Похожие презентации:
klassnyy_chas
1.
КЛАССНЫЙ ЧАСТЕМА: «АЗАРТНЫЕ
ИГРЫ. ЛУДОМАНИЯ»
2.
ЦЕЛЬ: ПОКАЗАТЬ ПАГУБНОЕВЛИЯНИЕ АЗАРТНЫХ ИГР
Задачи:
-повысить уровень знаний по
проблеме зависимости от
азартных игр;
-познакомить с понятием
«лудомания»;
-воспитывать психически
здорового , личностно
развитого человека
3.
«ТОТ, КТО НИКАК НЕ МОЖЕТПРОТИВОСТОЯТЬ СОБЛАЗНАМ ДЕНЕГ,
НИКОГДА НЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВ»
4.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АЗАРТНЫХИГР
5.
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТВ КАЧЕСТВЕ КОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ
МЕЖФАЛАНГОВЫЕ СУСТАВЫ СОБАК
6.
ВО ВТОРОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ ДО Н.Э.АРИЙСКИЕ ВОИНЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛИ
ИГРУ В КОСТИ
7.
СВОЕ НАЧАЛО ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫБЕРУТ В ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ
8.
ПОЯВЛЕНИЕ КАРТ В РОССИИ СВЯЗАНО СЦАРСТВОВАНИЕМ ФЕДОРА ИОАННОВИЧА
(1557 – 1598). ПРИ ПЕТРЕ I (1672 – 1725 )
ТОРГОВЛЯ КАРТАМИ ПРИНОСИЛА
НЕМАЛЫЕ ДОХОДЫ
9.
ЛУДОМАНИЯ – ПАТОЛОГИЧЕСКАЯСКЛОННОСТЬ К АЗАРТНЫМ ИГРАМ;
ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЧАСТЫХ ЭПИЗОДАХ
УЧАСТИЯ В АЗАРТНЫХ ИГРАХ,
ДОМИНИРУЮЩИХ В ЖИЗНИ
ЧЕЛОВЕКА И ОКАЗЫВАЮЩИХ
РАЗРУШАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА
ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ И ЛИЧНОСТИ
ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ,
ПСИХИЧЕСКОЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И
СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ
10.
СИМПТОМЫ ЛУДОМАНИИ:ПОТЕРЯ КОНТРОЛЯ И
НЕСПОСОБНОСТЬ
ПРОГНОЗИРОВАТЬ
ПОСЛЕДСТВИЯ;
НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ, СНА,
КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ,
ПРОВАЛЫ В ПАМЯТИ;
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ МЫСЛЕЙ
И ПОСТУПКОВ ВОКРУГ ИГРЫ;
ЧУВСТВО ВИНЫ, УГРЫЗЕНИЯ
СОВЕСТИ;
ДИПРЕССИЯ
11.
ТРИ ОСНОВНЫЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯИГРОВОЙ АКТИВНОСТИ
СТАДИЯ ВЫИГРЫША
12.
СТАДИЯ ПРОИГРЫША13.
СТАДИЯ ОТЧАЯНИЯ14.
БЫВАЕТ ЧАСТО СИГРОКОМ: СЕЛ
БОГАЧОМ –
ВСТАЛ
БЕДНЯКОМ. КТО
КАРТЫ ВЗЯЛ,
ПРЕЛЬСТЯСЬ
НАЖИВОЙ, ТОМУ
НЕ ЗНАТЬ ИГРЫ
СЧАСТЛИВОЙ
15.
ИГРА АЗАРТНАЯГРЕШНА: ОНА
НЕ БОГОМ НАМ
ДАНА, - ЕЕ
ПРИДУМАЛ
САТАНА !
16.
СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ !