9.61M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Разработка игры "GOCAR" на языке программирования C#

1.

Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
Новый образовательный центр
Научное общество учащихся
Разработка игры 'GOCAR' на
языке программирования C#
Выполнил:
Степанов Егор Алексеевич
ученик 10 "А" класса
Научный руководитель:
Шулятьева Елена Васильевна
Чернушка, 2023-24 учебный год

2.

Введение:
• Добрый день, уважаемые коллеги
и гости! Меня зовут Степанов
Егор, и я представляю вам свою
исследовательскую работу на
тему "Разработка игры 'GOCAR'
на языке программирования C#".
Цель моего проекта — создание
компьютерной игры с
использованием языка
программирования C# и среды
разработки Unity.

3.

• Цель работы: создать качественную
игру на языке программирования C#.
Задачи:
• Подобрать литературу и изучить
типы игр.
Цели
• Изучить основы языка
программирования C#.
• Ознакомиться с интерфейсом Unity.
• Создать и протестировать игру.

4.

Различные
жанры игр:
• MOBA
• Аркады
• Стратегии
• Головоломки
• Симуляторы
• Экшен-игры
• Приключения
• Спортивные
• Ролевые

5.

Язык
программирован
ия C#
• C# — объектноориентированный язык
программирования,
разработанный Microsoft. Он
поддерживает различные
парадигмы программирования
и имеет обширную
стандартную библиотеку. C#
широко используется в
разработке игр благодаря
своей высокой
производительности и
множеству библиотек.

6.

История создания
компьютерных игр
• Компьютерные игры прошли
долгий путь от аркадных
автоматов 1970-х годов до
современных онлайн-игр.
Каждое десятилетие приносило
новые технологии и жанры,
что позволило развивать и
усложнять игровые проекты.

7.

Вывод по
главе I
• Вывод: набор «Вращательное
движение» предназначен для
проведения демонстрационных
экспериментов по изучению
основных физических понятий,
таких как инерциальные системы
отсчета, сила и
центростремительное ускорение, с
использованием узла привода с
рамой и датчиком частоты
вращения.

8.

Игры на
языке C#
Многие популярные
игры были
разработаны на
C#, например:
• Civilization IV
• World of Tanks
• The Sims 4
• Battlefield 2

9.

Этапы создания игры
Процесс создания игры включал следующие этапы:
• Определение концепции и жанра игры.
• Разработка сюжета и персонажей.
• Создание базовой версии игры.
• Программирование и тестирование.

10.

Использовани
е Unity
• Для разработки я использовал Unity — мощный
инструмент для создания игр. Я изучил его интерфейс
и создал первую сцену, включающую модель
автомобиля, его движение, физику колёс и элементы
управления.

11.

В процессе работы я реализовал:
Основные
функции игры
• Управление автомобилем.
1)Назначение клавиш
2)Управление машиной
3)Создание переменных колес

12.

Карта
и хранение
данных
1. Принятие данных и вывод на экран
2. Хранение данных (название, описание, фото
карты, сцена)
3. Переключение между картами в меню

13.

Демонстрация игры

14.

Заключени
е
• Разработка игры "GOCAR"
позволила мне получить
глубокие знания в
области программирования
и создания игр. Я
уверен, что полученные
навыки будут полезны в
будущих проектах и
профессиональной
деятельности. Спасибо за
внимание!

15.

Вопросы
• Буду рад ответить на ваши
вопросы!
English     Русский Правила