Похожие презентации:
Мобильная игра раннер-платформер Olympic
1.
Мобильная игра раннерплатформерOlympic
Инд.номер - 003
Выполнили студенты 1 курса гр. 8К32:
Уколов Никита
Кропачев Сергей
Швецов Матвей
Васильков Михаил
Научный руководитель:
Леонов Сергей Владимирович
2.
Цель и задачиЦель: разработка игры Olympic, где задача игрока попытаться добраться до олимпа, управляя
древнегреческими богами, такими как Зевс, Артемида, Посейдон и другими. Игра задумана в 2D
пиксельном стиле с вертикальной ориентации экрана.
Задачи:
1.Проработка дизайна и интерфейса.
2.Определение технических требований и выбор инструментов.
3.Создание основной структуры приложения.
4.Добавление механики сбора бонусов.
5.Добавление вариативности персонажей.
6.Добавление музыкального сопровождения .
3.
АктуальностьИгры в жанре аркада очень популярны в наше время. Этот жанр отличается
динамичным геймплеем, простыми правилами и возможностью быстро погрузиться в
игровой процесс. Кроме того, аркадные игры подходят для широкой аудитории и не
требуют особых навыков или знаний, что делает их привлекательными для новичков и
опытных игроков.
4.
ГеймплейПроцедурная
генерация
1
Локация в игре будет
процедурно-генерируемой, что
обеспечит разнообразие и
2
непредсказуемость
прохождения.
Столкновения с
врагами
3
Постоянное
движение
5.
Уникальные способностиперсонажей
Зевс
Артемида
Посейдон
Афина
Бог грома и
Богиня охоты,
Бог морей,
Богиня мудрости,
молнии, способный
владеющая
способный
обладающая
на короткое время
искусством
создавать водные
способностью к
принимать форму
стрельбы из лука и
преграды,
созданию любого
молнии, не
поражающая
ограждающие от
из найденных
получать урон и
самонаводящимися
противников и
игроком ранее
двигаться в разы
стрелами
выступающие в
усилений
качестве
несколько раз за
уникальных
забег
быстрее
6.
Полностью разработандизайн игры,
полностью отрисованы
все спрайты.
7.
8.
9.
https://youtu.be/kQHsJ4oBozQ10.
ЗаключениеВ данной работе мы познакомились
с Scrum. Весь цикл работы был разбит на
двухнедельные спринты в количестве 4 штук. Познакомились с такой платформой как
Unity. Работа в которой оказалась сложнее, чем на первый взгляд, возможно это вызвано
недостатком опыта работе в этой сфере. На мой взгляд, задумка игры достойная и очень
даже интересная. Мы не успели доделать несколько задач и в будущем собираемся
доработать этот проект.
11.
Мобильная игра раннерплатформерOlympic
Инд.номер - 003
Выполнили студенты 1 курса гр. 8К32:
Уколов Никита
Кропачев Сергей
Швецов Матвей
Васильков Михаил
Научный руководитель:
Леонов Сергей Владимирович