Похожие презентации:
QCL
1.
QCL – Qazaq CS2 LeagueРегулярный чемпионат Казахстан по CS2
2.
QCL – это регулярный чемпионатпо киберспортивной дисциплине CS2 в Казахстане. (Основана 10 апреля 2024)
более
более
1 000
5М
количество
зарегистрированных
анкет игроков
охваченных
зрителей
Цель лиги - развитие и популяризация киберспорта в стране, поддержка
талантливых игроков и команд, а также организация зрелищных и захватывающих
соревнований для болельщиков и зрителей.
Формат турнира: Турнир проводится в формате GSL (Group Stage + Single
Elimination), где команды играют друг с другом, а затем проходят на плей-офф. В
плей-офф команды играют по системе Single Elimination (проигравшая команда
выбывает).
3.
Регулярные команды участники:4.
Наши охваты:TIKTOK/qclkz
статистика
просмотров за 28дн.
статистика
просмотров за все
время (10 апр.-н.в.)
5.
TIKTOK прямые трансляциистатистика просмотров
за 28 дней
6.
TWITCH/qclkz - прямые трансляциистатистика просмотров
за 30 дней.
7.
YOUTUBE/qclkz - прямые трансляциистатистика просмотров
за 28 дней
8.
INSTAGRAM/qclkzстатистика
просмотров
публикаций за 30 дней
9.
TELEGRAM/qclkz – Официальный канал10.
TELEGRAM/qclchat – Общий чатобщая статистика
статистика
сообщений по дням
11.
Нас уже поддержали:ФЕДЕРАЦИЯ КИБЕРСПОРТА КАЗАХСТАНА
«Qazaq CyberSport Federation» — Республиканское общественное объединение основными
целями которого являются: развитие и популяризация киберспорта в Республике Казахстан;
создание киберспортивной экосистемы и продвижение казахстанского киберспорта в
мировое сообщество.
izi – мобильный цифровой оператор
FACEIT — киберспортивная платформа, основанная в Лондоне в 2012 году.
12.
Команды QCL, открыты для спонсорских предложений13.
Спонсорский пакет команды QCLплюсы для бренда:
Расширение аудитории*
-
доступ к широкой, активной аудитории любителей киберспорта в стране.
Реклама*
-
-
использование имя/логотип бренда в наименовании/логотипе команды и создание
прочей атрибутики.
проведение уникальных локальных трансляций с локации вашего бренда.
использование рекламных интеграций в трансляции с участием команды (на
тактических паузах, старте/окончании матча)
создание уникального контента с игроками команды.
Социальное*
-
непосредственное участие и вклад в развитие киберспорта в своем регионе и в
Казахстане.
14.
Варианты размещения вашего бренда в нейминге команд(стоимость 1 млн.)
пример: Astana Dragons «спонсор»
размещение лого на
публикациях и прямом
эфире рядом с тегом
команды
15.
«С вашей поддержкой наш Чемпионат икиберспорт в Казахстане развивается
стремительнее» Основатель QCL
16.
Контакты:Почта: [email protected]
Телеграм: @yanishiro – Ян