Разработка мобильных приложений
https://fondstanina.org/olympiad2022
Виды программирования
Что нужно?
Что нужно?
Что нужно?
Установка android studio
Стартовое окно программы android studio
окно настройки платформ SDK
окно настройки платформ SDK
окно настройки инструментов SDK
Выбор шаблона активити
Конфигурация проекта
Окно программы android studio
Создание виртуального устройства
Выбор образа операционной системы
Запуск приложения на эмуляторе
Содержимое файла mobile_navigation.xml
Результат нажатия кнопки New destination
Добавление фрагмента
Выбор команды refactor
Переименование идентификаторов
Переименование меток
Добавление строковых ресурсов
Содержимое файла bottom_nav_menu.xml
Содержимое файла homefragment.java
Содержимое файла fragment_HOME.XML
Выбор изображения с помощью вкладки design
Пример экрана приложения
Добавление атрибутов для textview
Выбор шрифта для textview
Пример экрана «моя работа»
Добавление атрибутов для button
Выбор цвета для кнопок
Пример экрана «контакты»
Требования к оформлению отчёта

Разработка мобильных приложений (Тонких Артём Петрович)

1. Разработка мобильных приложений

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Разработка мобильных
приложений
Тонких Артём Петрович
старший преподаватель кафедры
«Прикладная математика и информатика»
© ТГУ, 2022

2. https://fondstanina.org/olympiad2022

3. Виды программирования

• web-программирование
• разработка desktop-приложений
• разработка мобильных приложений
• системное программирование
• разработка игр

4. Что нужно?

5. Что нужно?

6. Что нужно?

7.

8.

8

9.

9

10.

10

11.

11

12.

13.

14.

14

15.

15

16.

16

17.

17

18.

18

19.

19

20.

20

21.

21

22.

23.

https://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/2133155
Android Studio - https://developer.android.com/studio/

24.

25.

26.

27.

28.

29. Установка android studio

УСТАНОВКА ANDROID STUDIO

30. Стартовое окно программы android studio

СТАРТОВОЕ ОКНО ПРОГРАММЫ ANDROID STUDIO

31. окно настройки платформ SDK

ОКНО НАСТРОЙКИ ПЛАТФОРМ SDK

32. окно настройки платформ SDK

ОКНО НАСТРОЙКИ ПЛАТФОРМ SDK

33. окно настройки инструментов SDK

ОКНО НАСТРОЙКИ ИНСТРУМЕНТОВ SDK

34.

34

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

Подключить телефон - https://developer.android.com/studio/run/device

45.

Подключить телефон - https://developer.android.com/studio/run/device

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100.

101. Выбор шаблона активити

ВЫБОР ШАБЛОНА АКТИВИТИ

102. Конфигурация проекта

КОНФИГУРАЦИЯ ПРОЕКТА

103.

103

104.

104

105. Окно программы android studio

ОКНО ПРОГРАММЫ ANDROID STUDIO

106. Создание виртуального устройства

СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

107. Выбор образа операционной системы

ВЫБОР ОБРАЗА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

108. Запуск приложения на эмуляторе

ЗАПУСК ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЭМУЛЯТОРЕ

109. Содержимое файла mobile_navigation.xml

СОДЕРЖИМОЕ ФАЙЛА MOBILE_NAVIGATION.XML

110. Результат нажатия кнопки New destination

РЕЗУЛЬТАТ НАЖАТИЯ КНОПКИ NEW DESTINATION

111. Добавление фрагмента

ДОБАВЛЕНИЕ ФРАГМЕНТА

112. Выбор команды refactor

ВЫБОР КОМАНДЫ REFACTOR

113. Переименование идентификаторов

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ИДЕНТИФИКАТОРОВ

114. Переименование меток

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ МЕТОК

115. Добавление строковых ресурсов

ДОБАВЛЕНИЕ СТРОКОВЫХ РЕСУРСОВ

116. Содержимое файла bottom_nav_menu.xml

СОДЕРЖИМОЕ ФАЙЛА BOTTOM_NAV_MENU.XML

117. Содержимое файла homefragment.java

СОДЕРЖИМОЕ ФАЙЛА HOMEFRAGMENT.JAVA

118. Содержимое файла fragment_HOME.XML

СОДЕРЖИМОЕ ФАЙЛА FRAGMENT_HOME.XML

119. Выбор изображения с помощью вкладки design

ВЫБОР ИЗОБРАЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВКЛАДКИ DESIGN

120. Пример экрана приложения

ПРИМЕР ЭКРАНА ПРИЛОЖЕНИЯ

121. Добавление атрибутов для textview

ДОБАВЛЕНИЕ АТРИБУТОВ ДЛЯ TEXTVIEW

122. Выбор шрифта для textview

ВЫБОР ШРИФТА ДЛЯ TEXTVIEW

123. Пример экрана «моя работа»

ПРИМЕР ЭКРАНА «МОЯ РАБОТА»

124. Добавление атрибутов для button

ДОБАВЛЕНИЕ АТРИБУТОВ ДЛЯ BUTTON

125. Выбор цвета для кнопок

ВЫБОР ЦВЕТА ДЛЯ КНОПОК

126. Пример экрана «контакты»

ПРИМЕР ЭКРАНА «КОНТАКТЫ»

127. Требования к оформлению отчёта

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЁТА
Отчёт по практическому заданию должен содержать:
подробное пошаговое описание выполнения задания со скриншотами и
пояснениями
скриншоты всех страниц приложения
код xml-файлов графического представления приложения
код java-файлов приложения
zip-архив с приложением.
Для создания архива скопируйте ваш проект в новую папку, в которой
удалите подпапки .gradle, .idea, build, app/build. Запакуйте уже очищенную
новую папку с проектом.

128.

Material Design https://material.io/
design/introductio
n/#principles

129.

dp https://material.io/desig
n/layout/understandinglayout.html#pixeldensity

130.

131.

132.

sp https://material.io/
design/typography
/#type-scale

133.

134.

135.

136.

137.

138.

139.

140.

141.

142.

143.

144.

145.

146.

147.

148.

color https://material
.io/design/color
/#

149.

150.

151.

152.

153.

154.

155.

156.

157.

158.

159.

160.

161.

https://developer.android.com/guide/topics
/ui/layout/linear

162.

163.

164.

165.

166.

167.

168.

169.

170.

171.

172.

173.

174.

175.

176.

177.

178.

179.

180.

181.

182.

183.

184.

185.

https://developer.android.com/guide/topics/ui/layout/relative.html
https://developer.android.com/training/constraintlayout/index.html
https://developer.android.com/guide/topics/ui/layout/gridview
https://developer.android.com/guide/topics/ui/layout/listview
https://developer.android.com/guide/topics/ui/layout/recyclervie
w
https://github.com/google/flexbox-layout
English     Русский Правила