Похожие презентации:
люблю Дениса
1.
Видеоподсистемакомпьютера
Видеоподсистема компьютера — важный компонент, отвечающий
за обработку и вывод изображения на экран.
2.
Основные компоненты видеоподсистемыВидеоадаптер
Видеопамять
Видеовыход
Главный элемент
Специальная память,
Интерфейс для подключения
видеоподсистемы,
видеоадаптером для хранения
монитора к видеоадаптеру,
обрабатывающий граф ические
данных изображения.
позволяющий передать
данные и выводящий их на экран.
изображение на экран.
3.
Развитие видеоадаптеровПервые видеокарты были простыми и могли отображать
Современные видеоадаптеры — сложные устройства,
только текстовые данные.
способные обрабатывать видео в высоком разрешении.
1
2
Развитие процессоров привело к появлению более мощных
граф ических адаптеров с возможностью обработки граф ики.
3
4.
Графические режимы иразрешения
1
3
Режим
2
Разрешение
Способ отображения
Количество пикселей,
информации на экране,
которые можно
определяющий
отобразить на экране,
цветность, разрешение,
влияющее на четкость
частоту обновления.
изображения.
Частота обновления
Количество кадров, отображаемых за секунду, влияющая на
плавность анимации.
5.
Видеопамять и её рольВидеопамять
1
2
3
4
Специальная память для хранения данных изображения, позволяющая видеоадаптеру
быстро обрабатывать графику.
Кадровый буфер
Часть видеопамяти, которая хранит данные одного кадра изображения.
Текстуры
Данные, описывающие поверхности объектов в 3D-сценах.
Шрифты
Данные, определяющие внешний вид символов.
6.
Интерфейсывидеоподсистемы
VGA
DVI
Стандартный интерфейс,
Цифровой интерфейс,
используемый для подключения
обеспечивающий более высокое
мониторов к видеокартам.
качество изображения.
HDMI
DisplayPort
Многофункциональный интерфейс
Современный цифровой
для передачи видео и звука
интерфейс с высокой пропускной
высокой четкости.
способностью для подключения
мониторов.
7.
Аппаратное ускорение графики1
2
Аппаратное ускорение
Использование специализированных аппаратных компонентов для ускорения обработки графических данных.
GPU
Графический процессор, оптимизированный для обработки 3D-графики и видео.
Шейдеры
3
Специальные программы, выполняемые GPU для обработки визуальных
эффектов.
4
Текстурные фильтры
Алгоритмы, применяемые для улучшения качества текстур.
8.
Технологии вывода изображения1
2
CRT
LCD
Электровакуумные мониторы с электронно-лучевой трубкой.
Жидкокристаллические мониторы, использующие жидкие кристаллы для
управления светом.
3
4
OLED
QLED
Органические светоизлучающие диоды, обеспечивающие глубокие черные тона.
Квантовые точки, обеспечивающие яркие цвета и высокую контрастность.
9.
Современные тенденции в развитиивидеоподсистем
10.
Перспективы развития видеоподсистемГолографическое отображение
Искусственный интеллект
Создание объемных изображений, которые можно
Применение AI для оптимизации графических
видеть со всех сторон.
эффектов, улучшения качества изображения.