Игра на телефоны в жанре раннер-платформер

1.

Игра на телефоны в жанре
раннер-платформер
Olympic
Представляем вам захватывающий проект "Olympic" - игру в жанре
раннер-платформер, где игроки смогут управлять древнегреческими
богами, такими как Зевс, Артемида и Посейдон, в их стремлении
достичь вершины Олимпа. Эта игра сочетает в себе популярный
жанр раннеров и увлекательный мир греческой мифологии.

2.

Команда разработчиков
Фронтенд
Б экенд
Швецов Матвей
Уколов Никита
Гейм-дизайн
Васильков Михаил и Кропачев Сергей

3.

Жанр и концепция игры
1
Раннерпл атф ормер
2
Стиль
Игра будет выполнена
3
Восхождение на
Ол имп
Игра сочетает в себе
в 2D пиксельном стиле
Задача игрока -
популярный жанр
с вертикальной
попытаться добраться
раннеров и любимый
ориентацией экрана.
до вершины Олимпа,
разработчиками
управляя
платформер
древнегреческими
богами.

4.

Геймплей
Процедурная генерация
Локация в игре будет процедурногенерируемой, что обеспечит
разнообразие и
непредсказуемость прохождения.
Столкновения с врагами
На локациях находятся
враждебные существа, при
столкновении с которыми
персонаж теряет одно очко
здоровья.
1
2
Постоянное движение
3
Игровая локация постоянно
продвигается вперед, даже при
бездействии игрока. Спуститься
назад или стоять на месте нельзя.

5.

Система усилений
Сл учайны е усил ения
Допол нительны е ОЗ
По ходу игры персонаж может находить
Игрок также может найти дополнительные
случайные усиления, соответствующие
очки здоровья в виде нектара и амброзии.
греческой миф ологии, такие как плоды
граната.
Разбл окиров ка персонажей
Магазин в меню
Игрок может разблокировать новых
Для покупки новых персонажей существует
персонажей, собирая золотые монеты -
специальный магазин, доступный в
внутриигровую валюту, разбросанную по
главном меню игры.
локации.

6.

Уникальные способности персонажей
Зевс
Артемида
Посейдон
Афина
Бог грома и молнии,
Богиня охоты,
Бог морей,
Богиня мудрости,
способный на
владеющая
способный
обладающая
короткое время
искусством
создавать водные
способностью к
принимать ф орму
стрельбы из лука и
преграды,
созданию любого из
молнии, не получать
поражающая
ограждающие от
найденных игроком
урон и двигаться в
самонаводящимися
противников и
ранее усилений
разы быстрее
стрелами
выступающие в
несколько раз за
качестве уникальных
забег
платф орм для
передвижения

7.

Текущее состояние разработки
Основная механика
Визуальный стиль
Главное меню
Разработана основная
Определен графический
Реализовано главное меню
механика управления
стиль и выполнены модели
игры, включая магазин
персонажем.
декораций и платформ.
персонажей.

8.

Полностью разработан
дизайн игры,
полностью отрисованы
все спрайты.

9.

10.

11.

12.

13.

Ссылки
https://github.com/matrass1/Scrum - Репозиторий
https://segagog.atlassian.net/jira/software/projects/SCRUM/list - Тасктрекер Jira

14.

Спасибо за
внимание
English     Русский Правила