3.61M

Геймификация Шемякин

1.

Геймификация в управлении
проектами:
как мотивировать команды
Шемякин Лев
3 курс бизнес-информатика

2.

Геймификация — это процесс применения игровых элементов и механик в неигровых контекстах с целью
повышения вовлеченности, мотивации и удовлетворенности участников. Этот подход используется в
различных областях, таких как образование, маркетинг, управление проектами, здравоохранение и другие,
чтобы сделать взаимодействие более интересным и увлекательным.

3.

Проблемы традиционного управления
проектами
• Низкая вовлеченность
команды
• Проблемы
коммуникации
• Снижение
производительности
ПРОБЛЕМКА

4.

Преимущества геймификации
• Повышение мотивации и
вовлеченности
• Улучшение командной
работы
• Увеличение продуктивности
и креативности

5.

Основные элементы геймификации
• Цели и задачи
• Награды и признание
• Конкуренция и сотрудничество
• Обратная связь и прогресс

6.

Как внедрить геймификацию в
управление проектами

7.

Примеры геймификации в управлении
проектами
• Cisco
• Sap
• Microsoft
• Deloitte
• Zynga

8.

Рекомендации по внедрению
Определение целей и ожиданий
Адаптация геймификации под команду
Внедрение игровых элементов
Постоянная оценка и адаптация стратегии
Создание культуры вовлеченности

9.

Заключение
Геймификация имеет потенциал кардинально изменить подход к управлению проектами,
превращая рутинные задачи в увлекательные и мотивирующие процессы.

10.

Баллы за презентацию
Спасибо за внимание
English     Русский Правила