Похожие презентации:
Разработка стратегической игры по мотивам книги р. Кийосаки «Богатый папа, бедный папа»
1.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНСЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. М. КОЗЫБАЕВА
ФАКУЛЬТЕТ ИНЖЕНЕРИИ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
КАФЕДРА «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИГРЫ ПО ПОТИВАМ КНИГИ Р.КИЙОСАКИ
«БОГАТЫЙ ПАПА, БЕДНЫЙ ПАПА»
Выполнили студенты
Группы АПО-20-1
Богатырев В.А.
Вегеле А.П.
Научный руководитель
старший преподаватель,
магистр техники и технологий
Долматова Л.В
Петропавловск 2024
2.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТАСоздание игровой платформы, по мотивам книги "Богатый Папа, Бедный
Папа" Роберта Кийосаки, для обучения финансовой грамотности.
Задачами проекта являются:
Анализ предметной области;
Обзор аналогичных проектов;
Проектирование стратегической игры с использованием объектного
моделирования UML и функционального моделирования IDEF0;
Разработка игровой концепции;
Выбор программного обеспечения для реализации проекта;
Реализация
интерфейсов
проекта
согласно
спроектированному
функционалу;
1
3.
АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙОБЛАСТИ
Создание интересной
механики, отражающей
финансовые концепции
книги.
Привлекательная
графика и удобный
интерфейс для передачи
информации и принятия
решений.
Обеспечение баланса
между
увлекательностью игры
и ее игровой
сложностью.
Постоянное
тестирование и
внесение изменений.
2
4.
CashFlowОБЗОР АНАЛОГИЧНЫХ
ПРОЕКТОВ
Геймплей и механика: Игра предлагает игрокам
взаимодействовать с финансовыми ситуациями,
имитируя реальные решения. Это включает покупку и
продажу активов (недвижимость, ценные бумаги,
бизнесы), управление долгами, инвестирование и
стратегии налогового планирования.
Графика и интерфейс: Графическое оформление
должно быть привлекательным и функциональным, с
чем данная игра справилась не очень.
Мультиплеер и сетевая игра: Игра поддерживает
мультиплеерный режим, позволяя игрокам
соревноваться, однако у игры бывают некоторые
«рассинхроны» и «баги».
3
5.
КОНТЕКСТНАЯ ДИАГРАММАIDEF0
4
6.
ДЕКОМПОЗИЦИЯ IDEF05
7.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ UML6
8.
РАЗРАБОТКА ИГРОВОЙКОНЦЕПЦИИ
Развивает
своего персонажа,
принимая
решения,
влияющие на его
финансовое
положение.
Игрок
CashBook
• Это инструмент
для отслеживания
финансов и
совершения
финансовых
операций
Сделка,
пожертвование,
всякая-всячина,
предложения,
безработица, дети,
время выплаты.
Карточки
Финансовые
Элементы
Баланс,
инвестиции, учет
доходов и
расходов
7
9.
ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯПЛАТФОРМА И ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ
• Использование игрового движка Unity с использованием C# для
• разработки игровой логики.
ГРАФИЧЕСКИЙ ДВИЖОК И ДИЗАЙН
Использование инструментов Unity, Adobe Photoshop, Adobe
Illustrator для создания 2D графики.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ
Использование Photon для реализации сетевого взаимодействия.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
• Notepad++
• OBS Studio
• Discord
• Slack
8
10.
Разработка интерфейсаИНТЕРФЕЙС «МЕНЮ
9
11.
ИНТЕРФЕЙС «МЕНЮ»10
12.
Разработка интерфейсаИНТЕРФЕЙС «ИГРОВОЕ
ПОЛЕ»
11
13.
Разработка интерфейсаИНТЕРФЕЙС
«CASHBOOK»
12
14.
Разработка интерфейсаИНТЕРФЕЙС «КАРТОЧКИ»
13
15.
Разработка интерфейсаИНТЕРФЕЙС «ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОКНО»
14
16.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНСЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. М. КОЗЫБАЕВА
ФАКУЛЬТЕТ ИНЖЕНЕРИИ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
КАФЕДРА «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИГРЫ ПО ПОТИВАМ КНИГИ Р.КИЙОСАКИ
«БОГАТЫЙ ПАПА, БЕДНЫЙ ПАПА»
Выполнили студенты
Группы АПО-20-1
Богатырев В.А.
Вегеле А.П.
Научный руководитель
старший преподаватель,
магистр техники и технологий
Долматова Л.В
Петропавловск 2024