Похожие презентации:
352ff15b9fb943eea5913c5d475d1c5e
1.
Живопись XIX века.Романтизм, символизм,
импрессионизм.
Д.з.: повторять материал по
культуре.
2.
3.
Лорд Байрон в албанском национальномкостюме (1813)
4.
5.
Романтики укоряли классицистов в «холоднойрассудочности» и отсутствии «движения жизни».
Ж.-Л. Давид. Клятва Горациев. 1784. Лувр, Париж
Офицер конных егерей императорской
гвардии,Колосс
идущий
в атаку,
1812 де Гойя
(Паника),
Франсиско
6.
Медуза (фрегат) MéduseТеодор Жерико
7.
«Сцена кораблекрушения»/«Плот „Медузы“»8.
Эжен Делакруа«Резня на Хиосе» — картина Эжена Делакруа
9.
Свобода, ведущая народ. 183010.
Гаврош — персонаж романа «Отверженные»Виктора Гюго (1862);
11.
12.
Карл Брюллов «Последний день Помпеи», 1830—183313.
Уильям ТёрнерДидона, основательница Карфагена. 1815
14.
«Рыбаки в море» У. Тёрнер15.
Карл Фридрих Лессинг Осада(оборона церковного двора в
Тридцатилетнюю войну).
16.
Монастырский двор в снегуПейзаж с руинами. Карл Фридрих Лессинг
17.
Романтики выбирали эмоционально выразительныйколорит. Природа для романтиков перестает быть
фоном — она становится дикой и необузданной, а
пейзаж становится отражением души.
18.
Прерафаэлиты провозгласили ориентацию на живописьСредневековья и Возрождения, — но только до Рафаэля.
Характерные черты:
• Стилизация и натурность.
• Рифмы, ремейки, аллюзии, цитаты.
• Религиозная живопись: изобретение новых сюжетов
и трансформация старых.
• Литература: иллюстрации.
• Женский вопрос.
19.
«Офелия», Д. Э. Милле20.
Уильям ХантИзабелла и горшок с базиликом. 1868
«Леди Лилит», Д. Г. Россетти
21.
«Христос в родительском доме», Д. Э. Милле 1850 год22.
Представители импрессионизма стремились разрабатыватьметоды и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и
живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и
изменчивости, передать свои мимолётные впечатления.
23.
24.
25.
26.
27.
Дама с зонтиком, повёрнутаявлево (1886), Моне.
Бар в «Фоли-Бержер». Мане
28.
Символизмхарактеризуется
стремлением к
новаторству,
использованием
символики,
недосказанности, намёков,
таинственных и
загадочных образов.
«Эдип и сфинкс» (1864). «Эдип и
сфинкс» (1864) Моро
29.
Да здравствует природа! Чезаре Саккаджи30.
Данте и Беатриче31.
Михаил Врубель. Демон сидящий.189032.
Тамара и Демон. Иллюстрация к поэмеМ. Ю. Лермонтова, 1890