Похожие презентации:
Презентация (2)
1.
АНИМЕ ВЖИЗНИ
ПОДРОСТКОВ
Работу выполнила:
Ученица 9"Б"
Александрова Марина Алексеевна
Руководитель:
Щербакова Екатерина Владимировна
Учитель истории и обществознания
2.
АКТУА ЛЬНОСТЬ• Темой моего проекта является "Аниме в жизни подростков", на мой
взгляд эта тема актуальна, потому что аниме дает возможность
погрузиться в несуществующий мир. В отличие от актёров, на
рисованных персонажей проще проецировать себя, с ними легче
идентифицироваться. Аниме поднимает серьезные жизненные
проблемы, темы взросления, чувств и дружбы, побуждает зрителей к
эмоциональным переживаниям и философским раздумьям о смысле
человеческой жизни, добре и зле, силе и слабости, верности и
предательстве.
3.
ЦЕЛЬ И ЗА ДАЧИЗ А Д АЧ И
Я ставила перед собой задачи: найти с
помощью сети интернет и других
источников информации, материал на
данную тему, найти и предоставить
историю происхождения аниме,
составить список жанров и видов
аниме, оценить важность аниме в
жизни подростков.
ЦЕЛЬ
Целью моего проекта является
изучения влияния аниме на жизнь
современного подростка, а так же
составить рекомендуемый список
аниме для просмотра подростками.
Доказать что данная культура несет в
себе больше пользы чем вреда и
предоставить основные сведения о
аниме.
4.
ИСТОРИЯАНИМЕ
Старейшая из известных
сохранившихся японских
анимаций — «Katsudo Shashin»
длится всего 3 секунды, она
была создана неизвестным
автором в 1907 году. Фильм
состоит из 50 кадров и длится 3
секунды. В нём изображён
мальчик в матроске, пишущий на
доске кандзи: "Движущиеся
картинки" и поворачивающегося
к зрителю, в знак почтения
снимая шляпу.
5.
NAMAKURAGATANA
Одним из самых первых аниме
стал продемонстрированный в
1917 году двухминутный
комедийный фильм "Namakura
Gatana", в котором самурай
собирается испытать свой новый
меч, но терпит поражение от
горожанина.
6.
СИЛА ИЖЕНЩИНЫ
МИРА
Первым звуковым аниме стал
снятый Масаокой в 1933 году
короткометражный фильм
Chikara to Onna no Yo no Naka
(сила и женщины мира).
7.
БОЖЕСТВЕННЫЕ МОРЯКИ
МОМОТАРО
Одним из первых
полнометражных анимационных
фильмов стал снятый Мицуё
Сэо в 1945 году "Momotarou: Umi
no Shinpei" (Божественные
моряки Момотаро); спонсорскую
поддержку при создании фильма
оказал Императорский флот
Японии.
8.
НОВЫЙ ОСТРОВСОЛКРОВИЩ
Тэдзука — он заложил основы
того, что позднее
преобразовалось в
современные аниме-сериалы.
Например, Тэдзука заимствовал
у Диснея и развил манеру
использования больших глаз
персонажей для передачи
эмоций; именно под его
руководством возникали первые
произведения, которые можно
отнести к ранним аниме. Первой
работой Тэдзуки стала манга
"Shin Takarajima"(новый остров
9.
МОГУЧИЙ АТОМВпоследствии он создал мангу
под названием Tetsuwan Atomu
(Astro Boy (могучий атом)),
которая и принесла ему успех.
10.
РЕА ЛИСТИЧНАЯ РИСОВКАОБОРОТНИ
АТ А К А Т И Т А Н О В
11.
ФИЗИОГНОМИКАПУШИНКА
К Л И Н О К РА С С Е К А Ю Щ И Й
ДОМОНОВ
12.
СЕЙЛОР МУНТ УА Л Е Т Н Ы Й М А Л ЬЧ И К Х А Н А К А
13.
ГЛАЗАПЕРСОНАЖА
Положительные, весёлые,
дружелюбные главные герои
часто изображаются с
большими, блестящими,
полными жизни глазами
(Хистория Райс "Атака титанов")
14.
ГЛАЗАПЕРСОНАЖЕЙ
Замкнутые, мрачные или
отрицательные имеют глаза
суженные, иногда полузакрытые
или оттенённые чёлкой — часто
их рисуют похожими на глаза
какой-нибудь зоркой хищной
птицы или змеи
(Кенни, Леви, Микаса Аккерманы
"Атака титанов")
15.
ГЛАЗАПЕРСОНАЖЕЙ
Кроме того, если персонажа
вдруг лишают магическим
способом воли или даже души,
его глаза теряют блеск и
становятся безжизненными — из
них исчезают все блики.
(Эрвин Смит до потери
меты/смысла жизни и после
"Атака титанов")
16.
ОЧКИПЕРСОНАЖЕЙ
Очки являются дополнительным
средством выразительности,
являясь непременным
атрибутом эрудитов (в
противовес эксцентричным
гениям), различных скромниц
или парней-отаку.
(найн "эхо террора")
17.
ОЧКИПЕРСОНАЖЕЙ
Очки чёрные, цветные или
нарочито-блестящие,
всевозможных форм и размеров,
украшают лица, пожалуй, одной
четвертой части всех самых
известных аниме-персонажей,
являясь их самой главной
изюминкой.
(Юри "Клуб Йоричин", Гендо
Икари "Евангелион")
18.
ЦВЕТ ВОЛОСПЕРСОНАЖЕЙ
Кроме того, цвет волос часто
отражает характер персонажа. К
примеру, рыжие волосы
являются характерным
индикатором вспыльчивости
(Аска из аниме "Евангелион",
Лина Инверс из аниме "Рубаки").
19.
ЦВЕТ ВОЛОСПЕРСОНАЖА
Светлые волосы также
указывают на иностранное
происхождение героя, поскольку
большинство японцев имеют
тёмные волосы
(Виктор Никифоров из аниме
"Юри на льду").
20.
ЦВЕТ ВОЛОСПЕРСОНАЖА
Отдельно стоит упомянуть
осветлённые волосы, как часть
стереотипа хулигана или
эксцентрика — выше уже
упоминалось, что абсолютное
большинство японцев имеет
тёмные волосы, и осветление —
это наиболее эффективный
способ для кого-то выделиться
из общей массы в школе и на
улице
(Чифую Мацуно из аниме
"Токийские мстители").
21.
ЧИБИТак, например, в комедийном
сериале "Yamato Nadeshiko
Shichi Henge" ("Семь обличий
Ямато-надэсико") главная
героиня 90 % экранного времени
проводит в своей чиби-форме,
ведя себя так, словно
совершенно не от мира сего.
22.
СЁНЭНА ДВЕНЧЕР. Примером классически сёндейадвенчер может служить
«Rurouni Kenshin» (Бродяга
Кэнсин: романтическое сказание
о мечнике эпохи Мэйдзи) — эпос
о Химуре Кэнсине, самурае
времён реставрации Мэйдзи,
умеющем, но не желающем
больше убивать.
23.
СМЕШЕНИЕЖАНРОВ
Распространено также
нестандартное скрещивание
привычных шаблонов.
Например, комедия/боевик
«Стальная тревога» повествует
о молодом, но бравом вояке
Сагаре Сосукэ, которого
определили на учёбу в школу —
охранять потенциальную жертву.
Гармоничное переплетение
школьных комедийных сценок и
серьёзного военизированного
сюжета компенсирует
недостатки обеих линий по
24.
ЖАНРЫПримером сериала с
нестандартной сюжетной линией
может служить «GANTZ» (ганцу)
— боевик, главные герои
которого — Кэй Куроно и Масару
Като — погибли под колёсами
поезда метро, но были
воскрешены неподвижным
чёрным шаром, занимающим
половину комнаты в токийской
гостинице — для того, чтобы
участвовать в жестокой игре на
выживание, выйти из которой
можно, лишь заработав 100
очков.