УПАКОВКА
…значит упаковка должна
Этикетка
задание
16.04M
Категория: МаркетингМаркетинг

Дизайн этикетки

1. УПАКОВКА

2.

• В наши дни назначение упаковки не только
не только хранение товара, это очень
эффективный инструмент привлечения
потребителя.

3.

• Товары первой необходимости,
удовлетворяющие физические
потребности, упакованы примерно
одинаково.

4.

5.

6.

7.

8.

• Кроме того, качественная фирменная
упаковка позволяет избавиться
от подделок.

9.

10.

11.

12.

• С развитием магазинов самообслуживания
упаковка стала важнейшим элементом
стимулирования сбыта. В отсутствии
продавца, упаковка едва ли не
единственный шанс привлечь внимание
потребителя.

13. …значит упаковка должна

• Дать описание продукта, перечислить все
его функции м объяснить преимущества.
Особую роль здесь играют не только слова,
но и форма и графическое оформление,
позволяющие покупателю прочитать
адресованное ему послание в считанные
секунды

14.

• Создать образ продукта
(дорогая упаковка, дорогой товар)

15.

16.

17.

18.

19.

• Обозначить реальную стоимость продукта.
«продажа воздуха»

20.

21.

22.

23.

24.

• Обеспечить компактное размещение на
полках. Упаковку следует делать в расчете
на максимально эффективное
использование свободного места.

25.

• Быть удобное для перемещения и
транспортировки

26.

27.

• Предоставить необходимую информацию
о товаре
(в соответствии с законодательством)

28.

29.

• Быть экологичной
(пригодной для переработки)

30.

31.

• Продажу товара заметно стимулирует
«серийность».
• В результате многократной покупки товара
в определенной упаковке есть шанс
собрать коллекцию.

32.

33.

34.

35.

36.

37. Этикетка

ЭТИКЕТКА

38.

• Этикетка не только несет информацио о
продаваемом продукте, но и является
документом истории, рассказывает о
времени, в котором продавался товар, о
вкусах и пристрастиях своей эпохи.

39.

• Конечно, т.к. упаковка и этикетка не
являются вещами длительного хранения,
проследить их историю удается только
благодаря работе коллекционеров.

40.

• Прообразы первых этикеток – надписи на
глиняных кувшинах и гравировки на
деревянных коробках лекарств

41.

• На первых одноцветных многотиражных
этикетках печатали название продукта, но
не указывали фирму изготовителя.
• Просто оставляли место для нанесения
информации вручную. Конкретный
производитель с помощью резинового
штампа впечатывал свою фамилию.

42.

43.

• К концу XIX века искусство этикетки
достигло расцвета. Это было время стиля
«модерн» и этикетки были ярким его
отражением.

44.

• Как правило, этикетки делались для
достаточно дорогих товаров, часто они
выглядели как карточки, художественные
миниатюры, которые вкладывались в
подарочные коробки. Форма этикеток
становилась все более сложной, появилось
тиснение золотом.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

• В 20-30 гг. XX века Советская Россия строила
новый мир, и особенности
послереволюционной жизни отразились
как в зеркале в оформлении этикеток и
упаковок.

52.

53.

• Возникали новые предприятия с новыми
названиями, появилась потребность
привлекать к работе над этикетками новых
молодых революционных художников.

54.

55.

• В этикетках и рекламных плакатах,
выполненных Маяковским и Родченко ярко
выражен дух русского авангарда

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

• Этикетки служили средством
агитации.Практически ко всем важным
государственным событиям выпускались
серии спичечных коробков с
соответствующим оформлением.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

• Яркий динамичный стиль русского
авангарда со временем сменился
скучными пропагандистскими картинками
в плохом полиграфическом исполнении.
Социалистический реализм
не способствовал развитию упаковки
и этикетки.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

• В то же время на Западе в условиях жесткой
капиталистической конкуренции, появилось
огромное количесство ярких красочно
оформленных товаров.

80.

81.

82.

83.

84.

85.

86.

• В настоящее время российская упаковка
активно пытается наверстывать упущенное,
учитывая, что для создания качественных
упаковок и этикеток есть все условия:
оборудование, технологии, материалы.

87.

• В поисках стиля современные дизайнеры
часто обращаются к национальным
мотивам и русскому менталитету.

88.

89.

90.

91.

92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100.

101.

102.

103.

104.

105.

106.

107. задание

ЗАДАНИЕ
English     Русский Правила