12.34M

LVL.IO

1.

Новый уровень геймификации
Вовлекаем пользователей вместе

2.

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
2
90
+ 23 000
+ 30%
90
+ 20%
+ 9%
30
22 000
12 000
120
- 22%
+ 194%
дней сотрудничества
дней сотрудничества
дней сотрудничества
дней сотрудничества
новых подписчиков в
соцсетях
целевых действий
(трейдов)
переходов на сайт
магазина
стоимость подписчика
в соцсетях
удержания
пользователей
средний чек
(сумма пополнения)
целевых действий
на сайте магазина
время просмотра
видео на YouTube

3.

МЕХАНИКА ПРОДУКТА
Этап
Целевое действие
Пользователям приходит пуш от партнера
с уведомлением о появлении геймификации
в продукте.
Вход / регистрация.
Юзеры знакомятся с продуктом и вовлекаются в
доступные игровые механики (задания, награды,
достижения, внутриигровая валюта, магазин).
Прохождение обучения,
выстраивание доверия.
По итогам вовлечения устанавливаем ключевое целевое
действие, направленное на конверсию. Целевое действие
определяете вы.
Пополнить баланс,
попасть в лидерборд
и пр.
4. RETENTION
Всех пользователей удерживаем при помощи обновлений
контента. Если пользователи ушли, возвращаем их пушами
о новых заданиях и ачивках.
Возврат пользователей
в проект, наполняем
2 этап воронки.
5. ADVOCACY
Постоянные пользователи – адвокаты проекта. Они
рассказывают в соцсетях о проекте друзьям и знакомым,
усиливая виральный эффект от кампании.
Наполнение 1 этапа
воронки функцией
"Пригласить друга".
1. AWARENESS
2. CONSIDERATION
3. CONVERSION
3

4.

БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ
ЗАДАНИЯ
Основная фича для работы с пользователями. Через
задания мы мотивируем их совершать целевые действия.
Система трекинга заданий обширна и универсальна, что
позволяет создавать уникальные задания под конкретные
бизнес задачи: пополнение баланса, подписки на соц.
сети, игры, коды и т.д.
НАПРАВЛЕНИЯ ЗАДАНИЙ
Задания, связанные с сайтом, выполняют бизнес-задачи
Задания, связанные с InGame действиями
Задания, связанные с соцсетями
01/03
КОДЫ И ПАСХАЛКИ
Система промокодов. Пасхалка — подсказка, где найти
или как разгадать код. С помощью кодов и пасхалок
можно направлять пользователей на различные
страницы, поднимать активность в соц. сетях,
мотивировать на целевые действия.
ЛИДЕРБОРДЫ
В ивенте формируется лидерборд пользователей.
Пользователи с наибольшим количеством валюты
возглавляют рейтинг. Юзер мотивируется успехом
топов и начинает проявлять большую активность,
чтобы подняться в рейтинге.
6

5.

6.

БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ
ПРОФИЛЬ
Это “личность” пользователя в ивенте. Пользователи
могут его кастомизировать, продвигаться в лидерборде,
тем самым конкурируя с другими пользователями
и показывать свою “значимость”.
ПУШИ
Уведомления пользователей. Мы можем отправлять
уведомления как внутри ивента, так и в мессенджеры,
для VK, Telegram, Discord, Steam.
Пуш приходит в формате сообщения от бота или от лица
сообщества.
С помощью пушей можно больше вовлекать
пользователей, а также реактивировать потерянных.
02/03
7
ДОСТИЖЕНИЯ
Достижения — это инструмент для увлечения
пользователей и мотивации их активного участия в акции.
ВАЛЮТА
Внутренние монеты. Начисляются на баланс
за взаимодействие с продуктом, с их помощью пользователь
совершает все транзакции. Внутреннюю валюту можно
обменивать на ценные призы — ее общее количество
не ограничено.

7.

8.

БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ
МАГАЗИН
Механика представляет собой совокупность наград,
получение которых возможно за заработанные в ходе
взаимодействия с продуктом койны.
Также в магазине реализована функция демонстрации
лайв-покупок, с помощью данной функции есть
возможность мотивировать юзеров на покупку
определенных позиций из магазина.
Лента лайв-покупок создает эффект прозрачности
и повышает доверие пользователей.
Награды в магазине:
- Скины в играх CS:GO и Dota2
- Фрибеты
- Мерч
- Партнерские призы — девайсы и т.д.
03/03
8

9.

10.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ФУНКЦИИ
SEASON PASS
Модуль отслеживания прогресса опыта
участника.
При достижении определенного уровня, участник
получает вознаграждение.
Повышение уровня опыта происходит за счет
выполнения заданий и активации кодов.
Индивидуально разрабатывается система
грейдов для уровня прогресса участника.
Вознаграждения:
Монеты
Привилегии
Достижения
01/03
PICK`EM
Прогноз по командным результатам в турнирах CS:GO,
Dota 2. Пользователь распределяет команды,
участвующие в турнирах, по местам, которые они займут в
результате турнира. Распределение команд в турнирной
сетке осуществляется до начала турнира. За каждую
угаданную команду участник получает награду.
Пропорция награды участника зависит от количества
угаданных команд.
Вознаграждения:
Внутриигровые монеты
Привилегии
10

11.

12.

13.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ФУНКЦИИ
FANTASY CS:GO & DOTA2
Прогноз результатов киберспортсменов в турнирах.
Механика Fantasy CS:GO и Fantasy Dota 2 позволяет
участвовать в двух отдельных фэнтези-лигах,
специфичных для каждой из этих дисциплин.
По наступлению календарного дня проведения игр,
в течении которого происходят матчи, киберспортсмены
формируют статистику. По окончанию обработки
результатов, участник получает очки за карточки игроков,
которые размещены в слотах за игровой день.
Участнику предоставляется возможность грейдов
и распыления карточек для увеличения процента
выигрыша и стартовый бесплатный набор низкого
грейда в количестве слотов на игровой день. Покупка
карточки игрока осуществляется во внутреннем магазине
модуля FANTASY
02/03
Награды по окончанию игрового
дня и сезонного турнира:
Внутриигровые монеты
Привилегии
Бонусы партнера
11

14.

15.

СЕЗОННЫЕ АКТИВНОСТИ
PIXEL-BATTLE
Создание игры, где каждый
пользователь закрашивает на общем
полотне по одному пикселю за
отведенное время.
Цель игры – создать коллективную
картину, где каждый игрок вносит
свой вклад в общее творчество.
18

16.

СЕЗОННЫЕ АКТИВНОСТИ
ПЕЩЕРА ДРАКОНОВ
Концепция механики“Пещера драконов” – состоит
во внедрении на платформу виртуального питомца
в виде дракона одной из фракций, с которым необходимо
регулярно взаимодействовать, например: кормить, ухаживать,
выставлять на арену и тд. Механика работает как элемент
дополнительной привязки и геймификации для
пользователя, а также дополнительной мотивацией тратить
внутри платформенную валюту.

17.

СЕЗОННЫЕ АКТИВНОСТИ
БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ
«Бойцовский клуб» – это динамичная и
интуитивная браузерная игра, в которой
игроки могут создавать своих уникальных
героев, управлять ими и сражаться в
интенсивных пошаговых боях один против
одного, выбирая направление атаки и защиты.
Каждый игрок начинает бой с создания своего
уникального героя. Герои отличаются
разнообразными характеристиками, которые
влияют на исход боя. Далее происходит
одиночное сражение, в котором игроки
вызывают друг друга на бой, который
происходит пошагово и в реальном времени.

18.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ФУНКЦИИ
РЕФЕРАЛЬНАЯ СИСТЕМА
За каждого приглашенного друга, пользователь получает
койны. Чем больше он приглашает людей, тем больше
баллов он получает. С помощью широкого ассортимента
призов в магазине — эмоционально привязываем
пользователей к бренду, что мотивирует чаще говорить
о продукте с друзьями или знакомыми, а также выполнять
необходимые целевые действия.
КЛАНЫ
Возможность объединять людей для совместного
выполнения заданий и усиления комьюнитипо
выбранным направлениям.
03/03
САППОРТ
Организовываем службу поддержки
в Discord/Telegram или на стороннем сервисе.
Саппорт предоставляет техническую помощь
и решает проблемы пользователей, связанные
с функциональностью продукта.
КАСТОМНЫЕ ПУШИ
Настраиваемый способ отправки уведомлений
всем пользователям в базе данных продукта,
с возможностью подключения к отправке по API.
9

19.

20.

ВНУТРЕННИЙ КОНТЕНТ
30% Задания и промокоды,
направленные на возврат
пользователей
Новый пользователь или воскрешенный старый
— какая разница. Главное — деньги.
30%
30%
30% Бизнес-задания, ачивки и уровни
Для увеличения вовлеченности в продукт
и создания чувства накопления. Бустим
ретеншн.
30% Задания, связанные соц. сетямии
10%
повышением виральности
30%
Пользователю есть чем поделиться с друзьями?
Отлично — мы даже дадим ему за это парочку
коинов!
10% NPS и прочий northstar
15

21.

ВНЕШНИЙ КОНТЕНТ
16
ВК/TELEGRAM-БОТЫ
ВИДЕО С YOUTUBE-КАНАЛА
РЕЙТИНГИ
Пользователь сможет настроить умную
рассылку уведомлений по выбранным
критериям, например: напоминание
о необходимости выполнения
определенного действия.
Видео в соцсетях. Можно интегрировать коды в ролики и
мотивировать аудиторию искать их,
что увеличит количество просмотров
и глубину просмотров роликов.
Раз в неделю выходит рейтинг
лучших пользователей и лучших
кланов. Раз в месяц выходит список
лучших за месяц. Топ-10 получают
ачивку, которая отображается
в профиле, а также дополнительное вознаграждение.
СТАТИСТИКА
ВИКТОРИНЫ
Количество пользователей, выполненных заданий и введенных кодов
будет публиковаться раз в неделю.
Квизы по основным задачам будут
проходить на сайте с определенной
периодичностью.

22.

СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОЕКТА
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ РАЗРАБОТКИ
(BACK, FRONT, DEVOPS, QA, PA)
Обслуживание баз данных, расширение
функционала и его поддержка.
Отладка, автоматизация, ускорение
процессов.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДИЗАЙНА
Создание дизайн-проекта
Визуальное оформление контента.
Создание контента для соцсетей.
ПРОДУКТОВАЯ АНАЛИТИКА
Анализ продуктовых метрик и оценка того,
как пользователи взаимодействуют с продуктом.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
КОНТЕНТА
Создание контента для наполнения
проекта.
Создание контента для соцсетей.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
Наполнение проекта, функций
геймификации, наполнение и настройка
системы, сопровождение активного
проекта, отчетность.
17

23.

СУММИРУЕМ
Интеграция с LVL.IO позволит
решить следующие задачи:
18
Познакомить аудиторию с Продуктом более глубокои
качественно, используя нативные win-win-сценарии,
оживить и увеличить активность уже имеющихся
пользователей
Создавать свежий тематический контент для
соцсетей, чтобы дополнительно увеличить активность
аудитории
Увеличить вовлеченность аудитории в Продукт,
тем самым увеличивая чек на время активации
и после нее
Геймификация дополнительно увеличит
эффективность рекламных интеграций
с инфлюенсерами
Алгоритм
взаимодействия
Согласование проекта
Подготовка тех. документации
Сопровождение проекта
Запуск проекта
Создание контент-плана, дизайн-макета
Согласование старта интеграции
English     Русский Правила