, то
есть через микрофон. Кроме того теперь для
раскручивания пластинки используется
электродвигатель. Так мир увидел первый
электрофон. В советском союзе их просто
называли проигрыватели. Если ранее игла
приводила в движение мембрану которая
создает звук, то теперь начали использоваться
пьезоэлектрические, а потом более
совершенные звукосниматели. Они
преобразую колебания иглы грампластинки в
электрический сигнал который проходя через
усилитель поступает в громкоговоритель
11.
ГЛАВА 2:УСТРОЙСТВА
ЗВУКАЗАПИСИ И
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
АУДИО
Затем появились стерео проигрыватели, а за
ними стерео пластинки. До этого
использовались обычные колебания иглы.
Чтобы получить стереозвук начали вырезать
канавки под углом 45 градусов с каждой
стороны по разному, с разным рельефом на
разных сторонах канавки. Игла тем самым
могла улавливать колебания двух сторон и
передавала на 2 звукоснимателя. Примерно в
таком виде с 20 века электропатефоны
уперлись в стену и до сей поры этот способ
используется.
12.
ГЛАВА 3:МАГНИТНАЯ
ЗВУКОЗАПИСЬ
Оберлин Смит вдохновившись изделием
Томаса Эдисона, занялся изучением
вопроса записи звука иным способом. В
1888 году он написал статью о
использовании электромагнетизма при
звукозаписи, но сам по каким-то причинам
производить опыты не стал.
13.
ГЛАВА 3:МАГНИТНАЯ
ЗВУКОЗАПИСЬ
Спустя несколько лет Датский ученый
Вальдемар Поульсен дал первое в мире
устройства для магнитной звукозаписи под
названием телеграфон.
14.
ГЛАВА 3:МАГНИТНАЯ
ЗВУКОЗАПИСЬ
Телеграфон Вальдемара Поульсена состоит из
цилиндрического корпуса с ручкой для
поворота, двух кнопок для записи и
воспроизведения, магнитной пленки и
магнитной головки.
Когда пользователь нажимает на кнопку для
записи, магнитная головка создает
изменения в магнитной пленке, записывая
информацию. Затем, когда пользователь
нажимает на кнопку для воспроизведения,
магнитная головка считывает эти изменения
на магнитной пленке, воспроизводя
записанный звук.
15.
Есть кто живой?Столько всего рассказал уже, хех
16.
ГЛАВА 3:МАГНИТНАЯ
ЗВУКОЗАПИСЬ
В 1927 году Фритц Флеймер (в
данном случае Фритц это имя),
разработал технологию
изготовления магнитной ленты
на немагнитной основе. Он
использовал порошковое
покрытие оксида железа на
тонкой полосе бумаги.
17.
ГЛАВА 3:МАГНИТНАЯ
ЗВУКОЗАПИСЬ
Через несколько лет на базе этой
разработки 2 компании AEG и
химический концерн BASF
продемонстрировали магнитную
ленту уже на пластмассовой
основе. И это уже реально стало
революцией потому что лента
стоила в 5 раз дешевле
металлической, а так же почти
ничего не весила
18.
ГЛАВА 3:МАГНИТНАЯ
ЗВУКОЗАПИСЬ
Магнитофон использует
магнитный головки для
считывания магнитной записи с
ленты и преобразования ее
обратно в электрический сигнал.
Электрический сигнал затем
усиливается и воспроизводится
через динамик магнитофона,
воспроизводя звук.
19.
ГЛАВА 3:МАГНИТНАЯ
ЗВУКОЗАПИСЬ
Так же магнитофон мог записывать
аудио, когда начинается запись
звуковой сигнал преобразуется в
электрический сигнал, который затем
преобразуется в магнитное поле на
ленте магнитофона. Эта магнитная
запись сохраняет информацию о звуке.
Так же имея 2 магнитофона можно
было копировать катушки. Таким
образом в СССР распространялись
песни запрещённых на тот момент
исполнителей.
20.
ГЛАВА 3:МАГНИТНАЯ
ЗВУКОЗАПИСЬ
Первые магнитофоны были
катушечные во время
воспроизведения пленка
перематывалась с заполненной
катушки на пустую. Прежде чем
включить музыку нужно было заправить
пленку, ее свободный конец протянуть
через магнитные головки и закрепить
на пустой катушке. Попросить
голосового ассистента было нельзя
чтобы включить твой любимый
плейлист. Надо было самому либо
просить члена семьи сменить катушку.
21.
ГЛАВА 3:МАГНИТНАЯ
ЗВУКОЗАПИСЬ
В начале 1950-x годов конструкторы
начали работать над тем как поместить
2 катушки в один корпус и уменьшить
размер. Разные варианты предлагали
разный компании, но самым удачным
решением было решение от Philips, в
1960 году компания представила
компакт кассету. Компакт кассету(хотя
чаще всего ее называли просто
кассета) на несколько десятилетий
стала основным музыкальным
носителем во всем мире.
22.
ГЛАВА 3:МАГНИТНАЯ
ЗВУКОЗАПИСЬ
Конечно же производители
техники подстроились под новый
формат аудио носителя и
выпустили в продажу кассетные
магнитофоны.
23.
ГЛАВА 3:МАГНИТНАЯ
ЗВУКОЗАПИСЬ
Со временем появились
экземпляры сразу на 2 кассеты
что позволяло копировать
кассеты на одном устройстве, но
единственный минус
заключается в том что это было в
реальном времени. Как говорил
мой папа приходилось слушать
весь альбом группы “Кино” пока
он скопируется на другую касету
24.
ГЛАВА 3:МАГНИТНАЯ
ЗВУКОЗАПИСЬ
В каждой советской квартире был хотя
бы один магнитофон. Потому-что он
был достаточно дешевый. Но человеку
все ровно мало, магнитофон это
хорошо, но брать его с собой в дорогу
не очень удобно. Многих это конечно
не останавливало, тогда молодёжь
была более менее адекватной потому
что в то время не было компании JBL
И BLUETOOTH с Моргенштерном.
25.
ГЛАВА 3:МАГНИТНАЯ
ЗВУКОЗАПИСЬ
В 1979 году компания sony выпустила
свой мобильный каcсетный плеер под
названием Walkman. Это размер был
не многим больше самой аудио
кассеты. Гаджет произвел фурор (как я
прошлой своей темой)<3, и теперь
можно свою любимую музыку слушать
на ходу или занимая спортом, самый
главный плюс в том что слушатель не
мешал другим людям, потому что
плеер выводил звук на наушники.
26.
А сейчас я уже думаю надо заканчивать потому, что итак 25 слайдов как бы, конец пары?
ХЕХЕХЕХЕХЕХЕ
02.05.2024