8.27M
Категория: СоциологияСоциология

Subkultura-skinhedov-Proishozhdenie-cennosti-i-protivorechiya (1)

1.

Субкультура скинхедов:
Происхождение,
ценности и
противоречия
В этой презентации мы погрузимся в мир скинхедов - субкультуры,
которая возникла в 1960-х годах и до сих пор вызывает
неоднозначные чувства в обществе. Мы рассмотрим ее историю,
ценности, стиль и влияние на современную культуру.

2.

Происхождение и история субкультуры
Корни субкультуры
Влияние регги
Скинхеды появились в Англии в 1960-х годах среди
Музыкальная сцена, особенно регги, оказала сильное
рабочих молодежи, которые хотели выделиться от более
влияние на скинхедов. Они заимствовали элементы стиля,
богатых слоев общества. Их образ жизни и музыка
такие как короткие стрижки и грубые ботинки, а также
отражали их принадлежность к рабочему классу.
идеологию солидарности и борьбы за социальную
справедливость.

3.

Основные ценности и
идеология скинхедов
Рабочий класс
Антирасизм
Скинхеды традиционно
В ранние годы субкультура
ассоциировались с рабочим
была антирасистской и
классом и его ценностями:
ориентировалась на единство
трудолюбием, честностью,
всех рабочих, независимо от
преданностью своим друзьям
их расы или происхождения.
и семье.
Патриотизм
Некоторые скинхеды выражали свой патриотизм и любовь к
своей стране, что иногда воспринималось как национализм.

4.

Стиль и имидж скинхедов
Короткие стрижки
Грубые ботинки
Простая одежда
Короткие стрижки, как правило,
Doc Martens boots - прочные и
Одежда, как правило, простая и
"бритая голова", являются
удобные ботинки, популярны среди
функциональная: джинсы, рубашки,
отличительной чертой стиля
скинхедов.
подтяжки, иногда куртки.
скинхедов.

5.

Символика скинхедов
1. Кельтский крест
2. Одал
3. Арийский кулак
4. Железный крест
5. Зиг
6. Мертвая голова

6.

Музыкальные
предпочтения скинхедов
1
3
Регги
2
Рок
Регги - один из ключевых
Рок-музыка, особенно
жанров, который повлиял
панк-рок, также стала
на музыкальные вкусы
популярна среди
скинхедов.
скинхедов.
Oi!
Oi! - это поджанр панк-рока, возникший в 1970-х,
характеризующийся более агрессивным звучанием.

7.

Отношение общества к
субкультуре скинхедов
1
1960-е
В ранние годы скинхеды воспринимались как безобидная
субкультура, представляющая собой протест рабочих против
неравенства.
2
1970-е
В 1970-х, с возникновением расистских скинхед-групп, отношение
к субкультуре стало более негативным.
3
1980-е - настоящее время
С тех пор скинхеды продолжают ассоциироваться с расизмом и
насилием, хотя многие сохраняют традиционные ценности
рабочего класса.

8.

Противоречивость и неоднозначность
субкультуры
Социальный протест
Расизм
Культурное влияние
Скинхеды часто использовали свою
Расизм и насилие, связанные с
Скинхеды оказали значительное
субкультуру как способ выражения
некоторыми скинхед-группами,
влияние на моду, музыку и культуру
социального протеста против
запятнали репутацию всей
всего мира, несмотря на проблемы
неравенства и незаконности.
субкультуры.
в ее истории.

9.

Связь скинхедов с радикальными политическими
движениями
Национализм
1
Некоторые скинхед-группы стали идеологически связаны с национализмом, который
может превращаться в расизм.
Фашизм
2
Некоторые скинхед-группы придерживались фашистских идей,
пропагандируя насилие и расовую нетерпимость.
Политическая радикализация
3
Радикализация некоторых скинхедов привела к участию в
политических движениях, которые использовали насилие и
террор.

10.

Проблемы, связанные с субкультурой
скинхедов
Расизм и насилие
1
Расистские скинхед-группы совершали насильственные преступления, направленные на людей других
рас и культур.
Проблемы с законом
2
Скинхеды часто сталкивались с правоохранительными органами из-за своей
внешности и поведения.
Социальная стигматизация
3
Скинхеды часто сталкиваются с социальной стигматизацией
и отвержением из-за ассоциаций с насилием и расизмом.

11.

Известные скинхеды в России
Максим
Марцинкевич(тесак)
Дмитрий Боровиков(кислый)
сооснователь и идеолог
неформального
международного
общественного движения
«Реструкт»
группировок «Mad Crowd» и «Боевой
лидер неонацистской «Боевой
террористической организации»
террористической организации (БТО)
организатор двух экстремистских
Алексей Воеводин (СВР Сделано в России)

12.

Заключение:
необходимость диалога
и понимания
Несмотря на проблемы, связанные с субкультурой скинхедов, важно
понимать ее исторические корни и разнообразие ее представителей.
Диалог и взаимопонимание могут помочь преодолеть стереотипы и
строить более толерантное общество.
English     Русский Правила