431.16K
Категория: ПедагогикаПедагогика

История с. Выльгорт в дополненной реальности

1.

МБОУ «Выльгортская СОШ № 2»
История с. Выльгорт в дополненной реальности
Автор: Одинаева Тахмина
Наставник: Турова Н.П.

2.

Проблематика проекта
В мире проведено множество опросов,
направленных на молодых людей и их интересы.
Просмотрев эти данные, можно выделить, что
молодые люди редко увлекаются историей, а тем
более историей своих родных мест.

3.

Цель: привлечь внимание и заинтересовать
подростков и молодых людей в изучении
истории родных им мест с. Выльгорт.
Задачи:
1.Подобрать информацию о памятниках с.
Выльгорт;
2.Создать приложение с историей про памятники
с. Выльгорт;
3.Заинтересовать молодежь в исторических
знаниях о их родном селе.

4.

Существующие решения
В данное время уже существует проект, решающий аналогичную
проблему: «Краеведческие квесты для привлечения внимания
молодежи к истории Вологды».
Цель проекта: привлечение внимания молодежи к истории города.
Задачи проекта: организация краеведческого квеста с
использованием механик игры ENCOUNTER.
Механизм реализации: игрокам необходимо создать команду, пройти
регистрацию и подать заявку на игру «Городские квесты». Участникам
квестов даются различные задания на знание исторических фактов –
они должны отгадать, о каком объекте идет речь, прибежать к нему,
выполнить действие, указанное в задании, или найти специальный
код, спрятанный на объекте. Выполнение предыдущего задания дает
право приступить к следующему.

5.

Отличие квеста
Отличие нашего квеста, от Вологодского в том, что
Участникам нашего квеста не придется организовывать
группу и ходить в определенное время. Наши участники
смогут скачать приложение и пройти квест в удобное для
них время и по удобному для них маршруту.

6.

Предлагаемое решение
В нашем случае это игра-квест. Идея заключается в том, что квест можно
будет проходить самостоятельно в удобное время. Сперва игрокам квеста
предстоит изучить информацию о всех объектах культуры с. Выльгорт
(в нашем случае, взят в пример памятник С. Налимову) с помощью
приложения и треков стоящих возле памятников, после участник должен
будет пройти тест о своём знании всех прошедших объектов. После
получения результата мы можем узнать, кто из участников самый активный
и умный. Это поможет в образовании молодёжи и для собственного развития.
Возле каждого памятника с. Выльгорт будет установлена железная табличка
с гравировкой трека. AR приложение можно будет навести на данную
табличку и получить развернутую информацию в дополненной реальности
о памятнике.

7.

Примерная информация, которая будет появляться в приложении:
Как пример, мы взяли памятник С. Налимову. Информация, которая
будет размещена об этом человеке: Семён Иванович Налимов
(1857—1916) — русский мастер по изготовлению музыкальных
инструментов: балалаек, домр, гуслей. Всего мастером изготовлено
около 300 инструментов, сделанных в период с 1895-го по 1915 год.
Кузов балалаек изготавливался из горного волнистого клёна и имел
6 клёпок. Судьба большинства инструментов С.И. Налимова
неизвестна. Четырнадцать находились на постоянной выставке
музыкальных инструментов Ленинградского института театра,
музыки и кино, пять — в Музеее музыкальной культуры им. М. И.
Глинки, также его инструменты находятся в Музее В.В. Андреева в
Бежецке и частном владении.

8.

Технические характеристики
Таблички с треками будут заказаны у сторонней организации,
которая этим занимается.
Приложение будет разработано на межплатформенной среде
разработки компьютерных игр — Unity.

9.

Экономическое обоснование для одного памятника
Наименование
Стоимость
Табличка с гравировкой
1200р.
Приложение
Беплатно

10.

«Твое будущее в твоих руках!»

11.

Проект выполнила:
Одинаева Тахмина
тел: 8 912-562-25-47
e-mail: [email protected]
English     Русский Правила