1.86M

Проект для клипа

1.

2.

3.

4.

5.

L-переход и J-переход
В первом случае произошла смена кадра, но голос или
музыка остается из предыдущего. Применяется для
обеспечения дополнительной контекстной информации.
Во втором случае слышим аудио до того как сменится
кадр.

6.

Переход во время действия
Этот переход неотъемлемая компонент
боевика. Суть заключается в том, что режиссер
монтажа делает переход от одного кадра к
другому, и совмещает действия в двух кадрах.
Выглядит как смена ракурса одного и того же
действия.

7.

Перебивки
Монтажные перебивки уводят зрителя от
основного действия или героя. Используются для
того, чтобы сообщить зрителю, что происходит вне
окружения главного героя. Также этот прием
используется для того, чтобы подчеркнуть важные
детали мизансцены (расположение актеров на сцене)
и придать им большей значимости.

8.

Параллельный монтаж
Представляет собой попеременный переход на
две различные сцены, происходящие в одно и
тоже время в разных местах. Лучший пример
сцена из фильма «Начало» где идет бой во
вращающемся коридоре, параллельно показана
как в это время они едут в фургоне.
Перед показом обязательно протестировать на
зрителях для того, чтобы убедиться в одномысленном понимании кадра.

9.

Совмещение
Переход с совмещением – этот прием
совмещения движения или пространства двух
противоположных миров.
Пример, персонаж подкидывает бумажный
самолетик, следующий кадр показывает реальный
летящий самолет.

10.

Transition
Персонаж сыпет соль на стол, далее это
оказывается звездным небом.
Или
Закрывается люк машины, далее это ночное небо.

11.

Толчек
Пример. В поезде девушка с мячом ждет, пока
откроются двери. Как только они открываются
она пинает мяч, он попадает в объектив
оператору, далее следующий кадр…
Основной эффект в сочетании звука на разных
кадрах.

12.

Фоновый объект
Движение камеры в бок. На переднем плане
возникает предмет, который будет границей двух
разных кадров.
Пример. При движении в бок появляется столб, за
которым уже находится другой кадр.

13.

Совмещение (версия рилс)
Пример. Снимаю селфи, далее завожу камеру
за спину на попу, далее смена кадра на
дрейфующую машину.

14.

Специальные эффекты

15.

Эффект летящей машины
• В кадре от лица водителя видны передняя панель машины, руль, руки.
Выезжает на встречку, там машина. Машина будто взлетает.
/нужен дрон

16.

Разное течение времени в одном кадре
• Кадр условно делится на верхнюю и нижнюю часть. В нижней части
действия происходят на нормальной скорости. В верхней облака
перемещаются ускоренно.
• Персонаж стоит на улице, а на фоне машины ускоренно
перемещаются.

17.

Перешагивание здания
• Персонаж стоит перед зданием, разворачивается и «перепрыгивает его
(возможно обратная постановка)

18.

Дополненная реальность
• На экране дополнительно появляются объекты типа интерфейса
телефона (переписка с другом, аудио плеер…)

19.

Шаблоны Insta360
• Шаблоны находятся в приложения Insta360.

20.

Стабилизация
• Как в рекламе ЭирПодсов.
Бегущий человек со стабилизацией на наушнике в ухе, который
находится по средине картины в течении всего кадра.

21.

Разделение экрана с дальнейшим слиянием
• Экран делится на 2 половины, объекты движутся друг ко другу на
встречу, встречаются и линия слияния исчезает. По итогу остается один
кадр без разделений.

22.

23.

Ночной Мак Грэгор
Ночью, в лесу, под свет фар идти широким шагом как у Мак
Грэгора (закос под Гарри Поттера).

24.

Атеист в небе
`` Всю жизнь был атеистом, попал в турбулентность на самолете
(трэк «Довыебывался»).
Испуганное лицо, говорю : «Кто там пилотирует?»
Переход резким поворотом камеры на кабину пилота
Там Я выполняю заход на посадку.

25.

Ты не то подумал
Идея в том, что ты застал друга за «непристойным делом», он
тебя заметил, убегает от тебя, прячется в комнату (или за какой
либо предмет), ты забегаешь за ним, а он уже переодетый,
приличный, предлагает выпить или что-то в этом роде.

26.

Злодей Гринч
Тихо, в манере Гринча, кувырками, ползанием пробраться к
чему либо (надписи), изменить её (пример из НИГГ, сделать
НИГГА), убежать.

27.

His name is Jooooon Sina !!!
В аквапарке, бассейне, FlyZone устроить WWE !!!

28.

Шаблон из соц сети №1
Применяя эффект разных ракурсов и поворотов камеры
«показать» объект.
Пример: объектом может быть машина, тачка из магазина,
человек… Вокруг него под углом примерно 90градусов обходить
его, далее смонтировать.

29.

Раскрутить человека вокруг себя
Вид от первого лица, крутишь человека (в тележке…) снимаешь,
не много блюришь и готово.

30.

Шаблон из соц сети №2
Снимать улицу как любитель. На видео человек толкает другого,
и в этот момента кадр меняется на «от первого лица» того
человека, который толкает (на видео он поет песню).
* (можно добавить дополненную реальность в виде плеера с громкостью музыки)
Интересная идея. Коп выходит из машины, чтобы задержать
преступника, в машину садится левый тип, начинает уезжать,
кадр переход на «от первого лица» уезжающего человека….

31.

Time lapse + бегущие руки
Заснять тайм лапс как ты идешь по дороге, камера смотрит по
направлению движения. Ускорить видео подставить руки, будто
бежишь. Скорость тайм лапса и скорость движения рук
отличаются.

32.

Шаблон из соц сети №3
Еду за рулем, говорю «Whats that?», резкий поворот рулем,
будто вылетаю в лобовуху. Следующее действие –
оборачиваюсь, а том машина стоит.

33.

Шаблон из соц сети №4
Бегу по дороге максимально быстро, съемка с боку с
сопровождением. В руках могут быть разнообразные предметы.

34.

Шаблон из соц сети №5
Мужик катается на аттракционе с тухлой миной, типо не
интересно. Съемка сзади объекта, человек развернут к камере,
руки подняты.

35.

Фирменное чёкание бокалами
Чёкнуться бокалами так, чтобы был протяжный звон.

36.

Вращение камеры вокруг
персонажа
Установить камеру на вращающуюся люстру,
крутить на палке или веревке,
Специальная платформа где вращается камера…

37.

Смена настроения
Выходишь из машины в припрыжку под милую анимэ музыку,
далее резко музыка меняется на андеграунд, походка меняется
на жесткую уверенную, рядом грозные мужики идут

38.

39.

Обозначения

« ☺»
*☺

40.

41.

* черный экран, вид от экрана телефона, утро в кровати.
Включаю экран телефона, пишу другу: «Здаров, че как дела? Что на выходных будем
делать?». Блокирую экран телефона, убираю его.
* черный экран, звук уведомления.
Достаю телефон из кармана (локация – ванна), читаю: «Привет, с пивом пойдет.
Пока планов нет. Встретимся на нашем месте, обкашляем вопросик»,
отвечаю ему «Ок (смешной стикер или гифка)». Убираю в обратно в карман телефон.
* Черный экран, голос телефонного разговора (с фильтром голома типо телефон)
«Алло, ты где?» *плавно появляется кадр разделенный на две части, с одной стороны
я, с другой друг. Оба разговариваем по телефону, не спеша двигаемся друг к другу.
«Алло, я на месте, не вижу тебя!, на каком ты месте?»
« На нашем возле хранилища *возле мусорки»
« А, вижу, конектимся» *в момент подхода к друг к другу разделение экрана
пропадает

42.

Приветствие как отрабатывали – садимся на ноги друг друга и начинаем
светскую беседу:
*в очках, беру чашку чая и начинаю пить «Здравствуй дружище, как твои
дела?»;
* В наушниках, уже с чашкойчая, откусывает круасан «Пожалуй я сегодня
нажрусь»;
* В ковбойской шляпе (или что-нибудь связывающее с ковбоем) «А что
такое?»
* Задумчивый взгляд в даль, с зубочисткой в зубах
«День сегодня такой длинный и жаркий, и от начала до конца полная
хрень. Каждую минуту!»
* Пронзительный взгляд
«Не слова больше!» * Нам подают лонг коктейли и мы чёкаемся по нашему.
За несколько секунд до конца кадра начинается бит Satisfaktion.
Следующий кадр начинается с того, что персонаж отбивает бит туфлей по
чемодану, начинает петь Satisfaction, в кадре появляется другой персонаж
играющий на инструменте. Под конец переходит под в микс.

43.

Идея сбора чемодана, где персонаж вбрасывает вещи в чемодан, а
они по приземлению складываются. * С помощью Реверса
Расположить последовательно: чемодан, 1 персонаж, 2ой персонаж. На видео будет выглядеть как
2ой персонаж вбрасывает из шкафа вещи(лицом к 1 персонажу), 1 персонаж принимает и вкидывает
в чемодан. * Крайнюю вещь кидаю в камеру для перехода.
Убираю футболку с камеры * Вид от первого лица , оказываюсь за рулем
машины, говорю «Whats that?», рывок рулем в бок, вылетаем в
лобовуху, оборачиваемся, а там машина, на фоне Ключевская сопка
под музыку Night dancer.
* Камера начинает двигаться в бок, пересекает остановку?, смена кадра …
Далее импровизация на основе собранных данных

44.

Завершение

45.

46.

Фоновая музыка (согласно сюжета)
Техно
Ковбойская
Satisfaction
Night dancer
Трэк из Reels про противоминный тралл
Ремикс на Гарри Поттера
Довыебывался, сука довыебывался
Трэк и звуки из WWE
В стиле Suicied Boy & Ghostmane
Undeground
English     Русский Правила