Похожие презентации:
Использование цветовых контрастов в интерьере отелей
1. Использование цветовых контрастов в интерьере отелей
2.
Для создания цветовых контрастов винтерьере отеля, необходимо
соблюдать определенные правила. В
начале определяется, какой цвет будет
основным (фоном), а какой
дополнительным. Именно
дополнительный цвет будет давать
ощущение контраста, и чем
насыщеннее и ярче цвет, тем контраст
сильнее.
3.
4.
Использовать два контрастных цвета водинаковой пропорции не
рекомендуется, так как комната
получится очень пестрой.
5. Комбинировать можно следующие цвета:
Темные и светлые оттенки одинакового цвета;Хроматические и ахроматические цвета
(например – черный и белый). Комбинация белого
цвета с ярким оттенком любого цвета – всегда
беспроигрышный вариант в любом стиле. Это
сочетание используется в любых помещениях
квартиры, и даже если комнаты выполнены в
разной стилистике, общий дизайн будет выглядеть
единым целым.
Противоположные друг другу оттенки.
Например, голубой и светло-желтый, темнозеленый и темно-красный. Рядом такие цвета
усиливают и подчеркивают друг друга.
6.
Цветовой контраст должен привлекать внимание, подчеркиватьдетали, но ни в коем случае не утомлять и не раздражать.
7.
Стиль интерьера определяет, нужно ли использовать контраст какдекоративный приём. Монохромные контрасты светлого и тёмного
являются фундаментом для стиля «минимализм». Стиль «поп-арт»
сфокусирован на контрасте активного цвета и ахроматических цветов
(любой яркий + чёрный, белый, серый). Контрасты сближенных цветов
(тёмно-болотный + золото) являются доминантой «классицизма» и
«барокко». Стиль «модерн» тяготеет к контрастам цветовых
тональных оттенков (бордо + виридоновая зелень). С особой
осторожностью нужно выстраивать гармонию дополнительных цветов
(лимонный + морская волна).
8.
Дополнительными могут быть цвета, стоящиенапротив друг друга в цветовом круге. Если эти цвета
поставить рядом, то контраст цветовой пары взаимно
усилится. Если эти же цвета смешать между собой, то
гарантированно получится серый цвет. При правильном
создании контрастной гармонии противодействующие
цвета должны обрести точку единения.
9.
У контраста, как композиционного средства,есть свои плюсы и минусы. Яркие контрасты
дольше остаются в памяти. Одновременно
избыточная цветовая насыщенность, или
ошибка в построении контрастных сочетаний
способна убить композицию. Чувство меры –
главное, что необходимо иметь дизайнеру при
выстраивании контраста в целом.
10.
Гармонию легко проверить эргономикой. Человекодинаково быстро утомляется как в активном сверх
меры интерьере, так и пассивные цветовые сочетания
его начинают быстро угнетать. Момент
психологического напряжения в цветовом решении
жилого пространства может испортить жизнь всем
посетителям отеля. Гармоничности контрастов можно
добиться, не меняя насыщенность элементов, а
правильно располагая пустоты.