Похожие презентации:
Презентация на защиту проекта
1.
Тема: Настольная игра поэкологии
Авторы проекта: Семенова Марина, Уразаева Рената
Наставник: Буркарт Марина Михайловна
2.
Наша командаСеменова Марина:
• Дизайнер продукта;
• Художник/иллюстратор;
• Разработчик геймплея
продукта;
Уразаева Рената:
• Разработчик паспорта
проекта;
• Презентация проекта по
защите.
3.
Описание проектаПроблема
Низкая осведомленность о экологических проблемах
Цель
Разработать увлекательную настольную игру, повышающую экологическую
грамотность и вовлечение в решение экологических проблем.
Целевая аудитория
Студенты Многопрофильного колледжа
4.
Описание проектаИдея
Создание настольной игры, которая позволит игрокам погрузиться в мир
экологии, познакомиться с основными экологическими проблемами и найти
решения для их преодоления.
Аналоги
Экономические стратегии, симуляторы, образовательные игры.
Наши преимущества
Повышение осведомлённости, развитие навыков,
доступность,
развлекательность,
наглядная
демонстрация.
Наши эксперты
Педагоги
5.
Описание проектаРиски
• Сложная и долгая разработка;
• Неудачная игровая механика;
• Недостаточная проработка игры.
Слабые стороны
• Сложность разработки;
• Риск непонимания или негативного восприятия.
6.
Описание проектаМероприятия
• Разработка концепции игры;
• Разработка дизайна;
• Разработка прототипа игры;
• Тестирование
прототипа
игры;
• Демонстрация
прототипа
игры;
• Создание самой игры.
7.
Описание проектаПроект "Настольная игра по экологии" нацелен
на создание увлекательной и познавательной
настольной игры, посвященной актуальным
проблемам экологии и путям их решения. Игра
будет предназначена для определенной
целевой аудитории. Игра будет включать в себя
суть чистоты мира и вреда мусора на
окружающий мир и будет использовать
занимательную игровую механику для подачи
8.
РезультатыПродукт:
• готовая
настольная игра;
• Качество игры.
9.
Результаты§ Влияние на целевую аудиторию:
• повышение экологической
грамотности;
• изменение отношения к
природе.
10.
ПерспективыПерспективы
• Образовательный аспект:
Использование в образовательных
учреждениях;
Создание образовательных
программ;
• Социальное воздействие:
Повышение осведомленности;