491.75K

SOLID367 4FD03211

1.

SOLID
Набор рекомендаций, которые помогают
разработчикам создавать гибкий, поддерживаемый и
расширяемый код. Каждый принцип фокусируется на
улучшении конкретной области проектирования
системы

2.

S - Single Responsibility
Principle (Принцип
единственной ответственности)
Принцип гласит, что у каждого класса должна быть только одна
причина для изменения, то есть он должен отвечать только за одну
задачу.


3.

В этом примере, чтобы добавить поддержку новой фигуры, нужно изменить метод CalculateArea
O — Open/Closed Principle
(Принцип
открытости/закрытости)
,
, что
что нарушает
нарушает принцип
принцип открытости/закрытости.
открытости/закрытости.
Принцип утверждает, что классы должны быть открыты для расширения,
но закрыты для модификации. Это означает, что добавлять новые
функциональности в систему можно, не изменяя существующий код.
✅ ❌

4.

L — Liskov Substitution
Principle (Принцип подстановки
Лисков)
Принцип подстановки Лисков говорит, что объекты подклассов должны
быть взаимозаменяемыми с объектами базового класса без изменения
правильности работы программы.
✅ ❌

5.

I — Interface Segregation
Principle (Принцип разделения
интерфейсов)
Этот принцип гласит, что не следует заставлять классы реализовывать
интерфейсы, методы которых они не используют. Интерфейсы должны быть
специфичными и делиться на более мелкие.
✅ ❌

6.

D — Dependency Inversion
Principle (Принцип инверсии
зависимостей)
Принцип инверсии зависимостей утверждает, что высокоуровневые
модули не должны зависеть от низкоуровневых, а обе эти сущности
должны зависеть от абстракций.
✅ ❌

7.

НО
Это всё не имеет никакого смысла, если вы не
понимаете, не знаете или в первый раз слышите
про ООП.

8.

Домашнее задание
Зайти на репозиторий, в каждом классе (FirstExample.cs,
SecondExample.cs, ThirdExample.cs) вам необходимо отписать (в
каждом файле), какой принцип нарушен, может быть что-то еще
вам не понравится.
(Возможно напишите как можно поправить, задание со
звездочкой).
https://github.com/HukuTa45/HomeWork367
Как это сделать
1. Заходите в файл .cs
2. Выбираете строчку которая не понравилась
3. Кликаете на Reference in new issue
4. Пишите почему
English     Русский Правила