Похожие презентации:
Семья на холсте. Виртуальный вернисаж
1.
СЕМЬЯ НА ХОЛСТЕВИРТУАЛЬНЫЙ ВЕРНИСАЖ
2.
Вживописных
произведениях
художники передавали не только
индивидуальность и неповторимый
характер персонажей, но в первую
очередь тонкие отношения, душевную
теплоту, дружественность чувств.
Все те уникальные черты семьи,
которые ценятся превыше всего, дарят
чувство защищенности и влекут своей
искренностью.
3.
У каждого человека есть свои святыни. Втом числе его семья. Ведь всё для
человека начинается с узкого семейного
круга: изучение жизни, общественного и
морального
уклада,
традиции
и
привычки, навыки общения.
Семья на начальном этапе формирования
личности играет огромную роль. Человек,
выстраивая
отношения с людьми,
зачастую копирует отношения своих
близких в своей семье.
И эта «частичка семьи» сохраняется в
человеческом сердце на всю жизнь.
4.
СЕМЬЯСвятая семья с пальмой (тондо)
Рафаэль Санти
(ок. 1507 )
5.
СЕМЬЯСвятая семья с пальмой (тондо)
Рафаэль Санти
(ок. 1507 )
6.
АВТОРИТЕТ И СТАТУСНОСТЬ СЕМЬИв обществе, особенно в старину был
необычайно высок. По традициям
прошлого
человек,
не
желавший
заводить семью, вызывал у соседей
подозрение.
Только
две
причины
считались уважительными – болезнь или
желание уйти в монастырь.
Русские пословицы и поговорки так
оценивали значение семьи:
«Не женат – не человек»,
«В семье и каша гуще»,
«Семье в куче не страшна и туча».
7.
СТАТУС СЕМЬИПортрет четы Арнольфини
Ян ван Эйк
(1434)
8.
СТАТУС СЕМЬИПортрет четы Арнольфини
Ян ван Эйк
(1434)
9.
СТАТУС СЕМЬИСемья купца в XVII веке
Андрей Рябушкин
(1896)
10.
РОДИТЕЛЬСТВОСемья купца в XVII веке
Андрей Рябушкин
(1896)
11.
Изобразить на холсте свою «фамилию»стремились люди состоятельные. Порой,
они хотели преобразить и приукрасить
не только себя, но и выбранный фон.
Художник шёл навстречу пожеланиям и
мечтам заказчика и приукрашивал
природные виды, образы героев и детали
их нарядов. Часто добавляя элементы,
символизирующие хорошие качества
человека:
героизм,
мудрость,
добродетель и т.п. также часто можно
встретить на таких полотнах художников.
12.
СТАТУС СЕМЬИСемейный портрет на природе
Франс Халс
(ок. 1647 — 1650)
13.
СТАТУС СЕМЬИСемья купца в XVII веке
Андрей Рябушкин
(1896)
14.
АЛЛЕГОРИЧНОСТЬСЕМЕЙНОГО ПОРТРЕТА
Художники
нередко
прибегали
к
живописной аллегории, когда работали
над портретом к значимым событиям
жизни семьи заказчика: помолвка,
свадьба, избрание на важную должность
хозяина дома и т.п.
Элементы
героического
или
мифологического сюжета и яркие
символы
соединены в картине с
реальными людьми.
15.
АЛЛЕГОРИЯ И СЕМЬЯАлтарь Заноби. Поклонение волхвов с изображением членов семьи Медичи
Сандро Ботичелли
(ок. 1475)
16.
АЛЛЕГОРИЯ И СЕМЬЯАлтарь Заноби. Поклонение волхвов с изображением членов семьи Медичи
Сандро Ботичелли
(ок. 1475)
17.
АЛЛЕГОРИЯ И СЕМЬЯАвтопортрет с родителями, братьями и сёстрами
Якоб Йорданс
(1615 - 1640)
18.
19.
АЛЛЕГОРИЯ И СЕМЬЯАллегорический семейный портрет
Якоб Йорданс
(нач. 1650-х)
20.
РОДИТЕЛЬСТВОФигура Купидона со стрелой,
направленной
на
грудь
женщины,
символизирует
сильное любовное чувство.
Семья купца в XVII веке
Андрей Рябушкин
(1896)
Цветы гвоздики с древних
времён
символизируют
обручение. Венки из цветов
традиционно являются знаком
чистоты и целомудрия, попугай
намекает на верность в браке.
21.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИЖизненный уклад и всё, что происходит в
обществе всегда затрагивает и отдельные
семьи, формируя их отношение к
происходящему.
Сколько семей – столько и «социальных
вселенных» со своими правилами,
привычками и представлением себя в
обществе. Семейный портрет – признак
статусности для одних и объект
аналитического изучения для других.
На картинах художников мы видим
разные семьи, разное время, разные
жизненные позиции героев.
22.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИСемья императора Максимилиана
Бернхардт Штригель
(1515)
23.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИСемья императора Максимилиана
Бернхардт Штригель
(1515)
24.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИБлагородная семья, раздающая милостыню в парке
Маттеус ван Бре
(1793)
25.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИ26.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИСтолетняя царскосельская крестьянка с семьей
Вигилиус Эриксон
(1768)
27.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИСтолетняя царскосельская крестьянка с семьей
Вигилиус Эриксон
(1768)
28.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИСтолетняя царскосельская крестьянка с семьей
Вигилиус Эриксон
(1768)
29.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИПортрет семьи Баренцен
Эмиль Баренцен
(1828)
30.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИПортрет семьи Баренцен
Эмиль Баренцен
(1828)
31.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИСемейный портрет («сиенский»)
Пётр Кончаловский
(1912)
32.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИСемейный портрет («сиенский»)
Пётр Кончаловский
(1912)
33.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИСемья. Ижевские металлурги Обуховы
Пётр Семёнов
(1979)
34.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИСемья. Ижевские металлурги Обуховы
Пётр Семёнов
(1979)
35.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИСемья студента
Мария Савченкова
(1980)
36.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИСемья студента
Мария Савченкова
(1980)
37.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИВечернее солнышко
Эльмира Петрова
(2010)
38.
СЕМЬЯ СКВОЗЬ ЭПОХИВечернее солнышко
Эльмира Петрова
(2010)
39.
СВАДЬБАВ сказках свадьбой часто заканчиваются
истории главных героев. Но в жизни со
свадьбой всё только начинается.
«Он» и «Она» со своими надеждами и
планами вступают в новую жизнь.
Повторяют ли старые традиции, создают
ли новый уклад, отступают перед
трудностями или преодолевают их, - ДВОЕ
СОЗДАЮТ СВОЁ ГОСУДАРСТВО, СВОЙ МИР,
СВОЮ ВСЕЛЕННУЮ. И надеются только на
лучшее.
40.
РОЖДЕНИЕ СЕМЬИДеревенская свадьба
Люк Филдс
(1883)
41.
РОЖДЕНИЕ СЕМЬИДеревенская свадьба
Люк Филдс
(1883)
42.
РОЖДЕНИЕ СЕМЬИБракосочетание Николая II и великой княгини Александры Федоровны
Лауритс Регнер Туксен
(1895)
43.
РОЖДЕНИЕ СЕМЬИБракосочетание Николая II и великой княгини Александры Федоровны
Лауритс Регнер Туксен
(1895)
44.
РОДИТЕЛЬСТВОСельская свадьба
Константин Ломыкин
(1959)
45.
РОДИТЕЛЬСТВОСельская свадьба
Константин Ломыкин
(1959)
46.
РОЖДЕНИЕ СЕМЬИСельская свадьба
Андрей Сербутовский
(1987)
47.
РОЖДЕНИЕ СЕМЬИСельская свадьба
Андрей Сербутовский
(1987)
48.
СЕМЕЙНОЕ ШЕСТВИЕВыход в свет, выход в гости,
выход на церковную службу.
В различные времена этот церемониал
видоизменялся и, со временем стал
проще и обыденнее. Изначально, выход
всех домашних по какому-нибудь
общему
поводу
имел
высокую
значимость и подтекст: показать дочь «на
выданьи», похвалиться женой, новой
шубой или формой, характерной для
новой полученной должности.
49.
СЕМЕЙНОЕ ШЕСТВИЕСемья
Сергей Иванов
(1907)
50.
КРЕСТЬЯНСКАЯ СЕМЬЯСЕМЬЯ
Семья
Сергей Иванов
(1907)
51.
КРЕСТЬЯНСКАЯ СЕМЬЯСЕМЬЯ
Семья
Сергей Иванов
(1907)
При таких шествиях обычно особо была
заметна фигура отца – главы семейства, с
коим рядом степенно вышагивала мать.
Дальше идут сыновья со своими детьми
и жёнами. А дочка «на выданье» идет
впереди всех. Незамужняя дочь –
«витрина» семьи, ее гордость.
52.
СЕМЕЙНОЕ ШЕСТВИЕПутешествие квартального с семейством на богомолье
Василий Перов
(1868)
53.
СЕМЕЙНОЕ ШЕСТВИЕ54.
РОДИТЕЛЬСТВОНастоящая семья начинается тогда, когда
в семье рождаются дети.
Особое состояние, преобразующее всю
жизнь
любой
семьи.
Радость,
переживания,
надежды,
волнения,
помощь, гордость, - всё это появлялось с
приходом в семью ребёнка.
55.
РОДИТЕЛЬСТВОСемья итальянца
Карл Брюллов
(1831)
56.
РОДИТЕЛЬСТВОСемья итальянца
Карл Брюллов
(1831)
57.
РОДИТЕЛЬСТВОВозвращение из города
Алексей Корзухин
(1870)
58.
КРЕСТЬЯНСКАЯ СЕМЬЯВозвращение из города
Алексей Корзухин
(1870)
59.
РОДИТЕЛЬСТВОСемья лесника
Иван Куликов
(1909)
60.
КРЕСТЬЯНСКАЯ СЕМЬЯСемья лесника
Иван Куликов
(1909)
61.
РОДИТЕЛЬСТВОУтро
Борис Кустодиев
(1904)
62.
СЕМЬЯ ХУДОЖНИКАУтро
Борис Кустодиев
(1904)
63.
СЕМЬЯ ХУДОЖНИКАУтро
Борис Кустодиев
(1904)
Борис Кустодиев считал картину
«Утро» главным произведением
своей
творческой
жизни,
потому что на ней мастер
изобразил самых дорогих и
близких ему людей – супругу и
сына.
64.
РОДИТЕЛЬСТВОРодительская радость
Карл Лемох
(1910)
65.
КРЕСТЬЯНСКАЯ СЕМЬЯРодительская радость
Карл Лемох
(1910)
66.
РОДИТЕЛЬСТВОЗа обедом
Зинаида Серебрякова
(1914)
67.
РОДИТЕЛЬСТВОЗа обедом
Зинаида Серебрякова
(1914)
68.
РОДИТЕЛЬСТВОСемейный портрет. Знакомство
Полина Лучанова
(2014)
69.
РОДИТЕЛЬСТВОСемейный портрет. Знакомство
Полина Лучанова
(2014)
70.
СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИУважение,
почитание
семейных
традиций – важная составляющая
семейного воспитания.
Именно на уважении к индивидуальности
каждого члена семьи, на особом
уважении и почитании старших, предков
рода основаны традиционные семейные
ценности.
В семье, в окружении близких дети
учатся уважать свой род, ценить свою
семью, свою Родину.
71.
СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИБабушкина корона
Адольф Тидеманд
(1869)
72.
СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИБабушкина корона
Адольф Тидеманд
(1869)
73.
СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИБлагославление на свадьбу
Сергей Грибков
(1886)
74.
СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИБлагославление на свадьбу
Сергей Грибков
(1886)
75.
СЕМЕЙНОЕ ЗАСТОЛЬЕВажный семейный ритуал
Вся семья за столом в миру, уюте и ладе.
Символ
единения,
энергетическая
поддержка и оберег каждого в семье
через
совместную
трапезу
с
соблюдением разных ритуалов и
примет.
Издавна стол олицетворял собой алтарь,
на котором приносилась жертва богам, а
круглый хлеб - солнце.
76.
Оченьбольшое
значение
имело
расположение членов семьи вокруг
стола: во главе садился глава семьи,
вокруг - члены семьи по старшинству, в
конце стола - самые маленькие.
77.
Оченьбольшое
значение
имело
расположение членов семьи вокруг
стола: во главе садился глава семьи,
вокруг - члены семьи по старшинству, в
конце стола - самые маленькие.
Почётные гости занимали место рядом с
главой семейства. Скатерть, которой
застилали стол во время праздничных
трапез, отгоняла от собравшейся семьи
злых духов и отделяла живых от
мёртвых. Также под скатерть клали
монетки, чтобы оградить семью от
бедности.
78.
СЕМЕЙНОЕ ЗАСТОЛЬЕЧаепитие в крестьянской семье
Иван Куликов
(1902)
79.
КРЕСТЬЯНСКАЯ СЕМЬЯЧаепитие в крестьянской семье
Иван Куликов
(1902)
80.
СЕМЕЙНОЕ ЗАСТОЛЬЕНа террасе
Борис Кустодиев
(1906)
81.
КРЕСТЬЯНСКАЯ СЕМЬЯНа террасе
Борис Кустодиев
(1906)
82.
СЕМЕЙНОЕ ЗАСТОЛЬЕУ самовара
Владимир Стожаров
(1956)
83.
СЕЛЬСКАЯ СЕМЬЯУ самовара
Владимир Стожаров
(1956)
84.
ТРУДОВЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИТруд - важная составляющая семейного
воспитания. Дети на примере отцов,
матерей, старших братьев и сестёр
тянулись к труду. Тем самым трудолюбие
является не только формирующим
началом
для
личности
ребёнка.
Совместный труд объединяет людей,
крепнут
традиции,
наследуются
ремесла. Особенно это ярко проявлялось
в
семьях крестьян и мастеровых, в
сельских семьях.
Это не просто элемент воспитания - это норма жизни.
85.
СЕМЬЯ В ТРУДЕСвободная минутка
Антонина Ржевская
(1897)
86.
87.
Главнаямысль
самой
радостной
картины,
описывающей быт простого
русского народа – быть
оптимистом и смотреть на
все вокруг с улыбкой. И
даже в обычный рабочий
день найти минутку для
веселья.
88.
СЕМЬЯ В ТРУДЕЖатва
Аркадий Пластов
(1945)
89.
СЕЛЬСКАЯ СЕМЬЯЖатва
Аркадий Пластов
(1945)
90.
СЕЛЬСКАЯ СЕМЬЯРабота в поле – обыденность не
только для крестьянской семьи
времен царской России.
Голодное
военное
и
послевоенное
время
заставляло даже маленьких
детей,
живущих
в
селе
полноценно
работать
в
сельском хозяйстве, помогая
старшим.
Жатва
Аркадий Пластов
(1945)
91.
СОВМЕСТНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХВажный семейный ритуал. Для многих
традицией стало совместное проведение
выходных, отпуска, визиты в гости, походы
в
кино,
посещение
культурных
мероприятий, в т.ч. ежегодной акции
«Библионочь».
Самые ценные уютные и радостные
моменты в жизни человека, когда вся семья
собирается вместе.
А это на фоне
обыденной суеты и будничных дел в
полной мере ощущается в минуты отдыха –
в праздничные, выходные или «отпускные»
дни.
92.
СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХВ субботу
Юрий Кугач
(1964)
93.
СЕЛЬСКАЯ СЕМЬЯВ субботу
Юрий Кугач
(1902)
94.
СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХВ праздник. Семья
Михаил Лихачёв
(1964)
95.
СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХВ праздник
Михаил Лихачёв
(1964)
96.
СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХСемья на отдыхе
Николай Бондаренко
(1975)
97.
СОВЕТСКАЯ СЕМЬЯСемья на отдыхе
Николай Бондаренко
(1975)
98.
СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХСемья за столом
Борис Заболоцкий
(2012)
99.
СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХСемья за столом
Борис Заболоцкий
(1975)
100.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯСемья – это не только радостные
события.
Трудности, расстройства и
огорчения
нередки
в
семейных
отношениях.
Художникам во все времена были
интересны человеческие переживания,
эмоции, характеры основных героев и
близких им людей в непростых ситуациях.
101.
Болезнии
гибель
близких,
их
вынужденный долгий отъезд, серьёзные
угрозы семейному благополучию, легкие
неприятности, - всё это создаёт непростой
эмоциональный фон, серьёзно влияет на
характеры героев, их поведение и
внутренний настрой.
Мы, зрители всегда видим это
глазами художника
и можем сопереживать героям картины.
102.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯРебёнок заболел
Тидеманд Адольф
(1869)
103.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯРебёнок заболел
Тидеманд Адольф
(1869)
104.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯСбор недоимок
Александр Красносельский
(1869)
105.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯСбор недоимок
Александр Красосельский
(1869)
106.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯМеншиков в Берёзове
Василий Суриков
(1869)
107.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯМеншиков в Берёзове
Василий Суриков
(1869)
108.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯДве матери. Мать приёмная и родная
Владимир Маковский
(1905)
109.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯБездетная интеллигентная пара усыновила мальчика,
однако, спустя пять лет к ним явилась его родная мать и
стала предъявлять свои права на ребёнка. На картине
очень хорошо показано, как в одну минуту
может
Две матери.
Мать приёмная и родная
Владимир Маковский
разрушиться счастье нескольких человек.
(1905)
110.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯОпять двойка
Фёдор Решетников
(1952)
111.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯЖатва
Аркадий Пластов
(1945)
112.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯКогда это кончится
Михаил Лихачёв
(1953)
113.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯКогда всё это кончится
Михаил Лихачёв
(1953)
114.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯПереэкзаменовка
Фёдор Решетников
(1954)
115.
СЕМЕЙНЫЕ ОГОРЧЕНИЯПереэкзаменовка
Фёдор Решетников
(1954)
116.
РАДОСТЬ СЕМЕЙНЫХ ВСТРЕЧОсобое
душевное
волнение
мы
испытываем, когда думаем о своих
близких людях. Это ощущение особенно
сильно проявляется после долгой разлуки
с родными.
Воспоминания о семье, мысль о
душевном тепле и уюте, о любви и
заботе родных людей согревал человека
в трудную пору разлуки с самыми
близкими
людьми.
Тем
сильнее
ощущается радость от долгожданных
встреч.
117.
СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИВозвращение ратника в своё семейство
Иван Лучанинов
(1815)
118.
СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИВозвращение ратника в своё семейство
Иван Лучанинов
(1815)
119.
СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИНе ждали
Илья Репин
(1884—1888)
120.
СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИНе ждали
Илья репин
(1884—1888)
121.
СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИБез вести пропавший
Андрей Горский
(1946)
122.
СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИБез вести пропавший
Андрей Горский
(1946)
123.
СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИМногие не дождались своих родных с
войны, получив «похоронку» или
сведения о пропавшем без вести
родственнике.
На картине «Без вести пропавший»
женщина так и не дождалась супруга
с поля боя и надела траур. Однако
год спустя её воин появился на
пороге своего дома. Художник
постарался передать те эмоции,
которые
переполняли
супругу
героя в момент их встречи.
Без вести пропавший
Андрей Горский
(1946)
124.
СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИВ родной семье
Сергей Григорьев
(1948)
125.
СОВЕТСКАЯ СЕМЬЯВ родной семье
Сергей Григорьев
(1948)
126.
СОВЕТСКАЯ СЕМЬЯЗа свою семью люди шли на
лишения
и
смерть,
преодолевая все трудности и
совершая
невозможное,
приближая Победу нашего
Отечества – нашей большой
народной семьи. Приближая
встречу
со
своими
любимыми людьми.
В родной семье
Сергей Григорьев
(1948)
127.
СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИПрибыл на каникулы
Фёдор Решетников
(1948)
128.
СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИПрибыл на каникулы
Фёдор Решетников
(1948)
129.
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕОчарование семейных вечеров, совместно
проведённых за книгой или рассказом
стало теперь редкостью. Но традиция
читать детям книги жива.
И дело не только в том, что маленькие дети
еще не умеют читать. Магия «слушания»,
особенность интонирования, чтения «по
ролям» захватывают восприятия слушателя,
особенно маленького.
130.
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕОчарование семейных вечеров, совместно
проведённых за книгой или рассказом
стало теперь редкостью. Но традиция
читать детям книги жива.
И дело не только в том, что маленькие дети
еще не умеют читать. Магия «слушания»,
особенность интонирования, чтения «по
ролям» захватывают восприятия слушателя,
особенно маленького.
Взрослые в душе те же дети. И тоже любят
эффект «аудиокниги». А знаменитые
детские чтецы и рассказчицы – родные
БАБУШКИ И ДЕДУШКИ. Ведь родители
трудятся, порой даже далеко от семьи.
131.
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕБабушкины сказки
Василий Максимов
(1867)
132.
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕБабушкины сказки
Василий Максимов
(1867)
133.
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕБабушкины сказки
Александр Красносельский
(1866)
134.
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕБабушкины сказки
Александр Красносельский
(1866)
135.
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕБабушкины сказки
Франц фон Дефреггер
(1871)
136.
Бабушкины сказкиФранц фон Дефреггер
(1871)
137.
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕБабушкины сказки
Александр Шадрин
(2013)
138.
СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИБабушкины сказки
Александр Шадрин
(1867)
139.
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕБабушкины сказки на ночь
Виктор Низовцев
(нач. 2000-х)
140.
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕБабушкины сказки на ночь
Виктор Низовцев
(нач. 2000-х)
141.
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕСказки на ночь
Виктор Низовцев
(нач. 2000-х)
142.
СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕСказки на ночь
Виктор Низовцев
(нач. 2000-х)
143.
СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВНУКОМНе случайно говорят, что внуков любят
больше, чем детей. Бабушки и дедушки
любят опекать и баловать своих внучат.
Гостинцы, «вкусняшки», а главное внимание
и стремление отдать свое свободное время
и заботу любимым внучатам, – вот что
всегда было характерным для бабушек и
дедушек.
144.
СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВНУКОМНе случайно говорят, что внуков любят
больше, чем детей. Бабушки и дедушки
любят опекать и баловать своих внучат.
Гостинцы, «вкусняшки», а главное внимание
и стремление отдать свое свободное время
и заботу любимым внучатам, – вот что
всегда было характерным для бабушек и
дедушек.
И внукам, особенно маленьким, чаще всего,
всегда интересно, весело, вольготно и
волшебно именно с бабушками и
дедушками. Замечали?
145.
СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВНУКОММомент нежности
Гаэтано Беллей
(кон. XIX – нач. XX)
146.
СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВНУКОММомент нежности
Гаэтано Беллей
(кон. XIX – нач. XX)
147.
СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВНУКОМГрег Олсен
148.
СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВНУКОМГрег Олсен
149.
СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВНУКОМГрег Олсен
150.
СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВНУКОМГрег Олсен
151.
СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВНУКОМБабушка и внучка
Гаэтано Беллей
152.
СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВНУКОМБабушка и внучка
Гаэтано Беллей
153.
СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВНУКОМПо волшебной реке
Виктор Низовцев
(сер. 2000-х)
154.
По волшебной рекеВиктор Низовцев
(сео. 2000-х)
155.
СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВНУКОМВолшебные башмачки
Виктор Низовцев
(сер. 2000-х)
156.
Волшебные башмачкиВиктор Низовцев
(сео. 2000-х)
157.
СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВНУКОМНа берегу волшебной реки
Виктор Низовцев
(нач. 2010-х)
158.
СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВНУКОМНа берегу волшебной реки
Виктор Низовцев
(нач. 2010-х)
159.
СЧАСТЛИВЫМ БЫТЬ – СЕМЬЁЙ ДОРОЖИТЬСемья – это начало и продолжение каждого
человека.
Настоящие художники могли передать
красками не только внешний вид членов
семьи, но и отобразить на застывших лицах их
настоящий
характер.
До
изобретения
фотографии картины были единственным
способом, чтобы сохранить визуальную
информацию о своём роде.
160.
Даже сегодня, в век цифровых технологий,настоящий семейный портрет является очень
дорогим памятным подарком. Люди часто
передают их из поколения в поколение.
Семейные картины – это своеобразное
обращение
потомкам,
след
на
продолжающемся
человеческом
пути,
видимая СВЯЗЬ ВРЕМЕН.
И хорошо, что мы можем видеть семейные
истории
разных
времен
и
народов,
«рассказанные» живописцами.
Это побуждает нас больше думать о своих
родных. А кто-то, возможно, уже задумался о
создании собственного семейного портрета.
А почему бы и нет?
161.
СЧАСТЛИВЫМ БЫТЬ – СЕМЬЁЙ ДОРОЖИТЬБЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ
162.
СЧАСТЛИВЫМ БЫТЬ – СЕМЬЁЙ ДОРОЖИТЬФоновая музыка: Joe Hisaishi «Spirited Away – Reprise», «The Wind Rises' Suite No.2 for Balalaika».
Составитель: Савельева Е. Р., завсектором обслуживания ИАО ИЦ-НБ САФУ, 2024.
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ