Феномен развлекательности в современных информационных жанрах
Актуальность обуславливается:
Задача №1: раскрыть понятие
Задача №2: изучить историю
Задача №3: психологический аспект
Задача №4: описать трансформацию информационных жанров
Информационные источники
Задача №5: изучить игрофикацию на ТВ
Задача №6: изучить игрофикацию в Сети
Задача №7: определить тенденции
Гипотеза исследования:
Научная новизна определяется:
Выводы:
19.95M

защита фиол

1. Феномен развлекательности в современных информационных жанрах

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ФГБОУ ВО МГЛУ
Институт международных отношений и социально-политических наук
Кафедра коммуникационных технологий
42.04.02 Журналистика

2. Актуальность обуславливается:

3.

4. Задача №1: раскрыть понятие

5. Задача №2: изучить историю

6. Задача №3: психологический аспект

конкуренция
азарт
ИГРА
УСПЕХ
приз
предвкушение

7. Задача №4: описать трансформацию информационных жанров

Расширенная заметка
Лонгрид
Статичное интервью
Трансляция
Галерея
Потоковое/тематическое/360
Инфографика

8. Информационные источники

9. Задача №5: изучить игрофикацию на ТВ

10. Задача №6: изучить игрофикацию в Сети

11. Задача №7: определить тенденции

Аудиальное потребление
Иммерсивная журналистика
AR-, VR-технологии
Геймификация
English     Русский Правила