Похожие презентации:
«По ступеням легенд». Квест-марафон
1. «По ступеням легенд»
Квест-марафонСпортивное мероприятие на спортивной площадке
2.
Общие сведенияМероприятие рассчитано на 15 отрядов.
Возраст – от 7 до 17 лет. Если отряды не
разновозрастные – необходимо перемешать
их и сделать разновозрастные команды.
Тайминг:
Завязка – 3 минуты
Этапы – 50 минут
Завершение – 7 минут
Реквизит
Спортивная площадка
Два каната
Мячики
Ёмкости разных размеров
Воздушные шарики
(факультативно)
Дартс (факультативно)
3. Легенда
Ночью на лагерь напали злые силы.Ребята об этом узнают утром и готовятся к
сражению.
Перед самым началом квеста им сообщают, что для
того, чтобы спасти лагерь, нужно найти секретное
место в котором спрятано тайное оружие.
Проходя по этапам (по маршрутному листу) и
выполняя спортивные задания пионеры получают
кусочки карты (каждый отряд - своего цвета),
соединив которую они смогут найти тайник
4.
ЛегендаНа каждом этапе ребятам помогает герой из
легенды или сказки, непосредственно
связанный с этапом.
По завершению в последние 10 минут отряды
собирают карту, находят тайник, в котором
лежит записка на состаренной бумаге
"обнимашки спасут мир"
Появляется физрук в костюме чудовища и дети
его обнимают.
5. Паутина времен
Хронос – божество времени1 отряд /
3 минуты
Паутина
времен
Между двумя столбами натягиваются две
веревки, скрепляются посередине (так, чтобы
получилась бабочка). По ней или отряд,
человек за человеком, или представитель
отряда, должен перебраться от одного столба к
другому.
6. Шаги Геркулеса
3/93/15
Визит к
Минотавру
Два образуют лабиринт, один бегает (половина
убегает – половина догоняет). По команде
ведущего "лабиринт" поворачивается на 90
градусов.
Ребята из отряда прыгают в длину
по очереди. Каждый следующий
прыгает с места, до куда
допрыгнул предыдущий. В конце
измеряется пропрыганная
дистанция.
7.
Нужно попасть в цель мячиком иливыстроить фигурку молнии, метая
дротики.
Метание
молнии
3/8
8. Гермесова точность
Три ёмкости, сильно различающееся по размеру,устанавливаются друг в друга (для усложнения задачи в
самую большую емкость можно добавить воды – цель
будет плавать и перемещаться). Игроки поочередно
кидают небольшие мячики. За каждое попадание
присуждаются очки – 5 да самую маленькую мишень, 3 за
среднюю и 1 за самую большую.
Гермесова
точность
3/8
9. Слепой путь
Тиресий – слепой прорицательСлепой путь
2/7
Дети должны встать
паровозиком , закрыть
друг другу глаза и пройти
определённый путь.
Усложнённая задача –
пройти путь, удерживая
между друг другом
воздушные
шарики/мячики.
10. Конец
Мероприятиеподготовили:
Мария Паюшина
Ирина Киселева
Власий Югансон
Елена Прохорова
Анастасия Прохорова
Ксения Сначева
Юлия Ветрова
Владимир Коротеев