615.19K

ВВЕДЕНИЕ В ООП

1.

ВВЕДЕНИЕ В
ООП
Борисова М.О.
15.10.2024
ВТИТБиД

2.

Содержание
• Основные понятия
• Классы и объекты
• Поля, свойства и константы
• Операции класса
• Конструкторы, инициализаторы, деконструкторы

3.

Процесс выделения
общих характеристик и
функциональности
объектов или системы,
игнорируя детали
реализации
Строгий тип связи, когда
один объект является
частью другого объекта
и не может
существовать
независимо от него
Абстракция
Композиция
свойство системы,
позволяющее объединить
данные и методы,
работающие с ними, в
классе и скрыть детали
реализации от
пользователя
Инкапсуляция
ООП

4.

ООП
Полиморфиз
м
Свойство системы
использовать объекты с
одинаковым
интерфейсом без
информации о типе и
внутренней структуре
объекта
Наследовани
е
Свойство системы,
позволяющее описать
новый класс на основе
уже существующего с
частично или полностью
заимствующейся
функциональностью

5.

Основные языки ООП
Широко используемый язык для разработки настольных, мобильных и веб-приложений.
Мощный язык с низкоуровневым доступом, используемый в операционных системах,
играх и высокопроизводительных приложениях.
Язык платформы .NET, используемый для создания настольных, веб-приложений и игр.
Популярный язык, известный своей простотой и читаемостью, широко используемый в
машинном обучении и научных вычислениях.

6.

Классы и объекты в
Класс
Объект
Шаблон или тип данных, который
определяет свойства и методы
объекта, предоставляющий
описание того, как создать объект
этого класса
Экземпляр класса, который
содержит данные и методы,
определенные в классе. Объекты
могут иметь различные состояния
и поведение
English     Русский Правила