Похожие презентации:
Графический учебный исполнитель
1.
18.09.2024Графический
учебный
исполнитель
2.
Назначение и возможностиграфического исполнителя.
Простые команды.
Работа в программном
режиме.
Линейные программы для
исполнителя.
3.
Назначение и возможностиграфического исполнителя.
Учебный исполнитель используется
для обучения составлению
управляющих алгоритмов
ГРИС - стрелка
4.
Интерфейс программыСтрелочка
Меню программы
Исполнитель
Команды
среды
программи
рования
Среда
программирова
ния
Графическая среда
Исполнителя
5.
Исполнитель• Исполнитель может двигаться только по
горизонтали и вертикали с постоянным
шагом, внутри графического поля, и не
может выходить за его границы.
• Состояние исполнителя на поле
определяется местом его расположения
(координаты ) и направление (куда он
смотрит)
• Действие исполнителя: шагать, прыгать
поворачиваться
6.
Управление графическимисполнителем.
• Режим прямого управления
исполнителя (программист
отдает команду, исполнитель ее
выполняет, затем отдается
следующая команда и д.т)
• Режим программного управления
(имитация автоматического
управления)
7.
Простые командыисполнителя
Режим прямого управления:
1. Шаг – перемещение на шаг в
перед с рисованием линии;
2. Поворот – поворот на 900
против часовой стрелки;
3. Прыжок – перемещение на
один шаг в перед без
рисования.
8.
Последовательностьработы со «Стрелочкой»
• Команда «Начать» активирует
среду исполнителя
• Команда «Разработка»
активирует СКИ
• Команда «Отладка»
активирует выполнение
программы
9.
Язык программирования дляграфического исполнителя –
учебный алгоритмический язык
10.
ШАГШАГ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
Исполнитель в т.А
ПРЫЖОК
Надо:
ПРЫЖОК
Воспроизвести
ПОВОРОТ
образец
ШАГ
НАЧ
ШАГ
ШАГ
ШАГ
КОН
ШАГ
АЛГОРИТМ
ПУТЬ_0
Дано:
11.
Проверочноезадание
1.Составьте программу
рисования фигуры
12.
Домашнее задание1. Составьте программу
рисования символов Ч, Ш, Г ,О
( оценка 3)
2. Составьте программу рисования
фигур (1 и 2 задание оценка 4)
3. Составьте программу рисования
фигуры (1,2,3 задание оценка 5)