9.90M

Оргтехника

1.

Выполнил:
курсант 04.41 гр.
Мусалёва Э.С.
Проверил:
преподаватель
Константинова Е. А.

2.

Что это такое?
• Киберперчатка – это устройство ввода
данных для взаимодействия человека
с компьютером в виде перчатки.
• Различные датчики улавливают
движения изгибов пальцев и всей
кисти.
• В современных моделях все датчики
спрятаны внутри перчаток – именно
поэтому по внешнему виду они мало
чем отличаются от обычных перчаток.
• Возможная область применения
перчаток не ограничивается только
лишь играми.

3.

Принцип работы:
• Активируя сенсоры определёнными
движениями, можно выполнять
команды, связанные с ними. Затем эти
движения пальцев и всей руки
расшифровываются с помощью
программного обеспечения, идущего
вместе с перчаткой. Каждое движение
и вращение пальцем или всей рукой
означает определенную команду.
• Картинка динамически изменяется —
пользователь видит виртуальную
проекцию собственных рук,
повторяющих движения в реальном
мире.

4.

• Отслеживание перемещения рук и пальцев
пользователя, а также замер скорости, с
которой эти перемещения происходят,
производятся с помощью гироскопов,
магнитометров. Присутствие в устройстве
барометра позволяет дополнительно
оценивать степень давления, создаваемого
руками или пальцами игрока.
• Дорогие высокотехнологичные
киберперчатки могут обеспечить обратную
тактильную связь (отдача от стрельбы), тем
самым делая перчатку устройством не
только ввода данных, но и вывода. Есть
устройства с тепловыми датчиками,
передающими рукам тепло.

5.

Преимущества:
• Дополнительные степени свободы
• Большая, по сравнению с
джойстиками, интерактивность
• Усиление эффекта погружения в
игру
• Тактильная отдача
• Изменение игрового процесса

6.

Пример настройки:
Как работает The Peregrine.
• Назначенная на конкретную
зону кнопка активируется
простым касанием. На всех
пальцах (кроме большого)
есть пять таких зон.
• Перед началом работы
пользователь должен скачать
с официального сайта
специальную программу, и в
ее настройках назначить
действия для контактных
точек на девайсе.

7.

Заключение:
• Нельзя сказать, что перчатки для шлемов виртуальной реальности превратились в
столь же доступный и распространенный контроллер, как геймпад или джойстик, но
свою нишу они постепенно занимают.
English     Русский Правила