198.10K
Категория: ПедагогикаПедагогика

Интеллект-штурм. Игра

1.

Интеллект-штурм
Данная презентация предназначена для
ознакомления с игрой
Само название игры придумано случайно
Автор игры - Дмитрий Беляев

2.

Правила игры (турнир)
o (Необходимо тестирование основ игры)
• В игре принимают участие 2 команды по 7 человек - капитан, 4 основных и 2
запасных игрока.
• На экране появляется ребус, он зашифрован квадратами с цифрами внутри,
шифрами выше квадратов (в виде звездочек, чисел и т.д) и вертикальными
чертами между квадратами.
• Ведущий задаёт вопросы по такому принципу — Вопрос под квадратом 1, вопрос
под квадратом 2 и т.д. Когда задан последний вопрос, начинает отсчёт время.
• Главная задача обеих команд – расшифровать ребус. Ещё задача команд ответить
на вопросы кроссворд-ребуса (не обязательно на все отвечать), за правильные
ответы которых даются дополнительные баллы в зависимости от типа раунда.
Тот, кто быстрее нажал на кнопку, тот и отвечает, что расшифровано. (Позже
основа игры)
• Время на обсуждение зависит от количества квадратов в самом кроссворд-ребусе
и от раунда, по умолчанию – 10 секунд / 1 квадрат.
• Порядок ответа командой таков – сначала ребус, затем после правильной
расшифровки ответы на вопросы.

3.

• Если команда неправильно расшифровала ребус, она не получает баллы и
теряет право расшифровывать ребус и отвечать на его вопросы. (не во
всех раундах)
• Правильная расшифровка ребуса и правильные ответы показываются либо
после ответов на вопросы той команды, которая правильно расшифровала
ребус, либо если обе команды не смогли расшифровать или расшифровали
неправильно ребус.
• Побеждает команда, набравшая больше баллов.
• В случае ничьи проводится перестрелка в виде блиц-раунда (по
умолчанию).
Возможно изменение правил...

4.

• По умолчанию в игре 4 раунда, по 2 ребуса за раунд:
– Первый раунд основной — в этом раунде командам надо как можно
быстрее расшифровать ребус и после правильной расшифровки правильно
ответить на как можно больше вопросов.
– Второй раунд — либо блиц-раунд, либо одиночный раунд.
Блиц-раунд — командам необходимо расшифровать как можно больше
ребусов за определенное время.
Одиночный раунд — то же, что и основной раунд, только от команд
расшифровывает ребус один человек.
– Третий и четвертые раунды — выбранные заранее раунды (Далее
некоторые из них)
Возможно изменение раундов или их количество...

5.

– Раунд забытых — то же, что и основной раунд, однако ребус будет
неполным, если его расшифровать, т.к не хватает минимум одного слова
(...1 - одно слово, ...2 - два слова, ...3 - три слова). Этот раунд единственный,
где командам надо не только расшифровать ребус, но и дополнить его
словами, чтобы получить баллы.
– Раунд Х(число) (Раунд Х2, раунд Х3 и т.д) — на экране появляются
несколько ребусов (минимум 2), чтобы получить команде баллы,
необходимо расшифровать минимум 2 ребуса, за один ребус баллы не
дается, равно как и за ответы на него. Если на экране появляются 3 и более
ребуса, баллы команды получат минимум за 2 расшифрованных ребуса.
– Неизвестный раунд — То же, что и основной раунд, но внутри некоторых
квадратов вместо цифр могут быть знаки вопроса, а сам ведущий может
задавать вопросы не по порядку.
– Раунд-антигласная — то же, что и основной раунд, только ниже ребуса
показываются слова без гласных, которые можно считать своего рода
вопросами.

6.

– Раунд пропавших квадратов — раунд, где на экране будет показываться
по 1 квадрату скрытого ребуса.
– Раунд-вопрос — то же, что и основной раунд, однако если расшифровать
ребус, получится вопрос. В этом раунде баллы могут получить обе
команды.
Этот раунд имеет 3 типа — без правильного ответа, с правильным ответом
и с простым ответом.
– Раунд-вопрос без правильного ответа такой же, как и основной раунд.
– Если раунд-вопрос с правильным ответом, то за правильный ответ на
ребус-вопрос даётся дополнительные баллы.
Если раунд-вопрос с простым ответом, то ниже показывается ребус-ответ,
который тоже надо расшифровать после того, как одна из команд
расшифровала ребус-вопрос.
– Комбо-раунд — 2 и более раунда в одном (к примеру блиц-раунд + раундвопрос, одиночный раунд + раунд Х2 и т.д)
P.S Список не полный

7.

Правила игры (квиз)
• В игре принимают участие минимум 2 команды, по минимум 2 человека
каждая, количество команд и человек неограниченно.
• У каждой команды есть капитан и название.
• На экране появляется ребус, он зашифрован квадратами с цифрами
внутри, шифрами выше квадратов(в виде звездочек, чисел и т.д) и
вертикальными чертами.
• После этого ведущий задаёт вопросы, по такому принципу — Вопрос под
квадратом 1, вопрос под квадратом 2 и т.д. Когда задан последний вопрос,
начинаёт отсчёт время.
• Время на обсуждение зависит от количества квадратов в самом кроссвордребусе — 10 секунд / 1 квадрат.
• Главная задача каждой команды — расшифровать ребус.
• Каждый правильный ответ даёт дополнительные баллы в зависимости от
типа раунда.

8.

• Если команда не расшифровывает ребус или расшифровывает ребус
неправильно, она не получает баллы + не получат баллы за правильные
ответы. Также команда не получат баллы, если они не передадут листочки с
расшифровкой и ответами.
• Правильная расшифровка ребуса + правильные ответы показываются после
того, как команды передали листочки с расшифрованным ребусом и
ответами на вопросы. Ответы на вопросы показываются ниже ребуса.
• Побеждает та команда, набравшая больше всех баллов
• Если 2 или более команд набрали одинаковое количество очков после 4
раунда, объявляется перестрелка между ними.

9.

• По умолчанию в игре 4 раунда, по 2 ребуса за раунд (кроме четвёртого):
– Первый раунд всегда основной — в этом раунде командам надо
расшифровать ребус и правильно ответить на как можно больше вопросов.
– Второй раунд — Неизвестный раунд — тот же раунд, что и основной, но
внутри некоторых квадратов вместо цифр могут быть знаки вопроса, а сам
ведущий может задавать вопросы не по порядку.
– Третий раунд — Раунд-антигласная — то же, что и основной раунд,
только ниже ребуса показываются слова без гласных, которые можно
считать вопросами.
– Четвертый раунд — Раунд Х2 — то же, что и основной раунд, но чтобы
получить баллы, командам необходимо правильно расшифровать 2
ребуса, за 1 правильно расшифрованный ребус баллы не засчитываются,
как и за правильные ответы на него. В этом раунде показывается только
одни ребусы Х2.
Возможно изменение раундов или их количество...

10.

**...
1
3,4,5
...**
3,4
5,6
...**
2
3
4
5
6
Так выглядит ребус

11.

**...
3,4,5
1
2
...**
3,4
5,6
...**
3
4
5
6
Цифра внутри квадрата обозначает то, буквы из
какого ответа нужно вставлять в сам квадрат ребуса
(К примеру — квадрат 1 = из ответа 1, квадрат 2 —
из ответа 2)

12.

**...
3,4,5
1
2
...**
3,4
5,6
...**
3
4
5
6
Звездочки и цифры выше квадратов обозначают то, какие буквы из
ответа на вопрос нужно вставить в квадрат
**... — вставить первые две буквы
3,4,5 — вставить третью, четвертую и пятую буквы
...** — вставить последние две буквы
3,4 — вставить третью и четвертую буквы
5,6 — вставить пятую и шестую буквы

13.

Вопросы
• 1. Повествование о воскресении Иисуса Христа, а точнее наступлении
Царства Божие.
2. Временно осуществляющий полномочия главы государства по причине
болезни, отсутствия монарха.
3. Библейское животное - пресмыкающийся, отличающийся своей хитростью
и наводящий ужас на живых.
4. Монета, а также название пигмента желтого и красного цветов.
5. Центральные правительственные учреждения и министерства в России
XVIII Века.
6. Город в Северо-Восточном Китае, является административным центром
провинции Хэйлунцзян.

14.

**...
1
3,4,5
2
...**
3,4
5,6
...**
3
4
5
6
Ответы на вопросы
1. Евангелие, 2. Регент, 3. Змий, 4. Крона, 5. Коллегия, 6. Харбин

15.

**...
3,4,5
1
2
...**
3,4
5,6
...**
3
4
5
6
Ответом на вопрос 1 — Повествование о
воскресении Иисуса Христа, а точнее наступлении
Царства Божие — является Евангелие.

16.

**...
3,4,5
1
2
...**
3,4
5,6
...**
3
4
5
6
Евангелие
Выше квадрата 1 стоит **... — из ответа на вопрос 1 —
Евангелие — необходимо взять первые две буквы — Ев — и
вставить в квадрат 1

17.

3,4,5
Ев
2
...**
3,4
5,6
...**
3
4
5
6
Ответом на вопрос 2 — Временно осуществляющий
полномочия главы государства по причине болезни,
отсутствия монарха — является Регент

18.

3,4,5
Ев
2
...**
3,4
5,6
...**
3
4
5
6
Регент
Выше квадрата 2 стоит 3,4,5 — из ответа на вопрос 2
— Регент — необходимо взять третью, четвертую и
пятую буквы — ген — и вставить в квадрат 2.

19.

Ев
ген
...**
3,4
5,6
...**
3
4
5
6
Ответом на вопрос 3 — Библейское животное
пресмыкающийся, отличающийся своей хитростью
и наводящий ужас на живых — является Змий

20.

Ев
ген
...**
3,4
5,6
...**
3
4
5
6
Змий
Выше квадрата 3 стоит ...** — из ответа на вопрос 3 —
Змий — необходимо взять последние две буквы — ий —
и вставить в квадрат 3.

21.

Ев
ген
ий
3,4
5,6
...**
4
5
6
После квадрата 3 стоит вертикальная линия,
отделяющая квадраты 3 и 4, означающее, что с
квадрата 4 будет другое слово. Также квадраты до 3
соединяются, получая слово — Евгений.

22.

Евгений
3,4
5,6
...**
4
5
6
Ответом на вопрос 4 — Монета, а также название
пигмента желтого и красного цветов — является
Крона.

23.

Евгений
3,4
5,6
...**
4
5
6
Крона
Выше квадрата 4 стоит 3,4 — из ответа на вопрос 4
— Крона — необходимо взять третью и четвертую
буквы — Он — и вставить в квадрат 4.

24.

5,6
Евгений
Он
5
...**
6
Ответом на вопрос 5 — Центральные
правительственные учреждения и министерства в
России XVIII Века — является Коллегия.

25.

5,6
Евгений
Он
5
...**
6
Коллегия
Выше квадрата 5 стоит 5,6 — из ответа на вопрос 5
— Коллегия — необходимо взять пятую и шестую
буквы — ег — и вставить в квадрат 5.

26.

...**
Евгений
Он
ег
6
Ответом на вопрос 6 — Город в Северо-Восточном
Китае, является административный центром
провинции Хэйлунцзян — является Харбин.

27.

4,5
Евгений
Он
ег
...**
6
Харбин
Выше квадрата 6 стоит ...** — из ответа на вопрос 6
— Харбин — необходимо взять последние две
буквы — ин — и вставить в квадрат 6.

28.

Евгений
Он
ег
ин
После квадрата 6 ничего нет, значит надо
объединить квадраты 4,5,6 — получаем Онегин.

29.

Евгений Онегин
Расшифровка завершилась — мы получаем Евгения
Онегина - роман А.С.Пушкина, одного из самых
значительных произведений русской словесности
(по Википедии)

30.

**...
Ев
3,4,5
ген
...**
ий
3,4
5,6
...**
Он
ег
ин
• 1. Евангелие — **... + □ 1 = Ев
• 2. Регент — 3,4,5 + □ 2 = ген
• 3. Змий — ...** + □ 3 = ий
• 4. Крона — 3,4 + □ 4 = Он
• 5. Коллегия — 5,6 + □ 5 = ег
English     Русский Правила