48.57M
Категория: ИскусствоИскусство

Методичка для мастеров

1.

Гайд для мастеров
перманентного
макияжа

2.

Встреча клиента
1)ВСтречаем клиента всегда с улыбкой, чтобы создать о
себе хорошее впечатление, на все возражения также
отвечаем с улыбкой.
2) Обязательно делаем фото клиента до(в макияже и
без),одобренный эскиз,после.
3) Асимметрия. Подвести клиентку к зеркалу и спросить
видит ли она свою асимметрию, беспокоит ли она её.
4) Стиль бровей: декоративные, пушистые и возрастные
брови. При сильной асимметрии делаем обязательно
пушистые брови, так как они не имеют чётких границ и не
выделяют асимметрию, это объясняем клиентке.

3.

Как мы получаем нужную яркость и оттенок по
заживлению
1) Первым этапом мы всегда проводим наблюдение над
общим стилем клиента и его макияжем.
2)Клиент приходит с готовым макияжем, который надо
повторить. Макияж клиента - четкое задание для нас по
оттенку и плотности работы, фотографируем на случай, если
клиентка передумает позже.
3)Клиент приносит свой любимый карандаш или тени, также
показывает как они на ней ложатся
4) Вы изучаете зажившие работы и она сама выбирает
понравившуюся плотность и оттенок
5) Вы сажаете клиента после процедуры и проговораиваете,
что 50% уйдет по заживлению - согласна ли она с этим? если
нет, то сколько % от того, что она сейчас видит в зеркале по
яркости ей хочется, чтобы ушло по заживлению или она
наоборот хочет еще ярче, чем то,что видит?

4.

Основные вопросы клиента
Перманентный макияж - внедрение специального пигмента в верхние слои дермы с помощью иглы для создания
стойкого макияжа на лице, чтобы подчеркнуть, выделить, скорректировать, улучшить некоторые черты лица. Отличия
татуажа в плотности и глубине внесения пигмента.
Татуаж или перманент. Как объясняем клиентам: татуаж делается более глубоко и травматично, со временем на сильной
глубине кожи инвертсируется в синий цвет. Правильно сделаный перманентный макияж располагается в базальном слое
кожи и выходит из кожи в течение 1,5-3 лет без инверсии цвета при необновления его у мастера
Волоски выпадут? Надо сбривать их? Объясняем: мы работаем на глубине выше волосяного фолликула, поэтому никак их
не травмируем, наоборот при грамотной работе мы вскрываем спящие волосяные фолликулы и они могут прорасти у вас
снова.
Это больно? объясняем: нет, как отмечают все мои клиентки выщипывание бровей гораздо больнее, чем процедура
перманентного макияжа
Если делать во время цикла перманент это повляет на результат? - нет, но чувствительность может быть выше. После
родов перманент можно делать спустя 2 месяца по восстановлению гормонального фона. Межресничка и брови без
осложнений, губы можно делать, если не было прежде герпеса. Если герпес был прежде у кормящей матери предупреждаем о возможности его возникновения.
Если клиент принимает ретиноиды: брови и веки делать можно, губы не рекомендуется, так как ретиноиды вызывают
активное шелушение на губах и пигмент в течение месяца может сойти, даже при отличном результате после
отшелушения.
Левая сторона, центр лица чувствительнее, почему? Потому что на левой стороне сердце, в центре лица больше нервных
окончаний.

5.

Основные вопросы клиента
Мне недостаточно ярко мне приходится подкрашивать: перманент не должен
освободить вас на всю жизнь от макияжа, есть понятие вечернего и дневного
макияжа, с которым вам будет комфортно просыпаться утром. Если мы
сделаем ярче( тут речь о неадекватной яркости и плотности), мы создадим
пластилин на вашем лице. Я дорожу лицами своих клеинток, если вы со мной
не согласны, я к сожалению не подхожу вам как мастер и вам нужно
обратиться к мастеру татуажа.
Добавьте плотности под мою ответственность - только после подписания
договора о том, что вы претензий не имеете
После процедуры мне кажется губы неровные - сейчас на губах присутствует
отёк, я работала строго по одобренному вами эскизу, на отеке мы ничего,
скоро он сойдет ( в течение 2-5 часов) и вы будете довольны формой.
Сделайте мне натурально - они все этого просят, но по факту понятие
натуральности достаточно размыто. Поэтому показываем зажившие работы,
задаем уточняющие вопросы и анализируем макияж клиента. В светлых
оттенках на губах всегда работаем еще плотнее , чтобы результат был виден
клиенту. Вопрос: на какой день вы себе нравитесь после
бровиста?(окрашивания)
В перекрытиях всегда берем теплые и светлые оттенки в палитре:, так как
работа в любом случае заживет холоднее и ярче.

6.

Основные вопросы
Важно: когда клиент пришел с зажившей работой от другого мастера :
делаем обязательную фото и видеофиксации работы вблизи, чтобы при
наличии предыдущей ошибки мастера они не были списаны на вас.
Обязательно фиксируем одобренный эскиз, чтобы также себя безопасить,
если клиент передумает. Если клиент не хочет фотографироваться:
объясняем, что фото в ленту не пойдет, они нужны для сравнения результата
и анализа работы.
В первую очередь по приходу клиента узнаем, что он хочет получить по
заживлению и его предпочтения по форме, оттенку и яркости.
Анализируем форму лица, расположение глаз по высоте в сравнении с
бровями. Важно: если глаза, как и брови сильноасимметричны по высоте - не
выравниваем брови, так мы только выделим асимметриюя глаз. Правильнее
всего выравнивать брови под высоту глаз, так лицо в целом смотрится
гармоничнее. В том, что мы не подвластны далее отправляем к косметологу,
но перманент делается в первую очередь, так как мы первоочередно
исправляем присутствующую асимметрию. Ни в одном случае, когда я
отправляла изначально к косметологу ровнее не становилось - по итогу
наоборот более сильную асимметрию исправляем мы - мастера перманента.

7.

Эскиз
В работе мы всегда делаем фото
клиента до ( в его макиже и без него,
чтобы сравнить какую яркость он нам
задал), в эскизе и сразу после
процедуры. Так мы в первую очередь
защищаем себя, чтобы сравнить с
результатом по заживлению.
На фото до фиксируем асимметрию
таким образом: просим клиента
смотреть прямо, нахмуриться и
изумиться.

8.

Проверка эскиза бровей
1) Смотрим на клиента прямо, наклоняем вниз и поднимаем наверх
2) Просим клиента нахмуриться, чтобы зафиксировать асимметрию
и изумиться чтобы увидеть точки изломов(точки апексов0
2) обязательно проверяем брови по высоте верхней и нижней
границы. Центр лица приподнимаем пальцем - так мы видим
одинаковые ли параллели верхней и нижней границы начала
3) Концы бровей нужно постараться сделать не грустными, но по
возможности сохранив максимальный рост волосков. Также на
грустных концах мы работаем светлее, чтобы визуально их не
утяжелять.
4) Проверяем, чтобы концы бровей от апекса по верхней и нижней
границе совпадали, арка и апекс - самые частые ошибки по
асимметрии. Всегда сравниваем ширину бровей по линейке в 3
точках: начало,середина(основное тело брови) и концы

9.

Губы
1) Должен быть проставлен центр губ и высшие точки
арки - данные точки спускаем на нижнюю губу - так
мы получим равномерный подъем и спуск на обеих
губах
2) Также смотрим на клиента прямо, на губы сверху и
снизу, чтобы увидеть все неровности
3) Уголки губ ни в коем случае не идут на расширение,
а завернуты вовнутрь. Проверяем уголки губ изнутри также разная ширина уголков губ изнутри
распространенная ошибка
4) Разная высота арок - Проверяем эскиз под разным
освещением обязательно сидя. Лампа также
отсвечивает всегда одну сторону и делает ее
визуально меньше из-за чего много ошибок, когда
одна сторона выше по результаты - чтобы это
избежать смотрим работу под разным освещением и с
выключенной лампой.

10.

Пигменты для губ
Пигменты Куцеволовой для губ для меня являются
самыми натуральными и невесомыми из всех, что я
работала, ходовые цвета: Пыльная Роза, Розовый опал,
Какао-бобы в миксе с Сочным арбузом, чтобы не
получить холодную работу. Сочный арбуз и Малиновая
тарталетка обязательно подходят для перекрытия
холодных губ.
Самый идеальный пигмент для перекрытия холодных
губ - пигмент A. P. Group Suhaya, пигмент ириска от Face
Губные пигменты Face подойдут для более ярких
заживших результатов и оставят клиента довольным с
одной процедуры. На них недопустима травматичная
работа и помадный прокрас.

11.

Пигменты для бровей
Я остановилась на минеральных пигментах Пестовой.
Они красивы в работе, но у них короткий срок носки и
подходит не всем клиентам - что тоже разочаровывает
клиентов.
Мои фавориты: лесной орех и молочный шоколад от
Эталон микс - в носке они проверены и не создают
инверсию цвета при правильной укладке. Обязательно
в каждый микс капля разбавителя.
Жареный каштан с 2 каплями Горького шоколода
пигменты «Брови» серия плюс. Жареный каштан
светлеет до русого, Горький шоколад в чистом виде не
допустим так как розовит со временем - 2 капли в микс
стабилизируют Жареный каштан со временем.

12.

Работа на губах
Основные моменты:
1) Короткоходное оборудование - с ним работа получается менее
травматичной и мы получаем более быстрое заполнение
2)Скорость на контуре 4,8. Скорость внутри губ 4,2. Чем ниже скорость на
блоке, тем более плотное и быстрое заполнение мы получаем.
3) Штрих длинной не более 5-7 мм
4)Используем штрих от себя. Важно: наработать данный штрих, чтобы он не
был травматичным.
Штрих на правильной глубине: нет выхода лимфы, крови и отёка.
Центр губ может подкравливать, так как в нем большое скопление нервных
окончаний.

13.

Работа на губах
5) Пигмент имплантируется быстро и эффективно
именно процарапыванием поверхности губ, но не
углублением
6) Натягиваем губы не более 2 см, не придавливаем к
зубам, а оттягиваем
7) Если мы не видим зафиксированный контур:
слабый нажим, нет валика( плотности), нет
натяжения.
8) Просим клиента подбородок приподнимать, чтобы
для вас была комфортная плоскость для работы
9) В уголках мы делаем максимальную натяжку, но не
позволяем себе работать глубже - чтобы не получить
эффект пластилина по заживления

14.

ОТЕК
Небольшой отёк допустим, если отёк большой,
выходит лимфа и клиенту больно в большинстве
случаев - вы работаете травматично.
Мы должны чувствовать, как мы царапаем кожу
губ - это правильно, но никакого погружения.
Если начинать делать губы с центра отёк будет
распределяться равномерно.
Чтобы отпустить клиента без отека и с комфортом
наносим гепариновую мазь, чтобы спустить отёк.
Я рекомендую держать её не более 5 минут, так
как она временно выбеливает губы - если это
произойдёт их необходимо размять, чтобы
вызвать приток крови.

15.

Корки
Как подготовить губы к процедуре:
мазь метилурацил предварительно
размягчит корки. Также подойдет
Трифалан, вазелин и другие аналоги.
Если клиент всё равно пришёл с
корками нанести локально на корки
первичную анестезию
«Мезонанб», чтобы их рязмягчить и
убрать. По коркам работаем также, как
и по остальной поверхности губ мягко
и поэтапно прокрашивая - в процессе
работа корка сама сойдет, но ни в
коем случае их не сдираем, так как
зажившего результата на травме не
получим.

16.

Нюансы работы
1)Со шрамами мы всегда работаем еще мягче и дольше, не
усиливаем нажим.
2)Если выходим на белый валик локально это место будет
заживать теплее, чтобы это избежать локально делаем
больше проходов.
3)На уголках губ всегда работаем мягче (на них пигмент
заживает грубее) и дольше, поэтапно. Можно вывернуть
уголки губ изнутри, натянув на палец в перчатке.
4)Стоим дольше всегда в уголках и центре губ ближе к
слизистой. Если по заживлению слизистая всегда приживается
хуже - в работе можно взять отдельный микс ярче основного и
в конце им проработать центр губ. Чтобы не получить эффект
съеденной помады подбираем микс ближе к натуральному
цвету губ, в носке он также будет незаметно сходить.
5) Вылет иглы не более 2 мм -обеспечивает более плотное и
быстрое заполнение.

17.

Крупный пиксель на губах, решение:
1) Повысить скорость на блоке
2) Добавить разбавитель в ваш микс.
В том числе на губах обеспечивается
бархатный прокрас мелким пикселем
и более поверхностной работой
3) Рукой работать быстрее
4) Взять иглу 0,25

18.

Работа на бровях
От себя хочу сказать, как важно слушать и слышать клиента.
Воздушные брови это, конечно, актуально и красиво, но они не
нужны всем. Большинство клиентов приходит с плохим ростом
волосков и сделав им воздушный инстаграмный прокрас мы
только разочаруем и потеряем клиента. Особенно клиенты
расстраиваются, когда у них отсутствуют апексы и по
заживлению они их не видят, так надеясь на них. Важно слышать
клиента и направить его в правильном направлении, если
работа будет во вред ему - просто отказать в процедуре.
Микс для работы составляется исключительно нами - чтобы
правильно понять клиента - показываем ему зажившие работы в
разных оттенках и плотности. Лучше всего будет увидеть
повседневный макияж клиента по яркости и дать нужный
результат по заживлению.

19.

Первый проход
Мы делаем медленное и максимальное
заполнение на скорости 4,2 до нанесения
анестезии - так мы получаем хороший
остаток после первого прохода и по
заживлению.
На концах и в начале брови работаем только
на себя, чтобы не зачертить зону - это также
хороший вариант, когда у вас не получается
сделать одинаковое начало бровей.
Заполнение внутри брови идёт маятником на
себя от нижней границы, поднимаясь выше
постепенно раскрываем угол работы.

20.

Со второго прохода работаем на скорости 4.8 - 5.0, чтобы получить
брови воздушнее.
Я рекомендую выполнять брови только на длинноходном
оборудовании за исключением возрастной кожи. Короткоходным
оборудованием мы получаем более быстрое, плотное заполнение
с читаемыми границами - тут нужно опираться на пожелания
клиента.
В конце работы мы обязательно наносим анестезию на брови,
чтобы убрать красноту и полностью выбелить кожу для проверки
прокраса. Прокрас проверяем лежа под лампой, чтобы увидеть все
неровности в цвете.
Важно: если пришла кожа с крупными порами: берем иголочку
крупнее и с конфигурацией MT, чтобы не дать иголочке
провалиться в поры и тем самы получить точечные заглубления.
Иглы магнум обеспечивают более воздушный и быстрый прокрас их можно использовать на брови в бесконтурной технике и на губы
после закрепления эскиза.

21.

Возрастные брови.
Важно: если пришли возрастные брови с рыхлой тонкой кожей - обязательно
подгатавливаем два цвета для работы :
от конца до уголков бровей мы возьмем самый теплый и светлый цвет для работы,
также можно взять оранжевый корректор в чистом виде для подложки или сделать
микс с ним для отдельного капса с цветом. Работа всегда на скорости от 4.8 минимум
для того, чтобы пиксель был как можно меньше, чтобы снизить вероятность
заглубления. Возможна работа на магнумах для наименее травматичной работы.
Такие брови на уголках принимают цвет и заживают намного холоднее, эта зона
может сильно кровить в зависимости от того насколько кожа тонкая - это явный
признак того, что на концах работа будет уходить в холод.
Если работа ложиться темными пикселями необходимо сразу подтеплить их
корректором, чтобы они по заживлению не ушли в холод. Далее работать
поверхностнее и при необходимости сменить на иглу 0,25.
Штрих не более 10 мм - если штрих угол принятия пигмента искажается и мы можем
получить локальные заглуления. На объемах работаем более коротким штрихом. На
уголках работаем медленно штрихом не более 5 мм.
Запрещены для использования иголочки 0,35 RLLT/0,30 и 0,35 RLMT

22.

Дальняя бровь получается ярче и холоднее, как
это исправить:
Имплантация идёт против роста волос, поэтому укладка
пигмента происходит быстрее и так как пигмент
укладывается сразу под корень - приживление ярче.
1) Всегда на дальней брови делать на 1 проход меньше
2) На дальней брови работаем легче и делаем
максимальную натяжку
3) Если проблема не разрешилась - прорабатывать ближнюю
бровь штрихом от себя, чтобы работа шла против волоса, как
на дальней брови. В штрихе от себя на бровях строго не
работаем иглом 0,35
4) Также хороший вариант решения проблемы - для дальней
брови делать отдельный микс с оранжевым корректором

23.

Нюансы
Работа на человеке с аллергией либо, когда требуется работа
без анестезии: заменяем анестезию вазелином и наносим
полностью на всю зону, работа быстрее до часа.
Важно: если у клиентки увеличены губы всё равно уточняем есть
ли аллергия на анестезию, так как для аллергиков есть филлера
без лидокаина в составе.
При аллергии на металл использует органические пигменты в
чистом видем, пример пигменты A.P. Group
Если работа заживает пикселями - кожа была достаточно тонкая
и работа для нее травматичной - на коррекции заменяем иглу
на 0,25 и при необходимости разбавляем микс.
В перекрытиях всегда предупреждаем, что коррекция
обязательна, возможна и доп коррекция при сложных случаях не рекомендую за такие браться.

24.

Основная подготовка к процедуре
Веки: должны быть сняты нарощенные ресницы и взят контейнер для линз
на время процедуры.
Брови: не должно быть остатков краски на коже, также просим не выщипать
брови за несколько дней до прлцедуры, чтобы увидеть природную форму
Губы: максимально увлажнять губы и профилактика от герпеса в течение
семи дней до процедуры. От грамотного увлажнения зависит
равномерность прокраса в работе, так как корки почти не пропускают
пигмент. Можно отскрабироватьь губы перед процедурой: напрмер, скраб
от Чистой линии с малиновыми косточками , м но ни в коем случае не
берём скраб для тела(крупные частицы скраба), так как он нанесет
дополнительную травму для губ.
Методы предотвращения герпеса: водим корвалол ватной палочкой по
контуру в первый день и следующие 2 дня активно. При покалывании сразу
же наносим мазь Синафлан-акрихин, если герпес уже выскочил также
наносим эту мазь, так как она сильно подсушивает.

25.

Межресничка
Работа на межресничке предполагает работу только:
1) На короткоходном оборудовании
2) Скорость на блоке 4,2 - именно на низкой скорости мы
можем сократить время работы до 30 минут
3) Движение на 1-2 мм, строго не длиннее
В кадый микс к черному цвету мы добавляем оранжевый
корректор ( пропорции 5:2). Если мы хотим получить
коричневую межресничку к черному цвету добавляем одну
каплю красного. Работа только с белым мылом.
Штрих на себя маятник без нажима.

26.

Кожа
Мы работаем в дерме, базальном слое кожи, что гарантирует нам спокойный
выход перманента из кожи.
Над базальном слоем располагаются клетки с меланином и кожа наша матовая
из-за этих клеток.
Почему заглубленная работа уходит в синий цвет. Кожа - сама по себе синего
цвета(вспоминаем человека с отсуствием кровообращения) и чем толще слой, в
котором вы работает, тем больше цвет преломляется и уходит в синеву.
Слои кожи: Эпидермис, дерма, гиподерма. Если внести пигмент в слой
эпидермиса - пигмент не приживется либо сойдёт как можно быстре: в течение
1-2 месяцев. Мы работаем в слое дермы. Если внести пигмент в
слойгиподермы - нас ждут печальные последствия в виде пятен и
многочисленных заглуюлений в виде неприятного оттенка.
Как понять, что мы работаем на правильной глубине: глубина работы 1,5 мм,
допустимы небольшие подкравливания(при работе длинноходом, на
короткоходном борудовании небольшите сукровица). Мы имплантируем
пигмент именно царапанием кожи, не погружением в кожу. Также сам клиент
даст вам понять по своим ощущениям

27.

Кожа
Важно: брови с более толстыми волосками тяжелее принимают
пигмент и слабее приживаются, в лучшем случае 30% - поэтому
работаем для хорошего остатка плотнее.
Как подобрать правильный оттенок для бровей: узнаем, как клиент
загорает на Солнце и его принимает : если обгорает и краснеет пигмент уйдет в теплый. Если клиентка смуглая, присутствуют
пигментные пятна - пигмент уходит в холод.
Важно: сосудистая и красная кожа - на ней всегда пигмент розовит,
поэтому берем холодные оттенки для бровей.
Почему во время работы сильнее кровит:
1) вы работаете глубоко
2) день цикла
3) клиент пил алкоголь в течение двух суток
4) низкое железо либо принятие короворазжижающих
5) близкое расположение сосудов у клиента

28.

Клиент, на которого почти не действует
анестезия
Важно: Фильтрум или полисорб быстрее выводят
анестезию из организма.При большом количестве
анестезии у таких людей может случится анфилактический
шок и в любом случае анестезия в большом количестве
приводит к отторжению пигмента, использовать анестезия
нужно не более 3-х раз, если мы рассчитываем на
хорошее приживление
Такие клиенты знаюют о своей высокой чувствительности
- мы просим их за сутки не пить кофе, чтобы анестезия
лучше подействовала
В основном люди с такой чувствительностью это
кофеманы и причина этом то, что кофе выводит магний из
организма, что нарушает их нервную систему
Чтобы подбодрить клеинта вы можете сказать, что если
недоработать на первой процедуре, то с большей
вероятностью понадобится коррекция - это обычно
помогает и кллеинт не препятствует процедуре.

29.

Анализ работы на губах
Губы с толстой кожей принимают
максимально пигмент по контуру и
в лучшем случае на 30% внутри.
По контуру работа допустима не
более 2-х проходов, внутри губ
необходима работа именно
длинноходным оборудованием для
хорошего остатка и всегда в два
раза больше проходов, чем по
контуру. В данном случае было
сделано 2 прохода по всем губам
корткоходным оборудованием и 3
прохода внутри губ длинноходным
оборудованием

30.

Холодные губы осложненные пигментацией
по контуру. На пигментации(сиреневой,
коричневой) всегда пигмент приживается
ярче, поэтому на ней работа минимальна
также не более 2-х проходов.
Работа в 2 цвета: по контуру ириска(2
прохода), внутри губ не касаясь
пигментации ириска+дженнифер - 4
прохода. Короткоходное оборудование.
Мы всегда анализируем исходник и
принцип работы таков: работаем больше
там, где это необходимо и наоборот, чтобы
по заживлению результат был как можно
равномернее

31.

Губы с пигментацией по контуру и осложненные
толстой кожей внутри.
Работа на длинноходном
оборудовании. Возможна работа в 2
цвета, на контуре не более 2 проходов,
работа внутри губ 4 прохода на
длинноходном оборудовании на
верхней губе и короткоходном на
нижней губе.. Данные губы на
короткоходном обородувании нельзя
полностью проработать равномерно и
на короткоходном оборудовании - по
заживлению вы получите пустоту
внутри и более яркую пигментацию.

32.

Работа на короткоходном оборудовании.
Преимущественная работа по контуру, анализируем
исходник и видим, что меньше всего пигмента
находится в приконтурном пространстве. Работа на
возрастных губах максимально деликатная, губы
могут быть как стеклянные и кровить, так как
истончены.
Часто приконтурное пространство давно выцветшее
уже зарубцовано и прокрас возможен только на
длинноходном оборудовании локально,
приживление минимально, лучше всего будет
поднять выше и работать по красной кайме.

33.

Работа локальная
на участках,
которые намного
светлее более
ярким пигментом
Анализируем
пигментацию по
контуру и гранулы
фордайса внутри,
на гранулах
Фордайса пигмент
приживается
тяжелее и холоднее
Контур зарубцован,
поднимаемся выше и
работаем на красной
кайме короткоходным
оборудованием.
Губы склонное к коркам внутри
постоянно выцветшие и внутри
губ цвет выходит раньше.
Слизистую прорабатываем
длинноходным оборудованием
и можно взять отдельный более
яркий микс

34.

Основные правила в работе на губах
1) В работе обязательно должна быть натяжка и создан валик - губы не
должны быть натянуты как барабан до побеления, но расправлены. Работа
без давления, губа при воздействии не вибрирует и не трясется
2) Если вы видите лужу пигмента: вы заглубляетесь либо у вас слабая
натяжка. Когда вы нажимаете сильнее в работе - пигмент либо вобще не
имплантируется либо проваливется пятнами под разным углом, в первую
очередь выходит лимфа, которая препятствует входу пигмента
3) Если выходит лимфа - протираем эти участки только сухим ватным
диском, влажный диск не даст свернуться лимфе и спровоцирует её еще
больший выход и отёк
4) Длинна штриха до 7 мм на вермилионе губ, на контуре до 2 мм, на
слизистоё до 4 мм - при размашистых движениях на губах вы создаете
только лишнюю травму.Длина нашего штриха зависит от рельефа самих губ.

35.

Нюансы работы
1)Вибрация не должна быть скребущей и не должно создаваться ощущения, что кожа держит иглу - для этого мы
максимально размягчаем губы - поэтапно в работе ставим маску с вазелином на каждую губу под пленку, также
наносим анестезию на слизистую, что уменьшить сопротивление кожи. Вибрация мягкая, постоянная, не скребущая.
Если вы работаете длинноходом, то движения должны быть более плавные и мягкие
2)В конце работы, когда нам кажется что мы уже всё сделали - наносим анестезию, чтобы выбелить губы и нам был
виден только имплантированный пигмент - все светящиеся участки нужно снова проработать
3)Пиксели должны быть в виде точек, кода мы видим продолговатые запятые - означает, что рука работает слишком
быстро для выбранной скорости на блоке и вы просто дерёте кожу, поэтому нужно работать медленнее
4) Окошко иголочки должно быть направленно к ногам клиента, чтобы обеспечить одинаковое сопротиление и
градус внесения с обеих сторон от себя и к себе. Ставим вылет иглы до сухости
5)Ставим вылет иглы до сухости, чтобы пигмент не вытекал из картриджа - на рабту это никак не влияет, только на
ваше удобство
6)Если вы видите лайнеры в штрихе,то есть линиии - значитвы работаете очень медленно и также стоит высокая для
вас скорость на блоке. Рисунок должен быть пудровый, в работе вы должны видеть в прокрасе пиксели бе лужи, в
стерьлм виде пиксели и линии читаться не должны

36.

Особенности работы по строению губ
1)Сама структура губ у нас полосчатая (природные заломы или морщины) и сетчатая - основная
структура губ
2)Если вы всё-таки включили какие-то поры в губы важно: в прокрасе обойти их вокруг, так как они
имеют свою природную тень и в прокрасе мы их еще больше акцентируем.
3) Кисетная морщина - дермальный залом - прокрашиваем стоя рядом без растяжки, так как иначе
бв спокойном состоянии мы сделаем их еще ярче
4) Высшие точки арки строим не по колоннам фильтрума, так как лицо асимметрично, а сами
выявляем центр лица. Высшие точки при отдалении делают визуально губы пухлее(и наоборот), но
не более 1 см
5)Работаем маятником от себя на ближней стороне, маятником на себя на дальней стороне. У
человека от центральной части лица чешуя стелится по направлению к ушам - работая против чешуи
мы получаем более быстрый прокрас.
Основные ошибки в построении губ: нет гармоничного расстояния высших точек арок, глубокий
центр арки, разваленные боковые стороны верхней губы(жабий рот), прокрас по длине за уголками
после окончания смыкания, разный угол раскрытия(комиссуры) на обеих сторонах.

37.

Колористика на губах
Изучаем локальные участки губ, так как возможно придется работать в
несколько миксов
1) На холодный сиреневый контур берем за основу микс из пигмента
«Ириска». На сиреневые губы в целом в микс добавляется желтый с
корректом для нейтрализации холода
2)Гранулы Фордайса всегда заживают холоднее и светлее, поэтому микс на
них также можно подтеплить и сделать ярче
3) На синие губы мы всегда берем теплые оттенки, при сильном холоде
можно пройтись оранжевым корректором
4) Персиковые оттенки хорошо подходят на синие, коричневые и сиреневые
губы
5)Чем светлее и более нюдовый оттенок - тем больше в нем диоксида
титана, который отвечает за цепкость пигмента. В красных оттенках меньше
всего диоксида титана и они ложатся более акварельно.

38.

Пропускная способность и выбор оборудования
1)Пропусканая способность:самая высокая на тонких возрастных губах и на губах с филером( в
них присутствует лишнее вещество и они натянуты) - работа только на короткоходном
оборудовании без давления
2)Гранулы Фордайса, толстая кожа, шрамы(уходят в холод по заживлению, как и гранулы), кожа
с большим количеством дермальных заломов - имеет низкую пропускую способность подойдет для работы длинноходное оборудование также работа без давление
3) Самые коллагенизированные участки - чашечка нижней губы и уголки требуют большего
пребывания на коже. В этих участках чаще всего теряется контур на закреплении эскиза контур на чашечке должен читаться, не под губой
При необходимости используем 2 оборудования на одних губах, чтобы дать результат с 1
процедуры

39.

Объясняем клиенту: участки, где нет волосков уже
имеют нарушенный эпидермальный слой и
принимают пигмент хуже, как при процедуре, так и
при приживлении. На таких участках работаем ярче,
также как на шрамах. На белых шрамах цвет заживает
холоднее-укладка мягче, без лишней травмы и
больше проходов
English     Русский Правила