10.50M

Kak-stat-uspeshnym-predprinimatelem

1.

Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Юргинский техникум машиностроения и информационных технологий»
Курсовой проект
«РАЗРАБОТКА
КОМПЬЮТЕРНОЙ
ИГРЫ «DUNGEON»»
Выполнил: студент гр. ИСиП-21
Дамзина А.Е.
Преподаватель:
Биктимиров А. С.
Юрга 2024

2.

Цель и задачи курсового
проекта
Цель:
Изучить Unreal
Engine 5 и
разработать игру на
данном движке
Задачи:
В ходе разработки должно
быть реализовано:
• Карта
• Персонаж
• Взаимодействие с
внутренним окружающим
миром.

3.

Актуальность и требования к
продукту
Актуальность
Актуальность
данного курсового
проекта
обусловлена
высокой
популярностью
видеоигр в
современном мире
Требования
Процессор: с тактовой
частотой 2,6 ГГц.
Оперативная память: 4
ГБ. Жесткий диск: 1 ГБ
свободного места.
Видеокарта: со 512 МБ
видеопамяти

4.

Use-Case диаграмма

5.

Activity диаграмма

6.

Sequence диаграмма

7.

Инструментальные средства
создания продукта
Unreal Engine 5

8.

Описание алгоритма
программного кода
Blueprint
Блюпринт (от англ. blueprint) — система визуального
программирования в UE4 и UE5 на основе нодов
с данными: событиями и функциями. В результате такой
вид программирования помогает разработчикам
выстроить логику игры без знания языка C++.

9.

Пользовательский интерфейс

10.

Результаты работы игры
Запуск
Реагирование
Взаимодействие
При нажатии на ярлык игры,
она запускается
При нажатии на кнопку что-то
происходит.
Персонаж взаимодействует с
миром

11.

Тестирование и отладка
Тестирование
Отладка
Были воспроизведены все
Исправлены баги, которые
были выявлены
возможные действия игрока

12.

Заключение
Игра соответствует цели и
задачам данного курсового
проекта

13.

Спасибо
за внимание
English     Русский Правила