5.37M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Тропы Мнемозины

1.

Тропы Мнемозины
Запросы и расширения игры
Иван Белов

2.

Игра как
инструмент
психологической
помощи
Игра для 2-4 игроков
Движок игры – Оракул Симболон
Проективный и прогностический
аспекты

3.

Изменение и добавление правил
Добавление других карт, второй колоды
Расширения
игры
Симболон
Добавление дополнительных полей
Изменение трактовки карт,
перевернутые значения

4.

Добавление
второй колоды
Симболон

5.

Добавление
других карт

6.

Добавление
значимых
полей

7.

Задача игры – запустить движение по запросу в
сторону его решения.
Выяснение, конкретизация запроса.
Переформулирование запроса в логику игры.
Корректировка
запроса
Я хочу счастливых отношений – Как мне достичь
счастливых отношений? (Мой путь к счастливым
отношениям) На что мне обратить внимание,
чтобы найти нужного партнера?
Хочу больше зарабатывать – Что мне мешает
увеличить доход до…? Мой путь к 500т.р. в месяц.
Хочу избавиться от тревоги – «Эта игра – это поиск
причин моей тревоги».

8.

Хочу себя по-другому чувствовать.
Хочу изменений объективного положения
дел, но не знаю как этого достичь.
Виды запросов
Хочу определенности, но не знаю как она
будет выглядеть.
Хочу обрести другие личностные
характеристики.
Хочу, чтобы другой человек изменился.

9.

От имени своих чувств и эмоций (от
имени обиды, грусти, тревожности,
ревности)
Виды игр
От имени субличности (игра за
внутреннего ребенка)
Игра с запросом-метафорой

10.

Как будет выглядеть результат?
Что поменяется, когда получится решить
запрос?
Дополнительные
вопросы
Что должно произойти, чтобы запрос
решился? От кого это зависит?
Насколько реально решить запрос прямо
сейчас?

11.

Решение запроса может оказаться
нагрузкой, к которой человек не готов.
Можно встретиться с травматическим
опытом.
Динамики
игры
Может присутствовать вторичная
выгода, которая мешает двигаться к
цели.
Все проявляющиеся эмоции относятся к
запросу и к динамике.
English     Русский Правила