Похожие презентации:
ЗАСЛОН_киберспортивный турнир_2
1.
Киберспортивныйтурнир
для компании ЗАСЛОН
2.
Описание турнираКиберспортивный турнир проходит параллельно по двум дисциплинам Counter-Strike: Global Offensive и Dota2.
В турнире принимают до 40 команд по 5 человек.
Цель турнира: укрепление командного духа, развитие корпоративной культуры, создание позитивной атмосферы.
Целевая аудитория: сотрудники компании (участники от различных отделов и уровней) и зрители (сотрудники, которые не участвуют
в турнире, а поддерживают своих коллег).
Структура турнира:
Регистрация
Отборочный этап
Плей-офф
Офлайн этап
финал
награждение
3.
РегистрацияСроки проведения: 1 неделя (с 31.10.2024 до 08.11.2024)
Место: онлайн
Регистрация команд: через корпоративный портал или Google-форму участники подают данные: название команды
+ капитан команды + полный список участников с ФИО + дисциплина + удобное время для игр: по вечерам в будни
или дневное время в выходные (суббота и воскресенье).
Необходимо решить вопрос может ли один сотрудник или целая команда принимать участие в обеих дисциплинах.
Если в какой-то из дисциплин набирается менее 8 команд, то рассматривается вариант о проведении одной
дисциплины или меняется формат турнира по этой дисциплине.
4.
Отборочный этапВыбор системы для отборочного этапа:
1 вариант: групповой отбор по системе Round-Robin, где общее количество команд делится на 4 подгруппы и
команды играют «каждая с каждой».
2 вариант: швейцарская система, где игроки распределяются по парам и после первого раунда выясняется, какие
команды выиграли, а какие проиграли. Затем победители играют с победителями, а проигравшие — с
проигравшими. После этого соревнование продолжается до тех пор, пока не будут определены победители и
проигравшие.
Сравнение:
1 вариант представляет привычную и всем знакомую схему, однако для киберспортивных турниров такой вариант
не актуален и всегда на турнирах используется швейцарская система, так как тут игроки играют с равными по
навыкам. А также за такой механикой турнира интереснее наблюдать как зрителю, потому что при поражении у
команды все равно есть шанс пройти в финал.
5.
Просчет количества матчей на 16 команд1 вариант – Round-Robin
2 вариант – Швейцарская система
4 подгруппы в каждой 4 команды, то есть в подгруппе проводится 6 стыковочных
матчей, и всего 24 матча. Выявляем 8 команд с наивысшим рейтингом по 2 из каждой
подгруппы, для этого пользуемся балльной системой:
1 раунд: Пары назначаются рандомно, 8 игр определяет 8 команд-победителей, 8
команд-проигравших.
Итого 8 игр.
Победа – 3 балла
Ничья – 1 балл
2 раунд: Победители играют с победителями, проигравшие с проигравшими.
Итого 8 игр.
Поражение – 0 баллов
3 раунд; Образуются 3 группы: 2 победы (4 команды), победа+поражение (8 команд),
2 поражения (4 команды).
Всего: 6+6+6+6 = 24 матча
Итого 8 игр.
4 раунд; Уже определены: 2 команды-финалисты с тремя победами. 2 команды на
выбывание с тремя поражениями. Играют 2 подгруппы: «2 победы + 1 поражение» и
«1 победа + 2 поражения» по 6 команд в каждой подгруппе.
Итого 6 игр.
5 раунд; Доопределяются: +2 команды-финалисты с тремя победами, +2 команды на
выбывание с тремя поражениями. Играют 6 команд, у которых 2 победы + 2
поражения.
Итого 3 игры.
Результат:
Получаем 8 команд финалистов, у которых 3 победы – они проходят в плей-офф. И
еще 8 команд, которые не попадёт в плей-офф, так как имеют 3 поражения.
Всего 8+8+8+6+3=33 матча
6.
Сравнение механикВывод: количество матчей отличается, но швейцарская система будет держать зрителей и игроков в напряжении и
подогревать интерес с каждым раундом. Мы рассмотрим пути тех, кто заработает себе место в финале блестящими
победами, а также тех, кто поборется в финале несмотря на поражения - это не только вызовет отклик у зрителей,
но и поднимет командный дух и мотивацию игроков, потому что игроки постоянно меняют себе соперника и мы
можем добиться большой явки на офлайн часть, тем самым закрыв цели мероприятия: поднять команды дух и
сплоченность внутри компании.
На следующих слайдах представлены турнирные сетки уже прошедших турниров, чтобы наглядно ознакомиться с
этой механикой.
Трансляция:
1 вариант – необходимо транслировать все 24 игры. Так как каждая важна.
2 вариант – трансляцию можно подключать на 3 раунде (17 игр), мы уже будем наблюдать за командами с
достаточными навыками.
7.
8.
9.
Плей-оффВ основу 1/4 и 1/2 турнира
закладывается олимпийская система. 8
команд играют еще 6 матчей на
выбывание. И определяют 2 или 4
команды для финала.
Необходимо согласовать количество
призовых мест:
1 вариант - третье место забирает
конкретная команда
2 вариант - третье место делят две
команды.
10.
График турнира: Round-RobinПонедельник
Вторник
11.11
Дота
2 подгруппа: 2
матча
КС
4 подгруппа: 2
матча
Дота
Дота
КС
1/4: 1 матч
1/4: 1 матч
14.11
1 подгруппа: 2
матча
20.11
21.11
2 подгруппа: 2
матча
2 подгруппа: 2
матча
27.11
28.11
3 подгруппа: 2
матча
3 подгруппа: 2
матча
02.12
03.12
Дота
Пятница
1 подгруппа: 2
матча
2 подгруппа: 2
матча
25.11
26.11
3 подгруппа: 2
матча
Четверг
13.11
1 подгруппа: 2
матча
18.11
19.11
КС
КС
12.11
1 подгруппа: 2
матча
КС
Дота
Среда
3 подгруппа: 2
матча
04.12
05.12
4 подгруппа: 2
матча
4 подгруппа: 2
матча
09.12
10.12
1/4: 1 матч
1/4: 1 матч
1/4: 1 матч
1/4: 1 матч
4 подгруппа: 2
матча
11.12
12.12
1/4: 1 матч
1/4: 1 матч
Суббота
15.11
Воскресенье
16.11
17.11
1 подгруппа: 2
матча
1 подгруппа: 2
матча
22.11
23.11
24.11
2 подгруппа: 2
матча
2 подгруппа: 2
матча
29.11
30.11
1.12
3 подгруппа: 2
матча
3 подгруппа: 2
матча
06.12
07.12
08.12
4 подгруппа: 2
матча
4 подгруппа: 2
матча
13.12
14.12
1/2:2 матча
1/2:2 матча
финал
15.12
11.
График турнира: Шведская системаПонедельник
Вторник
11.11
Среда
12.11
Четверг
13.11
Пятница
14.11
Суббота
15.11
Воскресенье
16.11
17.11
Дота
1 раунд: 2
матча
1 раунд: 2
матча
1 раунд: 2
матча
1 раунд: 2
матча
2 раунд: 2
матча
2 раунд: 2
матча
КС
1 раунд: 2
матча
1 раунд: 2
матча
1 раунд: 2
матча
1 раунд: 2
матча
2 раунд: 2
матча
2 раунд: 2
матча
18.11
19.11
20.11
Дота
2 раунд: 2
матча
3 раунд: 2
матча
3 раунд: 2
матча
КС
2 раунд: 2
матча
3 раунд: 2
матча
3 раунд: 2
матча
25.11
26.11
4 раунд: 2
матча
Дота
02.12
4 раунд: 2
матча
03.12
4 раунд: 2
матча
КС
09.12
4 раунд: 2
матча
10.12
21.11
3 раунд: 2
матча
22.11
3 раунд: 2
матча
23.11
24.11
3 раунд: 2
матча
3 раунд: 2
3 раунд: 2
3 раунд: 2
матча
матча
матча
27.11
28.11
29.11
30.11
1.12
4 раунд: 2
матча
04.12
05.12
5 раунд: 3
матча
06.12
07.12
08.12
4 раунд: 2
матча
11.12
12.12
5 раунд: 3
матча
13.12
14.12
15.12
Дота
1/4: 1 матч
1/4: 1 матч
1/4: 1 матч
1/4: 1 матч
1/2: 2 матча
КС
1/4: 1 матч
1/4: 1 матч
1/4: 1 матч
1/4: 1 матч
1/2: 2 матча
финал
12.
Техническая частьМатчи проводятся на платформе Steam, участники связываются через аналог мессенджера Discord (например
Mumble), трансляция матчей происходит через стриминговую платформу Twitch.
Матчи, которые не транслируются с комментатором, обслуживаются модератором, чтобы фиксировать победы и
поражения.
На данном этапе не нужна помощь технического подрядчика, необходимо найти модераторов / комментаторов оплата договорная, зависит от выбранной механики турнира.
Требования к комментатору: действующий игрок или стример данной дисциплины с опытом комментирования
минимум 3 турнира, обязательное транслирование с камерой для передачи эмоций зрителям. Комментатор сидит в
лобби игры на платформе Steam и со своего компьютера передает трансляцию на платформу Twitch, куда уже
подключаются зрители.
13.
Офлайн этапСроки проведения: 1 день (до 15.12.2024)
Место: площадка под концерты / компьютерный клуб / киберспортивная арена
Количество мест победителей: 1 место - 1 команда, 2 место - 1 команда, 3 место - 2 команды (по
согласованию)
Количество зрителей: 350 человек
Механика:
На сцене располагается большой ЛЕД-экран и перед ним 2 зоны с компьютерами, столами,
креслами на 5 человек для двух команд. Последовательно проводятся финалы по двум
дисциплинам. Далее происходит награждение призеров.
14.
ФиналФинал дисциплины №1:
1 матч: играют две команды, определяются 1 и 2 призовые места.
Финал дисциплины №2:
2 матч: играют две команды, определяются 1 и 2 призовые места.
При необходимости выявления третьего призового места, играют еще 2 дополнительных мачта (по одному в каждой дисциплине).
Техническая часть на стороне подрядчика:
Аренда компьютеров + столы + кресла
Аренда экрана (либо от площадки)
Организация трансляции на Twich для тех, кто не смог присутствовать, вывод картинки и звука на экран в зал
Подключение комментатора к трансляции
15.
Активности для гостейВ зоне велком:
• аэрохоккей
• пинболл
• настольный теннис
• фуршет
• фото будка (печать с логотипом компании / турнира)
• Мастер-классы от профессиональных игроков
• Косплей-шоу.
16.
Дополнительные активности длягостей
17.
Дополнительные активности длягостей
18.
Референсы19.
Форма для игроковДля финала дополнительно можно изготовить
футболки с названием команд, логотипом фестиваля
и никами игроков.
20.
НаграждениеМожно изготовить награды / кубка / медали с гравировкой названия турнира и номером призового места.
Примеры подарков (примерный бюджет на 1 подарок до 50 000 рублей) :
Набор Lego Technic
Профессиональные наушники для игр
Геймерские клавиатуры с подсветкой
Кастомные худи с символикой фестиваля
Массажер для глаз или головы