Похожие презентации:
Presentation_Corrected_TeamSpirit
1.
Влияние российских СМИ навосприятие киберспорта
Автор: Громов Святослав
Евгеньевич
Научный руководитель: Н. Л.
Шилова
Петрозаводский государственный
2.
Актуальность и целиисследования
• Актуальность:
• - Рост популярности киберспорта в России.
• - Влияние СМИ на общественное
восприятие новых видов спорта.
• Цели:
• - Изучить освещение киберспорта в
российских СМИ.
• - Оценить влияние победы Team Spirit на
3.
Методы исследования• - Анализ публикаций в СМИ.
• - Сравнительный анализ освещения в
разных источниках.
• - Обзор реакции общественности на победу
команды Team Spirit.
4.
Теоретическая база• Использованные источники:
• - Бекетов И. А. «Компьютерные игры как
новый способ досуга».
• - Киселева И. «Роль СМИ в формировании
образа киберспорта».
• - Михайлова Е. «Влияние СМИ на мнение о
киберспорте».
5.
Глава 1: Развитие и освещениекиберспорта
• - Киберспорт начал развиваться в России в
1990-х.
• - Появление профессиональных команд
(Virtus.pro, Team Spirit).
• - Освещение в СМИ: рубрики на Lenta.ru,
трансляции на «Матч ТВ eSports».
6.
Глава 2: Победа Team Spirit наThe International
• - Турнир The International 2021, призовой
фонд: 18,2 млн долларов.
• - СМИ освещали событие: интервью,
поздравления, аналитика.
• - Повышение интереса к киберспорту среди
россиян.
7.
Выводы• - Победа Team Spirit укрепила позиции
киберспорта в России.
• - СМИ играют ключевую роль в
популяризации киберспорта.
• - Важно развивать освещение и улучшать
качество трансляций.
8.
Заключение• - Киберспорт становится частью культурной
и спортивной жизни.
• - СМИ и государственная поддержка
способствуют развитию индустрии.
• - Победа Team Spirit стала важным шагом в
популяризации.